1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Неисправности газонокосилок и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Валакардин, 14.06.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.562

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.562
    Адрес:
    МО
    У Хутора нет своих двигателей, они закупают китайские косилки и лепят свои шильдики. Маркировка двигателя есть на блоке, смотрите. Скорее всего там установили Trex на 173и куба и без термосифона. Что либо делать самому сейчас, я не рекомендую. Обкатаете, в сервис отвезите, пусть проверят зазоры клапанов. Можете грузануть их проверкой работы привода от центробежного регулятора до дроссельной, поскольку при нагрузке он дроссельную открывает на слишком большой угол. Если ребята опытные это займёт не более 2х минут.

    Снимайте задние колеса, храповики, смажьте внутреннюю полость храповика густой смазкой без фанатизма. Судя по симптомам, трос просто перетянут, на редукторе стоит возвратная пружика рычага, на которую заводится бобышка троса, могла слететь и рычаг в ноль не отводится. Подлезть туда сложно не сняв задний мост.

    IMG_20220602_111759.jpg
     
  2. Popkor
    Регистрация:
    31.07.22
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    7

    Popkor

    Новичок

    Popkor

    Новичок

    Регистрация:
    31.07.22
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    7
    Сезон откатаю, а осенью в сервис даже если все нормально, доя профилактики сгодится
     
  3. _Хрум
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    3.635
    Благодарности:
    4.553

    _Хрум

    Живу здесь

    _Хрум

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    3.635
    Благодарности:
    4.553
    Адрес:
    Москва
    Добрый день.
    Итак я добрался до внутренностей.
    Кроме вот этого, как я понимаю, конденсатора, больше ничего не увидел.
    IMG_20220731_160629.jpg

    Получается менять надо его?
    Ну и похоже я не первый его менять буду, судя по изоленте)
     
  4. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.897
    Благодарности:
    19.375

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.897
    Благодарности:
    19.375
    Адрес:
    Москва
    примерно подобный номинал мF. бывают со штеккерами. бывают как у вас стоит с проводами. полярности там нет.
     
  5. _Хрум
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    3.635
    Благодарности:
    4.553

    _Хрум

    Живу здесь

    _Хрум

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    3.635
    Благодарности:
    4.553
    Адрес:
    Москва
    @igor28111966, про полярность я и сам призадумался было.
    Но решил прикрутить точно так же, как и было)
    В общем понятно, осталось его найти где-то.
     
  6. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.897
    Благодарности:
    19.375

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.897
    Благодарности:
    19.375
    Адрес:
    Москва
    любой ремонт бытовой техники ! подобные устанавливаются и в стиралках и компрессорах. я не смотрел специально. но смею предположить что на типа озон или ЯМ до и более !
     
  7. Investigator
    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    686
    Благодарности:
    1.289

    Investigator

    Живу здесь

    Investigator

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    686
    Благодарности:
    1.289
    Адрес:
    Москва
    У меня стиральная LG сгорела в самый разгар карантина. Мощное сопротивление.
    Всё закрыто!
    Нашёл старый-старый Мак в подвале, выпаял два из блока питания, поставил последовательно. Работает…)
     
  8. resergel
    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    1.355
    Благодарности:
    662

    resergel

    Живу здесь

    resergel

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    1.355
    Благодарности:
    662
    Адрес:
    Подольск
    У меня не lm4627, но такое было. Сначала привод не сразу выключался, поменял тросик, не помогло. Когда привод перестал совсем выключаться, а косилку невозможно было откатить назад (когда двигатель заглушен) из-за заклинивших колес, то решился вскрыть привод. Оказалось вода попадала внутрь и размыла смазку, выглядело как какие-то сопли, соответственно коррозия и механизм заклинил во включенном положении. При этом рычаг включения двигался относительно свободно и возвращался в положение "выкл" пружиной.
    Фото сейчас не могу выложить, но если интересно, то завтра постараюсь :hello:
     
  9. tata_maybach
    Регистрация:
    31.05.15
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    291

    tata_maybach

    Живу здесь

    tata_maybach

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.05.15
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    291
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ув. форумчане, подскажите, пожалуйста, если кто владеет инф, как поменять тросик стартера в DLM 4600SP. Третий сезон пошел - и он перетирается от вибрации (должен ли).
    Спасибо большое!
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.562

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.562
    Адрес:
    МО
    Думаю, справитесь, если будут вопросы - пишите:
     
  11. tata_maybach
    Регистрация:
    31.05.15
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    291

    tata_maybach

    Живу здесь

    tata_maybach

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.05.15
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    291
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спасибо большое, Юрий!
    Думаю, должно получиться.
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.562

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.562
    Адрес:
    МО
    Не за что... Конструкция стартера на ГК может немного отличаться, но суть и последовательность - та же самая.
     
  13. Kiselewa2006
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    15

    Kiselewa2006

    Живу здесь

    Kiselewa2006

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Москва
    Veseloff, спасибо за советы. Докладываю о результате вскрытия: это было не сцепление, а износились зубцы приводного вала. Но сцепление все равно куплю.
     
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.054
    Благодарности:
    427.258

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.054
    Благодарности:
    427.258
    Адрес:
    Уфа
    Ну так это была одна из версий. Смутил звук. Хотя Вы и не сказали, откуда он. А так, по очереди редуктор~вал~сцепление.
     
  15. Шипито
    Регистрация:
    24.04.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    21

    Шипито

    Участник

    Шипито

    Участник

    Регистрация:
    24.04.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Москва
    Добрый день, друзья! В начале сезона приобрёл газонокосилку CARVER LMG-3653DMS на замену старенькой самоходной Sungarden с двигателем B&S. На фоне сравнения с предыдущей возникли вопросы.
    1. На B&S мог несколько сезонов не менять масло, не проверять его уровень, свеча родная работала 10 лет. С Карвером ситуация другая, масло приходится доливать перед каждым кошением (после 3-4 часов использования со средней отметки щупа уходит ниже его окончания, следов течи нигде нет), это нормальный расход масла? Никогда прежде с таким не сталкивался.
    2. По отзывам пользователи умудрялись такой косилкой бурьян 40-50 см косить, у меня задыхается и глохнет уже на 20 см траве, в чем косяк? Или это тоже нормально?
    3. Недавно начала «хрустеть» одним колесом при движении назад. Как я понял, почитав ответы в теме, необходимо снять колеса задние, нанести густую смазку на шестерни. Ещё какие-то «обязательные» работы нужны?
    Заранее благодарю за ответы!
     
Статус темы:
Закрыта.