1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Неисправности газонокосилок и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Валакардин, 14.06.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.885
    Благодарности:
    19.297

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.885
    Благодарности:
    19.297
    Адрес:
    Москва
    мне теперь еже выбор СУ предстоит. все в процессе. однозначно бензин и самоход ! треш еще тот. смотрю авиту не более 30-40 но с макс. фаршем. типа электрозапуска. Склоняюсь к сильно брендовой б/у пока. техника еще для меня неведомая. :hello:.а лопата достала нереально! Все в процессе !
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    Снимите карбюратор и доберитесь до главного топливного жиклера. Он расположен за эмульсионной трубкой в колодце, куда вкручивается болт крепления корпуса поплавковой камеры (центральный). Косвенно подтверждается его засор обедненной смесью (боковой электрод белесый), маловато топлива. Карбклинером с трубочкой продуйте все каналы. Если удасться извлечь жиклер, медной проволочкой пройдите отверстие. Так называемые "качели" при работе двигателя, как правило - недостаток топлива в впускном коллекторе.
     
  3. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.885
    Благодарности:
    19.297

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.885
    Благодарности:
    19.297
    Адрес:
    Москва
    понял вас. карб. при приобретении снимал мыл. но не дул. там все было в масле ! На боку *хранили* карбюратом вниз :mad:.промыл.собрал .пошли плавающие обороты. решил увеличением натяжения пружины. Займусь теперь через недельку. может и колесо за это время прикуплю. ремень на ефку ждет получения. подошел бы только ! там еще по редуктору моста вопросы есть.
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    Ремень автомобильный AVX можно подобрать, измерив штатный по наружке. Они идут с размерностью, через 10мм.
     
  5. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.885
    Благодарности:
    19.297

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.885
    Благодарности:
    19.297
    Адрес:
    Москва
    вот такой заказал. если что ролик поставлю. по пробам- 820 (ока) не натянуть. 944 (классический ваз) слишком длинный. Штатного нет ! так и глупых вопросов тоже.
    Ремень клиновой XPZ-860 Lp HIMPT зуб. - HIMPT арт. 0860 xpz
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    Ролик - вариант, если есть место под него.
     
  7. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.885
    Благодарности:
    19.297

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.885
    Благодарности:
    19.297
    Адрес:
    Москва
    есть. главное минимальный провис. вы мне отвечали даже про штатное место ролика/натяжителя или хз чего еще там ?

    IMG_20220504_124056.jpg
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    А точно... :super:
     
  9. Sashka34
    Регистрация:
    09.06.16
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    9

    Sashka34

    Участник

    Sashka34

    Участник

    Регистрация:
    09.06.16
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    9
    Здравствуйте!
    Купил б/у газонокосилку OLEO-MAC G 44 PK 2013 года.
    При покупке хозяин её заводил, она работала, всё было норм. Привез к себе на дачу, заправил (бак почти пустой был), долил чуть масла по щупу (был на самом конце щупа). Она завелась, неустойчиво потарахтела с пропусками и заглохла. Больше я её завести не смог. Я в целом понимал, что она не особо ухожена и т. п., но чтобы вот так сразу не завелась, это странно, да?
    Грешу на прошлогодний бензин, но проверить это смогу только на следующих выходных.
    Скажите пожалуйста, что с собой взять (и в каких узлах по силам провести профилактику)?
    Набор инструментов на даче стандартный "рукожопский": гаечные ключи, пассатижи с отвертками и т. п. Вот свечного ключа ожидаемо не нашлось... Что ещё может потребоваться?
    Ещё раз отмечу: машинка была на ходу, продавец косил газон (и я его видел), продал по причине продажи дома. Как я понял, особо не заморачивался, масло менял, топливо доливал и всё...
     
  10. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Судя по симптомам, двигателю не хватило воздуха и он, поработав некоторое время на переобогащённой бензо-воздушной смеси, заглох, залив при этом свечу. Мне кажется, имеет смысл проверить подачу воздуха и просушить свечу. Для проверки этой версии проще всего выкрутить и осмотреть свечу. Если она окажется залитой бензином, то версия весьма вероятна. А причиной нехватки воздуха может оказаться неоткрытая вовремя (после запуска двигателя) воздушная заслонка.
     
  11. Lbfuyjcn
    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.361
    Благодарности:
    1.788

    Lbfuyjcn

    Живу здесь

    Lbfuyjcn

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.361
    Благодарности:
    1.788
    Адрес:
    Волгоград
    .. или при транспортировке масло залилось куда не надо было.
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    В каком положении перевозили? Не запуск может быть вызван всего двумя вещами - либо нет искры на свече, либо нет бензина в впускном коллекторе. Выкрутите свечу, а лучше замените сразу её на новую. В свечное отверстие залейте 2мл чистого бензина, быстро закрутите свечу на место и запускайте. Если двигатель схватит с полпотяга, заведется и проработает 3-5 секунд, и заглохнет - бензин не поступает в поплавковую камеру. И разбирайтесь почему он туда не поступает. Самое банальное - завис игольчатый клапан поплавковой камеры в верхнем положении. Открутите боковой болтик (не центральный!) чашки поплавковой камеры - должен политься бензин. Если из него немного выльется и перестанет течь бензин, легонько постучите по шляпке центрального болтика, допустим ключем на 19ть, либо ручкой большой отвертки. Поплавок должен упасть в нижнее положение. И бензин должен политься из отверстия. Закручивайте болтик и заводите.
     
  13. Sashka34
    Регистрация:
    09.06.16
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    9

    Sashka34

    Участник

    Sashka34

    Участник

    Регистрация:
    09.06.16
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    9
    Доброе утро!
    Перевозил в горизонтальном положении, как по инструкции. Я знаю, что наклонять для обслуживания можно только назад, на ручку. Но, возможно, в процессе транспортировки, масло заплюхивалось в воздушный фильтр, дороги в пути были в том числе и ОЧЕНЬ грунтовые ;)
    Фильтр при разборке оказался в масле. (но не запускалась она и вовсе без фильтра), заказал новый.

    Спасибо за ответы и советы, в субботу буду на даче, отчитаюсь о результатах!
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    Понятно... Масло, скорее всего, попало и в карбюратор, и в впускной коллектор, т. е. по любому свечку замените и для запуска вливайте бензин в свечное. Может и не один раз придется, пока масло не смоет бензином...
     
  15. alexcos
    Регистрация:
    31.03.22
    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    115

    alexcos

    Живу здесь

    alexcos

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.22
    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    115
    Всем привет!
    Решил завести по вашему совету косилку, заметил странный звук, заглушил.
    Посмотрел на нож, а там крепления вырваны.
    Что можете посоветовать, какой ремонт? Гарантия?
    Stiga 48 sqb
    Большое спасибо!

    UPD: Нашел запчасть похожую https://gardengear.ru/catalog/dlya_gazonokosilok/adapter_nozha_d_22_2_stiga_dlya_collector_43_46_48_combi_48_svq_sq_sq_b_seq_b_50_sq_sveq_sveq_b_53_s/

    Ее реально самому заменить?

    UPD1: Посмотрел на разных роликах, просто вытягивается. Всё верно?

    photo_2022-05-23_17-23-50.jpg photo_2022-05-23_17-22-52.jpg photo_2022-05-23_17-22-46.jpg
     
Статус темы:
Закрыта.