1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Неисправности газонокосилок и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Валакардин, 14.06.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. SummerSunday
    Регистрация:
    28.05.22
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    24

    SummerSunday

    Участник

    SummerSunday

    Участник

    Регистрация:
    28.05.22
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    24
    На Бриггсе так:

    126TO2-6307-H1 12110756

    А!
    А сам по себе двигатель нормальный? Он с гильзой?
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    Вот вылет Вашего Бриггса.

    Screenshot_20220529_164733_com.android.chrome.jpg

    Нормальный, конечно. Lc1p70fa - да, гильзованный.
     
  3. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.884
    Благодарности:
    19.281

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.884
    Благодарности:
    19.281
    Адрес:
    Москва
    по идее на бриггсе - вылет вала 80. (@yury59, поправит если что) при меньшем нормально адаптер для самохода не поставите.
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    У него 3и инча, это 76,2мм до сальника.
     
  5. SummerSunday
    Регистрация:
    28.05.22
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    24

    SummerSunday

    Участник

    SummerSunday

    Участник

    Регистрация:
    28.05.22
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    24
    Т. е., получается, как Вы и сказали, у Лонсина вообще нет такого варианта?
    Мн нужен, видимо, тип F, а он только у 65-го.

    LC1P70FA(F轴).png

    А у Зонгшена всё на 80 мм?

    Или какие-то маркировки ещё есть?
    Других производителей тоже нет?
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    Нет конечно, не весь модельный ряд у Зонгшена на 80мм. Скачайте каталог, там все данные есть.

    На 1Р70FA, тип J, это 51 с копейками мм, грубо - 52мм.
     
  7. SummerSunday
    Регистрация:
    28.05.22
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    24

    SummerSunday

    Участник

    SummerSunday

    Участник

    Регистрация:
    28.05.22
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    24
    @yury59, Юрий, а вот такой?

    CHAMPION G200VK/1-1

    Пишут, вылет 80.

    Кто производитель, неизвестно?
    Похож на Лонсин.

    orig-3.jpeg
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    Ребята с Семеновской, заказывают сборку двигателей на разных заводах по своим спецификациям. Конкретно этот может быть и Лонсином, я этого не знаю, поскольку идентификационник у него свой и не привязан к конкретному заводу изготовителю. Если оба размера (диаметр вала и вылет), совпадают с Вашим BS, на нем есть тормоз маховика с концевым микровыключателем зажигания, т. е. исполнение двигателя для ГК, а не для культиватора - берите.
     
  9. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.884
    Благодарности:
    19.281

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.884
    Благодарности:
    19.281
    Адрес:
    Москва
    @yury59, не подскажите ? разобрал мост заднеприводной ефки. образец нужен для подбора редуктора. получается для снятия/установки необходимо полностью разобрать редуктор ?.со сломанным так и поступил. а вот с другим ? или как то по другому делается. Спасибо.

    IMG_20220530_124724.jpg
     
  10. SummerSunday
    Регистрация:
    28.05.22
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    24

    SummerSunday

    Участник

    SummerSunday

    Участник

    Регистрация:
    28.05.22
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    24
    @yury59, порылся ещё немного.

    Номера некоторых запчастей в деталировке Чемпиона ведут к Лонсину.
    Пишу это на всякий случай, может, кому-то пригодится.

    Двигатель я неправильно написал, перепутал, не CHAMPION G200VK/1-1, а просто CHAMPION G200VK/1, у него 22.2.

    Хотя везде написано "CHAMPION G200VK/1-1, D=25, для B&S".

    И ещё вопрос, извините. :|:

    Судя по деталировке, тормоз маховика есть, но микровыключатель не наблюдается. Насколько это критично?

    На их же фото такой двигатель (CHAMPION G200VK/1) стоит на косилке Champion LM5347, которая, кстати, бывает и с Бриггсом.
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    Надо разобрать колеса, снять их, снять зубчатые колеса - храповики с осей. Вот в таком виде, мост в сборе с редуктором и продается:
     

    Вложения:

    • Screenshot_20220530_144035_com.android.chrome.jpg
  12. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.884
    Благодарности:
    19.281

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.884
    Благодарности:
    19.281
    Адрес:
    Москва
    разумеется все это делал. это понятно. вопрос в том что балка моста сварная и редуктор с валом можно двигать вправо/влево во втулках и не вытащить. полностью все разобрал и вытащил пустой вал в сторону. потому и спросил.
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    Что касается микровыключателя, то без него Вы не сможете заглушить двигатель скобой зажигания/тормоза маховика. Позвоните продавцу двигателя и уточняйте.
    Культиваторная версия глушится тросом газа, там микровыключатель стоит на кулисе, рядом с карбюратором. На Чемпионе - трос газа выведен на руль, ручка. На Вашей ГК ручка газа есть?
     
  14. SummerSunday
    Регистрация:
    28.05.22
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    24

    SummerSunday

    Участник

    SummerSunday

    Участник

    Регистрация:
    28.05.22
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    24
    Именно!
    И храповики не перепутать левый с правым, и пальцы (внутри храповиков ходят) не потерять. :)]

    Обычно это бывает так. В корпусе (балке) не отверстия, а прорези снизу. Они закрываются наладами на двух винтах. Если у в по-другому. Может так и сделать.

    Схема от Макиты (но это не важно), деталь 22.

    PLM5121_diagram.jpg
     
  15. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.884
    Благодарности:
    19.281

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.884
    Благодарности:
    19.281
    Адрес:
    Москва
    также. но не совсем. этими пластинами крепится весь мост к деке. а он сварной.
     
Статус темы:
Закрыта.