1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Неисправности газонокосилок и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Валакардин, 14.06.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    Каких прочисток... Ваш двигатель запускается, вырабатывает бенз из поплавковой и глохнет. Т. е. нет подачи топлива из карбюратора в впускной коллектор. Прерывать подачу может только игольчатый и вакуум в бензобаке.
    А вот глохнуть по переливу (слишком богатой смеси) может из-за закрытой воздушной заслонки. Если установлен термосифон, может её подклинивать.
    Но не понять этого и не увидеть черный выхлоп - не возможно.
    Как вариант, выкрутите главный топливный и продуйте канал, может там что болтается. Сам жиклер медной проволокой прочистите обязательно.
     
  2. porogn
    Регистрация:
    11.07.11
    Сообщения:
    940
    Благодарности:
    119

    porogn

    Живу здесь

    porogn

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.11
    Сообщения:
    940
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    Уфа
    Champion LM5130 173 куб. см

    Изначально были плавающие обороты, по этому и чистил и снимал
    Подумал, что что-то забил прочисткой. Перелива и черного дыма, нет.
    Главный жиклер, это который в трубке к которой прикручивается крышка поплавковой камеры? Его то и не могу выкрутить, но проволокой медной чистил, проходит насквозь. А вот из-за того что не выкручивается, канал продуть как следует не могу.
     
    Последнее редактирование: 12.07.22
  3. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.885
    Благодарности:
    19.306

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.885
    Благодарности:
    19.306
    Адрес:
    Москва
    вы когда она заглохнет откручиваете боковой винтик - бензин течет ? если нет - как вам и говорил @yury59, или залипает игольчатый клапан или недостаточная подача с бака. это легко проверить сняв шланг. жиклер тут ни причем.
     
  4. porogn
    Регистрация:
    11.07.11
    Сообщения:
    940
    Благодарности:
    119

    porogn

    Живу здесь

    porogn

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.11
    Сообщения:
    940
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    Уфа
    да, течет, проверял неоднократно. И как уже писал, я даже снимал карб после "заглоха" и чтоб разобрать сливал через этот сливной болт бензин.
     
    Последнее редактирование: 12.07.22
  5. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.023
    Благодарности:
    2.350

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.023
    Благодарности:
    2.350
    Адрес:
    СССР
    У вас на карбюраторе есть черный пластмассовый винт.?.(регулировка холостых оборотов)..Если есть, выкрутите его, под ним будет жиклёр..Когда он подзабивается, начинаются качели в работе двигателя.
     
  6. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.885
    Благодарности:
    19.306

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.885
    Благодарности:
    19.306
    Адрес:
    Москва
    тогда далее - бензин в карбе есть. двигатель не запускается - свечка какая при этом ? сырая/сухая ? и положение воздушной заслонки при этом ?
     
  7. porogn
    Регистрация:
    11.07.11
    Сообщения:
    940
    Благодарности:
    119

    porogn

    Живу здесь

    porogn

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.11
    Сообщения:
    940
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    Уфа
    Доставал, чистил и средствами и проволочкой. Первый раз когда его достал на стенках в его посадочном месте был какой то черный "пластиковый" налет соплистой консистенции.

    Если праймером не качнуть, двигатель не запускается. Свеча, сухая. Заслонка на нем не регулируется вручную. Есть только рукоятка с тросом отвечающая за выключение двигателя.
     
  8. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.885
    Благодарности:
    19.306

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.885
    Благодарности:
    19.306
    Адрес:
    Москва
    тогда важно положение воздушной заслонки. открыта/закрыта когда двигатель не заводится. с учетом конечно что все промыто и продуто
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    Не только из-за засора, на новом это может быть тривиально не отрегулирован карбюратор, винтом ХХ это лечится.

    IMG_20220602_121258.jpg

    Двигатель Т575й? Там карб однозаслоночный, проще не куда.
     
  10. z1psekb
    Регистрация:
    11.07.16
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    64

    z1psekb

    Живу здесь

    z1psekb

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.16
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    64
    Родственники купили новую косилку а эту выкинуть хотели. Сказали в том сезоне из глушителя дым валил а потом заводится перестала. Я её забрал, почистил карбюратор все продул и она завелась.
    Мои наблюдения: иногда тяжело дергать шнур, бывает обратная отдача, даже палец повредил, при заводе повалил дым на видео снял, свеча в бензине а может в масле я её отмыл в лимонной кислоте, на фото стала чёрной после 30 секунд работы, ещё бензин тёк из карбюратора это игла разобрал почистил течь перестала.
    Модель: marina 4.0 sv150cc. Можно её вернуть к жизни или на свалку. Отработала 13 лет ниразу не ломалась.
    https://youtube.com/shorts/bOb2MOPU9ik?feature=share

    20220712_110916.jpg
     
  11. porogn
    Регистрация:
    11.07.11
    Сообщения:
    940
    Благодарности:
    119

    porogn

    Живу здесь

    porogn

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.11
    Сообщения:
    940
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    Уфа
    Косилке уже лет 7-8
    Вот не знаю, но скорее всего он. Потому что однозаслоночный
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    Нижнеклапанный двигатель от GGP, клапана молотят и поршень болтается, только капиталить. Дорогое сейчас удовольствие. Думаю, не стоит им заниматься, износ критический.
     
  13. z1psekb
    Регистрация:
    11.07.16
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    64

    z1psekb

    Живу здесь

    z1psekb

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.16
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    64
    Как думаете я сам смогу сделать капиталку. В двигателях я вообще не понимаю ничего, так поверхностно, если в помощь интернет "самому даже смешно"
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    Нет, здесь много ньюансов, плюс поиск запчастей на этот двигатель может превратиться в сложновыполнимый квест. Не каждый сервис ещё за это возьмется, да и по сумме, это чуть дешевле нового китайца обойдётся. Не вижу смысла.
     
  15. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.572

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.572
    Адрес:
    Москва
    Нужно раскидывать и смотреть бобика, возможно чистка поможет, возможно колечки подкинуть надо будет. В обратку бьет если зажигание сбито или клапана не отрегулированы. Если интересно поковыряться то можете попробовать восстановить.
     
Статус темы:
Закрыта.