1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Неисправности газонокосилок и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Валакардин, 14.06.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Славянинъ
    Регистрация:
    02.04.13
    Сообщения:
    2.002
    Благодарности:
    1.625

    Славянинъ

    Лесной человек

    Славянинъ

    Лесной человек

    Регистрация:
    02.04.13
    Сообщения:
    2.002
    Благодарности:
    1.625
    Адрес:
    Московская область
    @igor28111966, в теме по снегоуборщикам есть информация, позволяющая "пойти проторенной дорожкой" - указаны конкретные производители и артикулы тех ремней, что полностью идентичны оригиналу, с указанием моделей СУ к которым они подходят.
    Думал, вдруг по этой же аналогии есть и в теме по ГК тоже самое - вот в чём вопрос :victory:
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.526

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.526
    Адрес:
    МО
    Замеряйте по наружной длине. Аналогия с подбором ремня на СУ - полная.

    Нет, здесь проще - на ГК, как правило не такой разброс по ремням, да и ходят они минимум пять-шесть сезонов, поэтому этот вопрос стоит не так остро... :)
     
  3. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.869
    Благодарности:
    19.239

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.869
    Благодарности:
    19.239
    Адрес:
    Москва
    лично не давно туда выложил дешевый аналог шнекогого на мтд. с ходовым чуть сложнее. а на гк не те нагрузки на ремень. он почти *вечный *:hello:

    там ширина тоже очень важна. иначе о деку тереться будет.
     
  4. Roninn
    Регистрация:
    18.08.14
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    17

    Roninn

    Участник

    Roninn

    Участник

    Регистрация:
    18.08.14
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Добрый день.
    К сожалению, ГК не рядом.
    На всякий случай ссылка на мой первый вопрос, уже давненько дело было, может подзабыли - https://www.forumhouse.ru/posts/30142961/

    В выходные был на даче. Как и рекомендовали: поменял свечу (проверил зазор), на старой свече зазор был существенно меньше, чем рекомендовано. Слил и залил новое масло. Кстати, в инструкции написано 0,6 л, но как мне кажется слил гораздо больше. И при заливе - сначала налил 0,6 л, и сразу после залива по щупу был нормальный уровень (верхняя риска), но после первого покоса минут на 5 ещё раз проверил масло, и его недоставало, пришлось вылить ещё 0,25 л. Правда заметил, что в воздушном фильтре появился масляный подтёк, чего ранее не было.

    После замены свечи и смены масла ГК стала заводиться бодрее. Не с первого раза, но достаточно быстро и стабильно. Однако при прогреве мощность терялась и ГК глохла если встречалась трава 15-20 см или выше. Поначалу на горячую ГК заводилась. Но счастье длилось недолго, успел покосить всего 2-3 сотки. Сначала перестала заводиться на горячую. Потом перестала заводиться и на холодную. Новая свеча покрылась черным матовым налётом. На прилагаемом фото двух свечей: слева - старая, справа - новая, после использования суммарно не более 20-30 минут.

    В дополнению ко всему, заметил, что двигатель не крепко прикручен к тазику, ранее этого не было. Если пошатать рукой, то он двигается на несколько миллиметров. И при попытке завести бьёт и не заводится. Попытки завести прекратил.

    Ранее писал про то, что однажды наехал ГК на пенёк, как мне кажется, потеря мощности ГК стала происходить именно после этого. Но возможно это неверные воспоминания, так как на пенёк наехал почти в самом начале использования ГК. Внимательно осмотрел нож и место крепления. Нож в порядке, погнутостей не заметил. Относительно муфты, возможно, нож немного смещён, максимум на 3-4 градусов (фото прилагаю). Фиксаторы вроде не сорваны (фото прилагаю).

    Также прилагаю фото двигателя (защитную крышку 2 шт снял), может какие советы будут?
    И фото воздушного фильтра (грязный такой, менять?).

    двиг1.jpg двиг2.jpg двиг3.jpg нож сбоку.jpg нож-муфта.jpg свечи.jpg фильтр1.jpg фильтр2.jpg

    Раздумывал как разобрать карбюратор, но пока мыслей нет на этот счёт. Ранее карбюраторы никогда не разбирал и не промывал.

