1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Неисправности газонокосилок и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Валакардин, 14.06.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    Screenshot_20220711_083656_com.android.chrome.jpg
     
  2. Maximqw
    Регистрация:
    10.07.22
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1

    Maximqw

    Новичок

    Maximqw

    Новичок

    Регистрация:
    10.07.22
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    У меня наклон примерно 20-30 градусов. Спасибо за совет буду косить уклоны электрической. А надо снять карбюратор и почистить его от масла я так-то протер ваткой сколько мог достать через эту дырочку
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    Если при холодном запуске и эксплуатации на рабочих оборотах проблем нет, то и забейте. Будете заниматься карбюратором когда возникнут на то основания.
     
  4. Maximqw
    Регистрация:
    10.07.22
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1

    Maximqw

    Новичок

    Maximqw

    Новичок

    Регистрация:
    10.07.22
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Все отлично запускается только при заводе маленький черный выхлоп а работает дыма нет. Я так думаю масло прогарает
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    Это не масло. Черный выхлоп это переобогащение воздушно бензиновой смеси, вследствии избытка бензина в впускном коллекторе. В принципе, это не криминал.
     
  6. Maximqw
    Регистрация:
    10.07.22
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1

    Maximqw

    Новичок

    Maximqw

    Новичок

    Регистрация:
    10.07.22
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Спасибо за помощь
     
  7. porogn
    Регистрация:
    11.07.11
    Сообщения:
    940
    Благодарности:
    119

    porogn

    Живу здесь

    porogn

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.11
    Сообщения:
    940
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    Уфа
    Поплавок, в норме. Снимаю карбюратор и сливаю бенз из камеры все время. Поначалу, после зимы зависал теперь после очистки двигается очень отлично.
    Игольчатый вроде вкручивается ровно.
    По крышке, она уже с первых дней имеет трещину под "шапкой" так что всегда не гермитично
    Есть подозрение на одно место, поскольку не могу выкрутить жиклер который стоит в трубке из поплавковой камеры (к которой она и прикручивается. Когда делаю подсос, понимаю что топливо через этот жиклер заливается напрямую в камеру. А дальше уже через боковой отвод идет через жиклер стоящий под винтом холостого хода. Такова же схема работы?
    Может в этом ответвлении беда?
     
    Последнее редактирование: 11.07.22
  8. porogn
    Регистрация:
    11.07.11
    Сообщения:
    940
    Благодарности:
    119

    porogn

    Живу здесь

    porogn

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.11
    Сообщения:
    940
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    Уфа
    Учту, но поначалу именно очистителем и заливал. Тоже не помогало
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    Нет. Если праймером бензин закачивается в поплавковую для запуска, при запуске он весь расходуется и поплавковая сухая, то главный топливный жиклер тут совершенно не при чём. Можете поэксперементировать - когда заглохнет после подкачки праймером - открутите боковой болтик на чашке карбюратора - бензин польётся, если он есть в поплавковой камере. Если не польется - игольчатый клапан блокирует подачу бензина. Также может блокировать и перетянутая пробка бензобака - передавлены каналы сапуна.
     
    Последнее редактирование: 11.07.22
  10. porogn
    Регистрация:
    11.07.11
    Сообщения:
    940
    Благодарности:
    119

    porogn

    Живу здесь

    porogn

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.11
    Сообщения:
    940
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    Уфа
    Вот после того как заглохнет, снимаю карб и из него льется. Сливаю в емкость. Т. е. бензу там полно в камере.
    Крышка, как уже говорил, давно от перетягу треснула и все время так работаю. И снимал ее тоже.
    Вот по этому и не могу понять в чем еще дело
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    Не надо снимать. Заглох - открутите боковой болт. Зачем столько лишних движений...
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    Какой двигатель? Термосифон есть?
     
  13. porogn
    Регистрация:
    11.07.11
    Сообщения:
    940
    Благодарности:
    119

    porogn

    Живу здесь

    porogn

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.11
    Сообщения:
    940
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    Уфа
    Не, это понятно, крутил, смотрел.
    А снимаю для продолжения прочисток.
    OHV написано. Что такое термосифон?
     
  14. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.885
    Благодарности:
    19.306

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.885
    Благодарности:
    19.306
    Адрес:
    Москва
    это только тип газорасределительного механизма двигателя (верхние клапана) термосифон - автоматическое управление воздушной заслонкой карб. в зависимости от температуры.
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    Бренд, модель и объём.
     
Статус темы:
Закрыта.