1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Неисправности газонокосилок и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Валакардин, 14.06.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. SummerSunday
    Регистрация:
    28.05.22
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    24

    SummerSunday

    Участник

    SummerSunday

    Участник

    Регистрация:
    28.05.22
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    24
    Юрий, спасибо большое! :hello:

    На Маките есть газ, но двигатель глушится при отпускании скобы. У Бриггса-то есть микровыключатель. Т. е., можно каждый раз глушить газом? Геморрой тот ещё. :)]

    Что, отверстия в этих втулках не сквозные? Или люфт настолько маленький, что не всунешь?
     
  2. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.884
    Благодарности:
    19.281

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.884
    Благодарности:
    19.281
    Адрес:
    Москва
    не возможно.

    IMG_20220530_151102.jpg IMG_20220530_151110.jpg IMG_20220530_151130.jpg

    люфта почти нет. если только втулку с одной стороны выпрессовать. но как то стремно расколоть.
     
  3. SummerSunday
    Регистрация:
    28.05.22
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    24

    SummerSunday

    Участник

    SummerSunday

    Участник

    Регистрация:
    28.05.22
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    24
    Я, может, сейчас глупость скажу, но, на всякий случай, вдруг поможет. :)
    У меня на каком-то автомобиле (может, и на всех так) было следующее. Изначально какие-то детали, вроде рулевых тяг идут на сварке, а потом, при замене, их нужно срезать и ставить на гайки. Так предусмотрено.

    Может, разрезать ось, а потом резьбовой втулкой соединить? Ну, или сварить снова.

    (А мост-то крепко выглядит.)
     
  4. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.884
    Благодарности:
    19.281

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.884
    Благодарности:
    19.281
    Адрес:
    Москва
    по мне проще редуктор тогда разобрать и собрать. по логике напрашивается - что втулки потом запрессовываются в балку. и за счет огромного люфта - все влезет в сборе.
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    На Чемпионе, если культиваторная версия, при отпускании ручки газа от себя (крайнее положение) кулиса газа на карбе закорачивает контакт с плюсом на массу. И двигатель глохнет. Если трос газа есть, то его заведите на бобышку кулисы и отрегулируйте по месту, чтобы контакт замыкался. Никакого геморроя, одно движение ручкой газа.

    Забавно. Похоже действительно мост собирается в сборе с осями колёс и обваривается.
     
  6. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.884
    Благодарности:
    19.281

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.884
    Благодарности:
    19.281
    Адрес:
    Москва
    нет. на балке моста анодирование после сварки. а на валу редуктора нет. единственная версия что втулку (и) запрессовываются после установки вала с редуктором в мост. или редуктор потом по месту собирать :aga:.что мне скорее всего предстоит.
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    Да, скорее всего именно втулки и прессуются. Зачем такой геморрой, можно куда проще было сделать...
     
  8. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.884
    Благодарности:
    19.281

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.884
    Благодарности:
    19.281
    Адрес:
    Москва
    а чтобы нам *жизнь медом не казалась*. я уже сравнивал хусварновский вечный управляемый натяжкой ремня и ЭТО чудо. и *плюнуть* сложно Крафтсманн @хусварна не безродный китаез как то.
     
  9. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.884
    Благодарности:
    19.281

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.884
    Благодарности:
    19.281
    Адрес:
    Москва
    @yury59, что скажите ? вот из не дорогого сегмента находится такой. интересует в основном диаметр вала. в идеале свой оставить. или переваривать выходы вала. это не окончательное решение. в процессе поиска. Спасибо.

    IMG_20220531_103333.jpg
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    Эта инфа ничего не даёт. Принципиально, ведущий вал ищется по его размеру (длина, диаметр) и расположению редуктора по расстоянию от конца вала (посадка редуктора на место). Сварка вала, как вариант. Здесь надо точить две втулки с плотной посадкой и их аргоном прихватывать к валу (срезав прихватки, можно потом ещё раз поменять), главное - выдержать общую длину и расположение редуктора от края моста. Тогда, плюс минус можно брать любого китайца, но Хутеровский мост - шлак конкретный.
     
  11. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.884
    Благодарности:
    19.281

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.884
    Благодарности:
    19.281
    Адрес:
    Москва
    вот это ключевой момент ! буду искать другой. спешки особо нет.
    это лучшее конечно решение ! но в моей ситуации - вал не вставить в балку. те. остается обтачивать под конус свариваемые части и в ровном уголке прихватывать и затем обваривать с последующей обработкой. ес-но только полуавтоматом.
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    Вся подгонка в размер и последующая прихватка втулок - только в сборе на этом каркасе, вставив храповики с концами валов сразу в штатные черные втулки, иначе потом прессовать их в посадочные - не нужное действо, сложно.
     
  13. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.884
    Благодарности:
    19.281

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.884
    Благодарности:
    19.281
    Адрес:
    Москва
    @yury59, вот еще попался оригинал для такого китайца за те же + немного деньги. информации (ценной для меня) в инете около ноль. что скажите ?. походил сегодня проезжая мимо - по каш. двор 3. по ремонтам бензотехники. ппц. некоторые спрашивали А ЧТО ЭТО ТАКОЕ ? Рынки забыть можно.
    Газонокосилка бензиновая Hyundai L 4600S, 46 см, самоходная. речь разумеется о редукторе.
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    Спросите завод изготовитель, кто? Если GT, можно брать.
     
  15. СергейНарод
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    23

    СергейНарод

    Участник

    СергейНарод

    Участник

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Москва
    Форумчане, подскажите пожалуйста. В меня на участке растут травяные кочки, когда они маленькие их в обычной траве не видно. И иногда, при покосе, косилка наезжает на них чаще всего кочки срезаются. Но иногда не справляется нож резко останавливается и двигатель глохнет. Понимаю, что это не прибавляет здоровья двигателю. Но насколько? чего ожидать? Как обслуживать двигатель? (совет не наезжать на кочки я сам себе даю несколько раз в день).
     
Статус темы:
Закрыта.