1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Неисправности газонокосилок и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Валакардин, 14.06.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.053
    Благодарности:
    427.241

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.053
    Благодарности:
    427.241
    Адрес:
    Уфа
    А здесь что тогда?
     

    Вложения:

    • 20220714_171648.jpg
    • 20220714_171709.jpg
  2. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.572

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.572
    Адрес:
    Москва
    И термосифон и парус все было, помню что ковырялся с этими приспособами, давненько уже было.
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    Начните с простого - снимайте декоративную крышку, отщелкайте комплектацию узлов сверху, снимайте карбюратор, разбирайте и мойте с полной разборкой. Далее - снимайте стартер, откручивайте гайку крепящую колокол стартера, под ним увидите шпонку между валом и маховиком, сфотографируйте и сюда выкладывайте.
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    Трос газа.
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.053
    Благодарности:
    427.241

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.053
    Благодарности:
    427.241
    Адрес:
    Уфа
    Но ведь ЕХ. Не Е.
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    Ну значит у Вас какая-то переходная версия была. Парус и термосифон дублируют друг друга.
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    В смысле? И на Е и на ЕХ трос газа. Только на Е тросом управлялась и воздушная, и дроссельная - кулисами привода рядом с карбюратором.
    На ЕХ уже воздушная сидела на парусе.
     
  8. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.572

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.572
    Адрес:
    Москва
    Думаю надо сначала с парусом разобраться и приводом заслонки, потом в карбюратор лезть.
     
  9. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.053
    Благодарности:
    427.241

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.053
    Благодарности:
    427.241
    Адрес:
    Уфа
    Значит я вот это неправильно понял.
    На 675ЕХ, управление воздушной свелось к парусу - одной тягой
    Но у меня тоже есть положение для холодного пуска, когда заслонка прикрыта.
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    Судя по всему, этим двигателем вообще не занимались, всё можно делать параллельно.
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    Да, одна тяга от паруса на воздушную заслонку. Когда нет вращения маховика, по умолчанию, парус лежит на маховике и воздушная закрыта.
     
  12. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.053
    Благодарности:
    427.241

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.053
    Благодарности:
    427.241
    Адрес:
    Уфа
    У меня на газе есть положение холодного пуска. Написано старт. Ниже уже полный газ.
     
  13. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.572

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.572
    Адрес:
    Москва
    Скорее термосифон не даёт открываться заслонке при запуске, когда парус уже отклоняется. У меня он закис и не давал открываться заслонке на прогретом движке.
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    Естественно...:)
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    Термосифон здесь не нужен. Парус подпружинен и начинает значительно отклоняться при достижении только рабочих оборотов.
     
Статус темы:
Закрыта.