1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Неисправности газонокосилок и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Валакардин, 14.06.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.641
    Благодарности:
    67.814

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.641
    Благодарности:
    67.814
    Адрес:
    МО
    Из электрода 4/5мм, болтика, только сверлить надо зажав в тисках. Сверло по диаметру тросика. Попробуйте проволоку...

    Пара сталь по пластику в смазке не нуждается. А вот внутри храповика, смазка действительно нужна. Треск и щелчки только оттуда.

    IMG_20220602_111759.jpg
     
  2. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.649
    Благодарности:
    21.245

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.649
    Благодарности:
    21.245
    Адрес:
    Москва
    сразу чем угодно. разрезать клеммную эл. колодку. а так купить в ближайших а/з тросик газа от ВАЗа. бобышка там и так есть. только поменьше. все в ваших руках. диаметр тросика в разумных пределах не столь важен. или на отрез на чем насосы в скважине висят.
     
  3. user_77
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    49

    user_77

    Живу здесь

    user_77

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    49
    Про храповик не было ни слова. И туда пыль почти не попадает. Разумеется после очистки смазать хоть литолом. Касаемо же сталь/пластик лишь теоретически, ибо пыль там оставляет абразив, который пусть и не сильно но точит венцы, а графитовая смазка в определенной степени мешает этому процессу и снижает трение. Многолетняя практика это подтверждает.
     
  4. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.649
    Благодарности:
    21.245

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.649
    Благодарности:
    21.245
    Адрес:
    Москва
    по мне (имхо ес-но) шестеренке лучше *всухую* тк. на смазку больше грязи налипнет. и тут больше вопрос люфта втулок /подшипников.плотного прилегания защитных экранов. могу фото 10+летней эфки. все в идеале. редуктор в хлам...
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.641
    Благодарности:
    67.814

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.641
    Благодарности:
    67.814
    Адрес:
    МО
    В храповик попадает, если мыть деку под давлением, вскройте и смотрите. Щелчки, подтормаживание колес при повороте и прочие непонятки только из-за сухого храповика. А зубчатое колесо внутри колеса (если оно пластиковое. Есть и стальные) должно работать сухим.
     
  6. z1psekb
    Регистрация:
    11.07.16
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    64

    z1psekb

    Живу здесь

    z1psekb

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.16
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    64
    Yury59 как считаешь если в диффозаре текет бензин когда компрессор туда направляешь это неполадки? Сейчас у соседа попробую так сделать.
     
  7. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.649
    Благодарности:
    21.245

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.649
    Благодарности:
    21.245
    Адрес:
    Москва
    вы не видели например распылитель на советский пылесос ? который под давлением из шланга из банки снизу вытягивает содержимое. карб. газогокосилки/с/у очень похож ! Главное что бы само по себе на заглушенном двс не текло.) Не мучайте животинку (с)
     
  8. z1psekb
    Регистрация:
    11.07.16
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    64

    z1psekb

    Живу здесь

    z1psekb

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.16
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    64
    Вы правы не буду мучить живатину. У соседа ГК АЛКО дунул компрессором бензин тоже потек, рядом мужик косил ему тоже дунул компрессором бензин текет.
     
  9. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    У меня на новом Зонгшене GB210S не закрывается полностью воздушная заслонка, упирается в прилив карбюратора из-за неправильной установки заслонки верх и низ её перепутали при сборке карбюратора.
    Что, теперь карбюратор менять по гарантии?
     
  10. Investigator
    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    686
    Благодарности:
    1.290

    Investigator

    Живу здесь

    Investigator

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    686
    Благодарности:
    1.290
    Адрес:
    Москва
    У меня такое же мнение и опыт. Всухую лучше.

    Вон, сейчас G200 народ тоннами для лодок покупает.
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.641
    Благодарности:
    67.814

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.641
    Благодарности:
    67.814
    Адрес:
    МО
    Всё в порядке... :) не надо туда давление давать.

    Зачем? Переверните заслонку, а прилив дремелем уберите. :)
     
  12. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    А как её перевернуть, она заклепана с двух сторон на пластиковой оси?
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.641
    Благодарности:
    67.814

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.641
    Благодарности:
    67.814
    Адрес:
    МО
    Заклепки? Не винты? Мда...однако. Странно, получается что её приклепали в собранном состоянии? Не логично, скорее всего её клепали отдельно и ставили уже в собранном состоянии. Посмотрите дома, сняв карб, скорее всего там сверху винтом в ось она крепится.
     
  14. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Заклепок и винтов на заслонке нет, на ней выдавлены 4 выступа и она вставлена в прорезь пластиковой оси, которая фиксируется в двух положениях. Это типичный карбюратор горизонтального двигателя.
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.641
    Благодарности:
    67.814

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.641
    Благодарности:
    67.814
    Адрес:
    МО
    Раз вставлена, значит может быть извлечена назад.
     
Статус темы:
Закрыта.