1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Неисправности газонокосилок и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Валакардин, 14.06.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    Другие пошли именно по пути Бриггса... :)] у меня на 25ти летнем 675Е, стартер стоял именно сбоку, на кислотном аккуме, куда китайцы сейчас устанавливают. А с верхним расположением, это вариации 2016го года, т. е. относительно свежие.
     
    Последнее редактирование: 07.07.22
  2. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.296
    Благодарности:
    35.809

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.296
    Благодарности:
    35.809
    Адрес:
    Уфа
    Нет, в самой батареи. И в аккууляторах шуруповёртов тоже самое.
     
  3. Ivanov2017
    Регистрация:
    12.02.17
    Сообщения:
    3.426
    Благодарности:
    2.958

    Ivanov2017

    Живу здесь

    Ivanov2017

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.17
    Сообщения:
    3.426
    Благодарности:
    2.958
    Адрес:
    МО Ступинский район, АЭЗ Шматово квадрат
    Я про современный DDE который сейчас покупают в теме газонокосилок. АКБ на ручке у них, а не где шнурок расположен. А стартер и у меня сбоку расположен.
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    На Викинге, у Бриггса 675го, кислотник располагался в нише, рядом с задним тоннелем выброса. На ручке или на самом двигателе, такой чемодан разместить было проблематично.
     
  5. Lbfuyjcn
    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.361
    Благодарности:
    1.788

    Lbfuyjcn

    Живу здесь

    Lbfuyjcn

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.361
    Благодарности:
    1.788
    Адрес:
    Волгоград
    Нет там мощных транзисторов для регулировки пускового тока. Один мини транзистор, немножко сопротивлений, диодов и конденсаторов. Как правильно сказал Андрей 203, в шуруповертах тоже самое. Кучу отдельных аккумуляторов внутри нужно как-то сбалансировать при заряде, иначе они будут раз за разом всё больше перекашиваться (кто-то лучше заряжается, кто-то хуже).
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    Каждая банка собрана из 18650 или 26650, высокотоковых, не сглаживая пусковой, стартер должен сгореть при первом же запуске... :) как тогда они решают это?
     
  7. Ivanov2017
    Регистрация:
    12.02.17
    Сообщения:
    3.426
    Благодарности:
    2.958

    Ivanov2017

    Живу здесь

    Ivanov2017

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.17
    Сообщения:
    3.426
    Благодарности:
    2.958
    Адрес:
    МО Ступинский район, АЭЗ Шматово квадрат
    Ну а в итоге мог аккумулятор ёмкость потерять? Сейчас смотрел заряд АКБ, заряжал его месяца два тому назад, было 4 палочки, спустя два месяца стало 3. От чего он иногда хочет крутить стартер, иногда нет.
     
  8. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.572

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.572
    Адрес:
    Москва
    Тока думается не хватает стартер крутануть.
     
  9. алекс1287
    Регистрация:
    15.04.14
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    14

    алекс1287

    Участник

    алекс1287

    Участник

    Регистрация:
    15.04.14
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Самара
    Добрый день форумчане. Газонокосилка Husqvarna LC356VP ни с того ни сего перестала запускаться. В общей сложности отработала около 15 часов. Зимой хранится в теплом сухом помещении. Собственно, это лето - третий рабочий сезон. Сегодня часик покосил, часик перерыв, подлил бензина, не запускается вообще. Такого не было никогда. Всегда запускалась с первого рывка. Почистил воздушный фильтр. Выкрутил свечу, свеча мокрая. Просушил. После пары рывков происходит небольшой хлопок (очень слабый) из глушака выходит белый выхлоп, далее свечу снова "забрасывает". На что обратить внимание в первую очередь? Заранее благодарю.
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    Здравствуйте. Какой двигатель установлен? Хонда или Лонсин?
     
  11. алекс1287
    Регистрация:
    15.04.14
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    14

    алекс1287

    Участник

    алекс1287

    Участник

    Регистрация:
    15.04.14
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Самара
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    Ножом не натыкались на камни, муравейники и прочее?

    GCVX170, ясно.
     
  13. алекс1287
    Регистрация:
    15.04.14
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    14

    алекс1287

    Участник

    алекс1287

    Участник

    Регистрация:
    15.04.14
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Самара
    Нет. Стригу одно и тоже место. Бенз кончился, дал косилке отдохнуть, залил полный бак и всё, даже не схватывается. Просто тишина. Может слить топливо и залить свежего?
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    Т. е. двигатель остыл... Попробуйте с простого - замените свечку.
     
  15. алекс1287
    Регистрация:
    15.04.14
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    14

    алекс1287

    Участник

    алекс1287

    Участник

    Регистрация:
    15.04.14
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Самара
    Спасибо, буду пробовать.
     
Статус темы:
Закрыта.