1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Неисправности газонокосилок и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Валакардин, 14.06.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.884
    Благодарности:
    19.283

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.884
    Благодарности:
    19.283
    Адрес:
    Москва
    у нас с весны всего пара. были убитосы. реанимирую понемногу. одна уже почти живая ! вторая в процессе. электрички даже не доставал !

    IMG_20220527_203831.jpg IMG_20220527_204254.jpg
     
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.038
    Благодарности:
    427.229

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.038
    Благодарности:
    427.229
    Адрес:
    Уфа
    Что то алгоритм нарушился и чуть не испугался. :)]
    История такая. Решил, неожиданно, убрать на хранение аэратор. Вроде весь протокол делал на автомате каждый год. Вырабатываю бензин в баке, сливаю масло и так далее. А здесь, завожу, он работает секунд 5 и глохнет. Сначала заглох, как я думал, потому что заслонку открыл рано. Но дело не в этом. Раза 4 так заводил. Заводился с первого раза. Потом думаю, дай уровень масла посмотрю, может мало, датчик срабатывает. Откручиваю горловину, потекла жижа. Серая. А точно помню, уровень масла был нормальный. Ну, думаю, все, бензин попал в масло. Ладно, открутил отстойник топливный, слил бензин. Дернул, чтобы в карбе выработать. Завелся, честно потарахтел уже минуты 2, потом заглох, бензин кончился. Слил масло, Масло все в разводах, пенка. Нюхать бесполезно, туда чего только, в эту емкость, не сливал. Да и нос бензина успел нанюхаться. Но расстроился. Все сделал, смотрю, а в емкости масло уже нормальное. Пудра только, но я обкатывал, как раз часа 4 проработал.
    Вот и думаю. Краник топливный был закрыт. Но даже если он не держит, значит и игла не держит. Но если бы тек бензин в картер, то он вытек бы весь. А когда отвернул маслянную пробку, то вылезло, как будто излишки, ну, миллилитров 50. Наверное, на глаз то не понять. Вот и думаю, я же заводил и почти сразу щуп выкрутил. Серое это от пузырьков, лопатка то работала. Ну и излишки может оттуда же. Обычно вырабатываю бензин, даю немного остыть и отстояться. Хотя масло не успело нагреться за 4 завода по 4 секунды. Короче, все сделал, поставил в гараж. Теперь проблема или нет, узнаю только на следующий год, когда бензин заправлю.

    20220529_134931.jpg 20220529_141023.jpg
     
  3. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.572

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.572
    Адрес:
    Москва
    @Veseloff, Я на аэраторе раз в 2 года буду менять, т. е. сейчас там еще обкатка, наработка часа 3 всего, осенью поменяю. Может неровно стоял и чуть потекло?
     
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.038
    Благодарности:
    427.229

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.038
    Благодарности:
    427.229
    Адрес:
    Уфа
    Да вроде ровно. Думаю просто обьем из за воздуха увеличился. Пена явно видна взбитая.
    Я осенью пробовал работать около часа, масло не менял. И весной часа 3. То есть как раз обкатка. Пудра в масле есть, хорошо видна. Потом тоже раз в 2 сезона буду менять.
     
  5. SummerSunday
    Регистрация:
    28.05.22
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    24

    SummerSunday

    Участник

    SummerSunday

    Участник

    Регистрация:
    28.05.22
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    24
    Приветствую всех, кто в теме!

    Помогите разобраться с двигателем на замену старому B&S 675EX Quantum.

    Варианты разные, но больше смотрю на Zongshen XP 200A и Loncin LC1P70FA.

    В связи с этим два вопроса.

    Во-первых, Лонсин дешевле в полтора раза. Так ли он хуже? Были слухи, что Лонсин уже не тот.

    Во-вторых, размеры хвостовика коленвала. Ну, диаметр, понятно, 22,2. А с длиной путаница.
    На российском сайте B&S написано 62. На американском - 80.

    У Зонгшена - 80. У Лонсина есть разные типы. Тип F - 80, тип B - написано 52.

    Чему верить, что брать?
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    Изначально масла было сколько залито? Горизонталка? Может и кран не держать, и игла... Так сказать, плавающий, то держит, то нет. Пока большого криминала не вижу, но понаблюдать потом надо.

    Что касается вылета на 675ЕХ, то он зависит от модели двигателя. Чтобы ответить точно отщелкайте идентификационный код с таблички над глушителем, т. е. есть и 62,0 и 80,0мм. Диаметры у них одинаковые - 22, 2мм.

    Вариант у Вас будет всего один...Зонг ХР200е/200а. По Лонсину... Тип, это форма хвоста коленвала, их штук 5ть разных. Тот, который Вам подходит, имеет вылет 52мм.
     
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.038
    Благодарности:
    427.229

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.038
    Благодарности:
    427.229
    Адрес:
    Уфа
    Изначально заливаю под срез горловины всегда.
    У меня как то раз игла не держала на мотоблоке, так он не заводился.
     
  8. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.884
    Благодарности:
    19.283

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.884
    Благодарности:
    19.283
    Адрес:
    Москва
    вот такой /подобный вероятно.

    IMG_20220529_150138.jpg
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    Нет. Там стальная, крашеная черной эмалью полка, маркировка клеймением. Д. быть типа такого - 126T02-0276-B1...
     
  10. SummerSunday
    Регистрация:
    28.05.22
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    24

    SummerSunday

    Участник

    SummerSunday

    Участник

    Регистрация:
    28.05.22
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    24
    А почему? Лонсин плох?
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    Самоход есть?
     
  12. SummerSunday
    Регистрация:
    28.05.22
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    24

    SummerSunday

    Участник

    SummerSunday

    Участник

    Регистрация:
    28.05.22
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    24
    Да, самоходка. Макита 5113.
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    Поставите Лонсин - не будет.
     
  14. SummerSunday
    Регистрация:
    28.05.22
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    24

    SummerSunday

    Участник

    SummerSunday

    Участник

    Регистрация:
    28.05.22
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    24
    :)]

    Нет, серьёзно? Такой слабый? Или в чём-то другом дело?

    В обзорах-то говорят, наоборот, чугунный маховик, для культиваторов.
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    Вылет не совпадет с Вашим Бриггсом. Я же Вам написал выше...
     
Статус темы:
Закрыта.