    Буду благодарен за советы что делать дальше. :)
     
  5. Roninn
    Регистрация:
    18.08.14
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    17

    Roninn

    Участник

    Roninn

    Участник

    Регистрация:
    18.08.14
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Как решили проблему? Где находится впускной коллектор даже не представляю)
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.526

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.526
    Адрес:
    МО
    По маслу - перелив, сливайте эти 250мл. Там д. б.- 0,6литра. Масло выкидывает в воздушный фильтр именно из-за перелива. Воздушный фильтр под замену. Карбюратор явно переливает, слишком много бензина подает, надо разбирать его и диагностировать почему именно. Знаний и опыта для самостоятельного ремонта у Вас нет, не теряйте время и везите её в сервис.
     
  7. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.569

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.569
    Адрес:
    Москва
    Присоединяюсь к Юрию везите в сервис, пока не залечили до смерти. Предполагаю ещё что зажигание у вас сбито вот она и дёргает, возможно нужно клапана посмотреть.
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.526

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.526
    Адрес:
    МО
    Там букет после удара. Но основное - безбожно пьёт бензин, столько сажи за 30 минут работы...
     
  9. Sashka34
    Регистрация:
    09.06.16
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    9

    Sashka34

    Участник

    Sashka34

    Участник

    Регистрация:
    09.06.16
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    9
    Поищите конторы с 3d печатью капроном, они как раз специализируются на пластиковых шестерёнках и т. п., привезёте оригинальную, они отрисуют в редакторе и повторят 1 в 1 (геометрически). За отрисовку возьмут денег, но файл останется, и в будущем можно будет за это не платить (и, скорее всего, следующему бедолаге обойдётся дешевле ;)
     
  10. Kovalev1987
    Регистрация:
    21.05.12
    Сообщения:
    1.224
    Благодарности:
    372

    Kovalev1987

    Живу здесь

    Kovalev1987

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.12
    Сообщения:
    1.224
    Благодарности:
    372
    Адрес:
    Петрозаводск
    Уважаемые форумчане, добрый день.
    Помогите пожалуйста с газонокосилкой al-ko 520 brv.
    Двигатель B&S 675.
    В общем резко на ходу пропали высокие обороты у двигателя. Заводится без проблем. Снял верхнюю крышку, там система тяг и пружинок. Если чёрную пластиковую штуку (у пальца) подвигать вперёд, то двигатель раскручивается на полную, как обычно. Палец убираешь и обороты сбрасываются, при этом косилка работает ровно, не глохнет.
    Косилка старая, 10 лет, но служит верой и правдой.

    20220620_151358.jpg
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.526

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.526
    Адрес:
    МО
    Здравствуйте. Газ регулируется ручкой газа на руле? Крепление троса газа не ослабло на бобышке у карбюратора? Если пальцем принудительно заслонка карбюратора открывается и обороты увеличиваются, смотрите сам трос, бобышку и кулису привода. Смажьте подвижные сектора.
     
  12. Kovalev1987
    Регистрация:
    21.05.12
    Сообщения:
    1.224
    Благодарности:
    372

    Kovalev1987

    Живу здесь

    Kovalev1987

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.12
    Сообщения:
    1.224
    Благодарности:
    372
    Адрес:
    Петрозаводск
    Да, газ на ручке. Крепление у бобышки затянуто. Трос ходит исправно. На фото два положения - мин и макс. На мин косилка глохнет, на макс работает, но не полную.
    Заслонка у карбюратора открывается сама на полную, но оборотов нет.

    20220620_154813.jpg 20220620_154821.jpg 20220620_154825.jpg
     
  13. Investigator
    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    686
    Благодарности:
    1.289

    Investigator

    Живу здесь

    Investigator

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    686
    Благодарности:
    1.289
    Адрес:
    Москва
    Я весь двигатель разбирал и вычищал сажу.
    До советов Юрия тоже не знал — где коллектор.)
    Но, если не чувствуете в себе силы — везите в сервис.
    У вас, похоже, диагностировали проблему. Карбюратор льёт бензин.
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.526

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.526
    Адрес:
    МО
    Поставьте рычаг газа в положение на максимум. Запустите двигатель. Далее открутите винт крепления троса, который ниже на фото, оболочку троса потяните на себя (или от себя). Когда обороты возрастут, винт крепления троса - закрутите.
     
  15. Investigator
    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    686
    Благодарности:
    1.289

    Investigator

    Живу здесь

    Investigator

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    686
    Благодарности:
    1.289
    Адрес:
    Москва
    Просто для информации. Новый двигатель Лонсин стоит примерно 13 тыс. Перебросить его — дело на час.

    Я не призываю сразу новый двигатель покупать, и этот можно починить, просто держите это в голове, когда вам будут стоимость ремонта озвучивать.
     
Статус темы:
Закрыта.