1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Неисправности газонокосилок и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Валакардин, 14.06.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.877
    Благодарности:
    19.260

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.877
    Благодарности:
    19.260
    Адрес:
    Москва
    эта *штука* должна при запуске двигателя сама сдвигаться.
     
  2. Kovalev1987
    Регистрация:
    21.05.12
    Сообщения:
    1.224
    Благодарности:
    372

    Kovalev1987

    Живу здесь

    Kovalev1987

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.12
    Сообщения:
    1.224
    Благодарности:
    372
    Адрес:
    Петрозаводск
    Подскажите пожалуйста как правильно обозначить неисправность для мастерской? Ремонт центробежного регулятора? И ремонт то целесообразен? Или уже пора менять двигатель или саму косилку?
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    Не надо самому диагностировать. Скажите просто - "После запуска двигатель не выходит на рабочие обороты" .
     
  4. yakow2
    Регистрация:
    27.10.13
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    6

    yakow2

    Участник

    yakow2

    Участник

    Регистрация:
    27.10.13
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Тольятти
    Здравствуйте. Если не сложно можно услышать ваше мнение. Есть бензоГазонокасилка покупалась года два назад в Леруа, фирма Старвингс, движок Бригс 500 серия. стояла без дела в гараже, раза два в год заводилась для того чтоб поработала, ненадолго. В этом году начала пахать посерьёзному "для дачника" соток 7 травы каждую неделю. И вот вопрос. Заметил что из воздушного фильтра капает масло. Когда стал чистить воздушный фильтр то низ фильтра (паролонного) в масле, чуть чуть. заглянул во втягивающее отверстие и там тоже имеется масло. Ну думаю может неправильно транспортировал газонокосилку и чутка попала, выкрутил свечу продул, всё везде вытер, начал косить и через час вижу опять фильтр чутка в масле и во входящем тоже имеется. Открутил крышку клапанов там тоже имелось масло. Что это кто подскажет? двигло НОВОЕ.
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    Перелив по уровню масла. Проверьте уровень и излишек слейте. Кроме того, косилку нельзя класть на бок на карбюратор или поднимать за ручку так, чтобы свеча смотрела вниз.
    Только на ручку - свечой вверх или на бок - на глушитель.
     
  6. yakow2
    Регистрация:
    27.10.13
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    6

    yakow2

    Участник

    yakow2

    Участник

    Регистрация:
    27.10.13
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Тольятти
    Уровень конечно же проверял в первую очередь. а вот когда загружал в машину, наверняка не правильно поднял. у самого такие мысли. я просто думал может что то особенное критичное может быть, заводской брак там, или ещё что. Спасибо за ответ.
     
  7. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.877
    Благодарности:
    19.260

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.877
    Благодарности:
    19.260
    Адрес:
    Москва
    @yury59, тут сегодня не мало прочитал про переворчивание неправильное. свои *пять копеек* - вчера варил и устанавливал лыжи на су. (было в соотв. теме) Так вот он (су) очень подолгу лежал на боку/боках - иначе никак. масла конечно в карб. натекло. но не в том дело. потом завел - толкать 75 кг. лениво. а оно бл. только на макс подсосе работает ! и то неустойчиво. время было к ночи. перегнал своим ходом. утром снял карб. разобрал продул. (ломаться кроме иглы там нечему) все стало нормально ! Банальный вывод. - без крайней необходимости не стоит переворачивать технику в сторону карб. или свечкой вниз. (о чем вы постоянно и говорите) и воздушника на су нет :)].:hello:
     
  8. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    На третий сезон двигатель Daye DG350 моей простой ГК стал очень плохо заводиться на холодную. Но если завёлся с трудом, то работает отлично, ровно, горячий заводится с полпинка. Тут освободился двигатель Лонсин 140сс старого образца с культиватора, у которого заклинил червячный редуктор, и я давно планировал сменить Дайе 99сс на Лонсин 140сс, лишь бы он подошёл. На замену сломанному культиватору куплен новый Нева с горизонтальным Зонгшен GB210 208сс.
     
  9. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.877
    Благодарности:
    19.260

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.877
    Благодарности:
    19.260
    Адрес:
    Москва
    так вроде на гк вертикалка а на культиваторе горизонталка ? не считая тормоза маховика и проч. ? ? ?
     
  10. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    На культиваторе старом стояла вертикалка Лонсин без тормоза маховика и управлением оборотами рычагом на руле.
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    Два исполнения на вертикалках - ГК и культиваторное... :)
     
  12. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Мне культиваторное исполнение больше нравится, надоело уже скобу прижимать или проволокой приматывать, бензин подкачивать...
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    ТБ... и никуда ты, милок, не денисси... :)] Ручка на газ на ней стояла раньше? На зеленой?

    Клапана пора на нём смотреть...
     
  14. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Ручки на газ на ГК нет, только скоба с тросом тормоза. Лонсин только с ручкой газа идёт, тормоза на нем нет. Придётся снять скобу с тросом и установить ручку с тросом газа и выключателем как на культиваторе.
    А почему двигатель ГК плохо заводится на холодную? Мне кажется компрессии недостаточно, сопротивление сжатия практически не ощущается рукой, если много раз подкачать, свечу заливает. Бывает, ставишь заслонку на малые обороты холостого хода, тогда заводится и шепчет на минимальных оборотах...
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    Компрессию проверить не сложно, а масло, это нехорошо...
     
Статус темы:
Закрыта.