1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Неисправности газонокосилок и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Валакардин, 14.06.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    Со слов искра есть и это 170я Хонда, с толкателями и коромыслами, обрыв ремня, его перескакивание, тут уже исключено. Тем более не запуск произошёл после работы при остывании.
    Кстати - да, при использовании поддельного масла или его не замене в срок, клапана во втулках клинит.

    Усилие на шнурке при запуске не изменилось? Легче или тяжелее не стало?

    Не всегда знания и опыт являются решающим фактором... :)] китайские товарищи могут подкинуть такую задачку, что диву даешься... Как например сырой клапан и тарелка клапана ступеньчатой формы в сечении на конусном седле... :)] Шедевр... :)]
     
  2. алекс1287
    Регистрация:
    15.04.14
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    14

    алекс1287

    Участник

    алекс1287

    Участник

    Регистрация:
    15.04.14
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Самара
    Свеча заменена на новую. Искра проверялась "прижимом к массе".
    Поставил новую.

    Легче.

    Масло Husqvarna SAE 30. Менялось чётко по регламенту.
     
  3. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.572

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.572
    Адрес:
    Москва
    Проверьте клапанные зазоры.
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    Компрессометром надо замерить компрессию. Опыт регулировки клапанов есть? После проверки шпонки маховика, надо этим заняться. Если сложно, отвезитете сервис, но в сезон ремонт может растянуться надолго.
     
  5. алекс1287
    Регистрация:
    15.04.14
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    14

    алекс1287

    Участник

    алекс1287

    Участник

    Регистрация:
    15.04.14
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Самара
    Нет.
    Придётся.
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    Это оптимальное решение, потому как сходу, то что Вы предприняли уже - результата не дает, значит причина куда сложнее.
     
  7. porogn
    Регистрация:
    11.07.11
    Сообщения:
    940
    Благодарности:
    119

    porogn

    Живу здесь

    porogn

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.11
    Сообщения:
    940
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    Уфа
    Ни как не могу решить проблему с Чемпионом. В этом сезоне поработал косилкой 1 раз, при чем завел и обороты плавали. Когда то такое было, возил в сервис и сказали отмывали карб.
    Снял, промыл очистителем, вымочил сутки в ацетоне, тонкой проволочкой прошел все каналы. Единственное, не смог выкрутить жиклер который стоит в трубке из поплавковой камеры.
    Праймером подкачиваю, косилка заводится, секунду работает, пока не сожжет подкаченный бенз, и глохнет.
    Уже не понимаю что ещё ей нужно
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    Бензин не поступает в поплавковую камеру после подкачки. Очевидно, что поплавок зависает в верхнем положении. Когда разбирали карбюратор, игольчатый клапан смотрели? Не перекашивает его?
    Попробуйте заводить без крышки бензобака.
     
  9. Maximqw
    Регистрация:
    10.07.22
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1

    Maximqw

    Новичок

    Maximqw

    Новичок

    Регистрация:
    10.07.22
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Косилка второй сезон работает отличго.
    вчера решил почистить воздушный фильтр и случайно заглянул в доосельную заслонку она блестела слегка была в масле ПОДСКАЖИТЕ: это нормально что туда попадает масло? В августе кончается гарантия. если что-то серёзное успеть бы по гарантии отремонтировать. В интернете пишут это нормально, только надо её чистить через какое-то время. Хотелось бы подстраховаться услышать мнение специалистов
     
  10. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.023
    Благодарности:
    2.350

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.023
    Благодарности:
    2.350
    Адрес:
    СССР
    Не используйте чистый ацетон для чистки карбюратора. После высыхания ацетона, все полости покрываются белым сухим налётом.После подачи бензина, весь налёт отмокает и сбивается в каналах..Нужно добавлять керосин. Смешиваем ацетон и керосин (50 х 50) и промываем. Лучше использовать "очиститель карбюратора"..
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    Если в полости воздушного фильтра, на поверхности самого фильтра масло отсутствует, скорее всего - неправильное положение ГК при наклоне, неправильное сервисное положение. ГК можно наклонять только на ручку управления ГК, свечой вверх или на глушитель. Или слишком крутые уклоны окашиваемой территории.
     
  12. Maximqw
    Регистрация:
    10.07.22
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1

    Maximqw

    Новичок

    Maximqw

    Новичок

    Регистрация:
    10.07.22
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Да есть крутые уклоны я бы сказал очень крутые. А надо разобрать и почимтить заслонку и карбюратор? У
    нас гк 4 тактная, значит принцип работы как у автомобиля. Читал на других интернет сайтах что со временем заслонка покрывается маслом и это нормально, просто заслонку надо чистить через кокой-то пробег, а то налипшая грязь будет мешать полностью закрытие заслонки.
    Значит на ГК точно также будет?
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    В зависимости от бренда и модели двигателя, есть ограничение по использованию ГК на склонах.
    Какая марка и модель двигателя?
    Принцип работы 4Т одноцилиндрового двигателя как у автомобиля, за исключением системы смазки, она здесь разбрызгиванием. И если при наклоне ГК, исполнительное устройство не сможет зачерпнуть масло из за того что ушёл его уровень, начинается масляное голодание.
     
  14. Maximqw
    Регистрация:
    10.07.22
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1

    Maximqw

    Новичок

    Maximqw

    Новичок

    Регистрация:
    10.07.22
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Косилка BL 510 sbq gcv170
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    По Вашей Хонде GCVx170, запрет эксплуатации ГК при условии уклона поверхности более 15°(26%).
     
Статус темы:
Закрыта.