1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Неисправности газонокосилок и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Валакардин, 14.06.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Kovalev1987
    Регистрация:
    21.05.12
    Сообщения:
    1.224
    Благодарности:
    372

    Kovalev1987

    Живу здесь

    Kovalev1987

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.12
    Сообщения:
    1.224
    Благодарности:
    372
    Адрес:
    Петрозаводск
    Сделал, не помогло. Для чистоты эксперимента толкнул трос от себя и косилка стала глохнуть. Затем потянул за рубашку на себя и затянул, ничего не изменилось, обороты средние плюс минус, да и положение троса осталось тем же. Есть нюанс в виде небольших качелей, обороты чуть плавают, совсем не много.

    Блин прям в процессе покоса обороты резко просели и всё, что за ерунда такая.
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.640
    Благодарности:
    67.807

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.640
    Благодарности:
    67.807
    Адрес:
    МО
    Снимите воздушный фильтр и смотрите когда пальцем открываете заслонку и тросом, на какой угол поворачивается заслонка. Если разный - смотрите механику передачи движений рычагов до заслонки, где-то движение не идёт, раз тросом заслонка не открывается.

    Там хитрая система привода заслонки карбюратора тягами.
     
  3. Kovalev1987
    Регистрация:
    21.05.12
    Сообщения:
    1.224
    Благодарности:
    372

    Kovalev1987

    Живу здесь

    Kovalev1987

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.12
    Сообщения:
    1.224
    Благодарности:
    372
    Адрес:
    Петрозаводск
    Не понял чесно говоря. Газ на полную, косилка заводится сходу, фильтр снят, вижу что заслонка у карбюратора открыта в процессе работы, пальцем открывать ее не надо.

    Может в карбюратор какая-то грязь залетела?
    Я снимал его сегодня, открутил гайку на 13, располовинил его, ничего не увидел, собрал обратно
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.640
    Благодарности:
    67.807

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.640
    Благодарности:
    67.807
    Адрес:
    МО
    В таком положении, без фильтра, когда двигатель работает, пальцем нажмите на тот рычаг, при котором обороты возрастали и смотрите на заслонку. Изменится ли ее положение.

    Какая заслонка открыта? Воздушная или дроссельная?

    Screenshot_20220620_162830_com.android.chrome.jpg Screenshot_20220620_162812_com.android.chrome.jpg
     
  5. Kovalev1987
    Регистрация:
    21.05.12
    Сообщения:
    1.224
    Благодарности:
    372

    Kovalev1987

    Живу здесь

    Kovalev1987

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.12
    Сообщения:
    1.224
    Благодарности:
    372
    Адрес:
    Петрозаводск
    Сделал. В карбюраторе оказалось две заслонки. Ближняя у фильтра сразу открывается, а дальняя практически закрыта. Пальцем надавливаю на рычаг и вижу, что дальняя заслонка сразу открывается и двигатель выходит на максимальные обороты. Палец убираю и дальняя заслонка закрывается, обороты проседают.
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.640
    Благодарности:
    67.807

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.640
    Благодарности:
    67.807
    Адрес:
    МО
    Естественно, так и должно быть. Воздушная (ближняя в воздушному фильтру) должна закрываться только для холодного запуска.
     
  7. Kovalev1987
    Регистрация:
    21.05.12
    Сообщения:
    1.224
    Благодарности:
    372

    Kovalev1987

    Живу здесь

    Kovalev1987

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.12
    Сообщения:
    1.224
    Благодарности:
    372
    Адрес:
    Петрозаводск
    Хорошо, а что делать теперь? Вижу что проблема в том, что не открывается дальняя заслонка. За её открытие и отвечает тяга которая уходит внутрь двигателя, никаких тросов у ней не подходит

    Вот нашёл в этой ветке, у меня так же ну или очень похоже. Тут само все как-то регулируется.

    Screenshot_20220620-163803_Chrome.jpg Screenshot_20220620-163755_Chrome.jpg
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.640
    Благодарности:
    67.807

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.640
    Благодарности:
    67.807
    Адрес:
    МО
    Снимайте декоративный кожух двигателя. Вам надо добраться до "паруса" к которому и крепиться тяга от дроссельной заслонки. Допускаю, что она слетела с крепления, либо парус заклинен.

    Это ремонт центробежного регулятора.
     
  9. Investigator
    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    686
    Благодарности:
    1.290

    Investigator

    Живу здесь

    Investigator

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    686
    Благодарности:
    1.290
    Адрес:
    Москва
    Ага, это Бриггс же с ИзиСтартом.

    Изячная вещь, а регулировать – гимор.
     
  10. Kovalev1987
    Регистрация:
    21.05.12
    Сообщения:
    1.224
    Благодарности:
    372

    Kovalev1987

    Живу здесь

    Kovalev1987

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.12
    Сообщения:
    1.224
    Благодарности:
    372
    Адрес:
    Петрозаводск
    Уже снимал. Тяга крепится к вот этой штуке, все крепко прикручено.

    Screenshot_20220620-164338_Gallery.jpg
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.640
    Благодарности:
    67.807

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.640
    Благодарности:
    67.807
    Адрес:
    МО
    ЦР открывает дроссельную заслонку при критическом понижении оборотов при перегрузке.

    Паруса около маховика нет? Исполнение двигателя не Ready Start? Не RS?
     
  12. Kovalev1987
    Регистрация:
    21.05.12
    Сообщения:
    1.224
    Благодарности:
    372

    Kovalev1987

    Живу здесь

    Kovalev1987

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.12
    Сообщения:
    1.224
    Благодарности:
    372
    Адрес:
    Петрозаводск
    Про парус тяжело, не понял

    20220620_164812.jpg
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.640
    Благодарности:
    67.807

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.640
    Благодарности:
    67.807
    Адрес:
    МО
    Я понял. Не теряйте время - везите в сервис.
     
  14. Kovalev1987
    Регистрация:
    21.05.12
    Сообщения:
    1.224
    Благодарности:
    372

    Kovalev1987

    Живу здесь

    Kovalev1987

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.12
    Сообщения:
    1.224
    Благодарности:
    372
    Адрес:
    Петрозаводск
    Блин, а самому уже никак?

    Какого хера заслонка перестала открываться то, никуда не налетал, ехал под ровному полю.
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.640
    Благодарности:
    67.807

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.640
    Благодарности:
    67.807
    Адрес:
    МО
    У Вас нет опыта в самостоятельном ремонте 4Т вертикалок, слишком много ньюансов.
     
Статус темы:
Закрыта.