1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Неисправности газонокосилок и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Валакардин, 14.06.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. z1psekb
    Регистрация:
    11.07.16
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    64

    z1psekb

    Живу здесь

    z1psekb

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.16
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    64
    ГК несамоход, убита крута сама ручка приварена, нож почти сточился, на карбюрпторе где всякие рычежки чтобы газ прибавлять и заслонку закрывать самодельные из проволки
    Я гк в резерв оставлю вдруг моя сломается, сколько в ремонте будет незнаю может месяц. а косить надо.
     
  2. Krage
    Регистрация:
    10.07.12
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    119

    Krage

    Живу здесь

    Krage

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.12
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    Москва
    -
     
    Последнее редактирование: 13.07.22
  3. Vaksa11
    Регистрация:
    26.06.17
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    84

    Vaksa11

    Участник

    Vaksa11

    Участник

    Регистрация:
    26.06.17
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    84
    Добрый день. Газонокосилка Craftsman 370412, самоходная, двигатель Briggs&Stratton 675-й, 190 сс. В прошлом году заводилась и глохла при подключении самохода, почистили свечу, заменили фильтр - заводилась, работала, но обороты держала неустойчиво. В этом году - неустойчиво работает, после прогрева двигателя секунд 20 - самопроизвольно ОТКРЫВАЕТСЯ воздушная заслонка, и как муж предполагает - начинает поступать обедненная смесь. Видео работы по ссылке.


    Карбюратор снять не смогли, так как головки болтов не подходят под типоразмер ключей - 9 ключ маленький, а 10 - большая. Вчера газонокосилка завелась, прогрелась, но потом сама заглохла и больше не завелась.
    Подскажите, в чем может быть проблема? Пока идея только заменить карбюратор. Спасибо.
     
    Последнее редактирование: 14.07.22
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.640
    Благодарности:
    67.807

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.640
    Благодарности:
    67.807
    Адрес:
    МО
    На Бриггсе дюймовые резьбы и головки болтов. Поэтому есть смысл приобрести наборчик дюймовых головок. Их там, основных - 8мь штук. Дело здесь не в карбюраторе, а в приводе воздушной и дроссельной заслонки. Надо снимать декоративную крышку и смотреть тяги и пружинки.
    Второе - если били ножом по камням, я бы сразу смотрел шпонку на маховике, вибрация на двигателе очень сильная, как бы коленвал винтом не пошёл...
     
  5. Vaksa11
    Регистрация:
    26.06.17
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    84

    Vaksa11

    Участник

    Vaksa11

    Участник

    Регистрация:
    26.06.17
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    84
    Вот со снятой крышкой

    Глохнет, когда заслонка открывается
     
  6. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.547
    Благодарности:
    49.094

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.547
    Благодарности:
    49.094
    Адрес:
    Москва
    Карбюратор по любому чистить, 9-7 ключи вроде отворачивают дюймовые болты, смотрите тягу от заслонки на термосифон, у меня закисала и косилка заводилась хорошо, но потом богатила, так как заслонка не до конца открывалась. Еще помню ковырялся с парусом, но не помню зачем:)
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.640
    Благодарности:
    67.807

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.640
    Благодарности:
    67.807
    Адрес:
    МО
    Здесь ещё нет термосифона, воздушной управляет парус.
     
  8. Vaksa11
    Регистрация:
    26.06.17
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    84

    Vaksa11

    Участник

    Vaksa11

    Участник

    Регистрация:
    26.06.17
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    84
    Посмотрите, пожалуйста, второе видео - глохнет, когда возд. заслонка открывается. Холодный можно завести, но после прогрева (20 сек) - проблемы.
     
  9. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.547
    Благодарности:
    49.094

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.547
    Благодарности:
    49.094
    Адрес:
    Москва
    Значит его я и ковырял, чтобы не богатил, хотя смутно припоминаю что какая то приспособа с крючком изнутри глушителя была, вот что то найти не могу в инете фото.
     
  10. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.547
    Благодарности:
    49.094

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.547
    Благодарности:
    49.094
    Адрес:
    Москва
    @yury59, Нашел фотку, вот он.
    upload_2022-7-14_15-7-44.png
     
  11. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.547
    Благодарности:
    49.094

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.547
    Благодарности:
    49.094
    Адрес:
    Москва
    Смотрите есть такая штука как в моем посте выше.
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.640
    Благодарности:
    67.807

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.640
    Благодарности:
    67.807
    Адрес:
    МО
    Исключено. На 675Е привод на воздушную обычной кулисой от пластины, куда вставляется трос газа, т. е. при положении ручки для холодного запуска, воздушная прикрыта, при перемещении на максимум, воздушная тягой открывалась.
    На 675ЕХ, управление воздушной свелось к парусу - одной тягой. Термосифон здесь не нужен.
    Если был установлен термосифон, то это гораздо более поздняя модификация и уже д. б. без паруса.
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.640
    Благодарности:
    67.807

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.640
    Благодарности:
    67.807
    Адрес:
    МО
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.640
    Благодарности:
    67.807

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.640
    Благодарности:
    67.807
    Адрес:
    МО
    Для того, чтобы посмотреть, надо декоративную крышку снять им... :) Ещё не добрались... :)
     
  15. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.547
    Благодарности:
    49.094

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.547
    Благодарности:
    49.094
    Адрес:
    Москва
    У меня был Платинум, серия то одна, 675, год 09,10. У ТС Крафтсман вполне мог комплектоваться и таким движком.
     
Статус темы:
Закрыта.