1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Неисправности газонокосилок и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Валакардин, 14.06.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. D1o2c3k4
    Регистрация:
    04.10.15
    Сообщения:
    506
    Благодарности:
    2.106

    D1o2c3k4

    Живу здесь

    D1o2c3k4

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.15
    Сообщения:
    506
    Благодарности:
    2.106
    Адрес:
    Южноуральск
    :faq:
    7FA09C09-8048-4819-B573-09BD8F5AD0E3.png
     
  2. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.524
    Благодарности:
    49.007

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.524
    Благодарности:
    49.007
    Адрес:
    Москва
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.387
    Благодарности:
    67.043

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.387
    Благодарности:
    67.043
    Адрес:
    МО
    Изврат какой то... Зачем так сложно...

    Почему не 6ть на каждом? :)] Храповичнее будет... :)]
     
  4. Lbfuyjcn
    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.383
    Благодарности:
    1.810

    Lbfuyjcn

    Живу здесь

    Lbfuyjcn

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.383
    Благодарности:
    1.810
    Адрес:
    Волгоград
    Стандартный бендикс. На трех штифтах свободный ход меньше.
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.387
    Благодарности:
    67.043

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.387
    Благодарности:
    67.043
    Адрес:
    МО
    Стандартный на мостах от GT group, коих 80% на ГК, уже лет 10ть - одноштифтовые, трех штифтовки не нужны. Да, ход меньше, клацают тише, но надежность в разы хуже. Чем больше в нем мелких элементов, тем больше вероятность отказа. Такой храповик нужно часто обслуживать. Много ли пользователей это делают перед сезоном? Здесь я знаю только двух... :aga:
     
  6. Я-из-Вышек
    Регистрация:
    30.09.21
    Сообщения:
    2.121
    Благодарности:
    2.158

    Я-из-Вышек

    Живу здесь

    Я-из-Вышек

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.21
    Сообщения:
    2.121
    Благодарности:
    2.158
    Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
    Столкнулся с проблемой на своей https://leroymerlin.ru/product/gazonokosilka-benzinovaya-samohodnaya-al-ko-easy-510-sp-s-3-ls-51-sm-84860412/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fwww.google.com%2F
    Упали обороты двигателя и скорость вращения ножа резко снизилась. Заводится нормально но вот обороты на стандартные не выходят. Такое чувство что газ не полный.
    Проверил снаружи тросик газа - посторонних веток/травы не налипло, рычаг на двигателе вроде ходит полностью.
    Куда копать не подскажете?
     
  7. Evgenyy21
    Регистрация:
    02.12.12
    Сообщения:
    508
    Благодарности:
    792

    Evgenyy21

    Живу здесь

    Evgenyy21

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.12.12
    Сообщения:
    508
    Благодарности:
    792
    Адрес:
    Россия
    Воздушный фильтр загрязнился.
     
  8. Я-из-Вышек
    Регистрация:
    30.09.21
    Сообщения:
    2.121
    Благодарности:
    2.158

    Я-из-Вышек

    Живу здесь

    Я-из-Вышек

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.21
    Сообщения:
    2.121
    Благодарности:
    2.158
    Спасибо. Буду смотреть его в выходные. Если там все ок - какие еще варианты?
     
  9. Evgenyy21
    Регистрация:
    02.12.12
    Сообщения:
    508
    Благодарности:
    792

    Evgenyy21

    Живу здесь

    Evgenyy21

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.12.12
    Сообщения:
    508
    Благодарности:
    792
    Адрес:
    Россия
    205 стр. инструкции к двигателю. по вашей ссылке 5-6 причин.
    Свечи в нагаре, модуль зажигания барахлит, заслонка в карбюраторе задевает мусор и свободно не ходит. Начните с фильтра, потом свечи, потом искра на свечи (модуль), потом можно заслонку почистить ватным диском с растворителем (очиститель тормозов).
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.387
    Благодарности:
    67.043

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.387
    Благодарности:
    67.043
    Адрес:
    МО
    Здравствуйте. Пост разместили не в ту тему, перенесите сюда - https://www.forumhouse.ru/threads/504615/page-187

    На Вашем двигателе установлен термосифон в связке с настроенными оборотами тягой от ЦР. Прогрейте ГК и снимите крышку ВФ и сам фильтр, смотрите положение воздушной заслонки на горячую (если карб двухзаслоночный). Не полное открытие её и ведёт к обогащению смеси. Выкрутите свечку, нагар всё расскажет.
    Если заслонка не полностью открыта, смотрите в первую очередь тягу от термосифона, её прямолинейность, могли повредить.
     
  11. MaksLuk
    Регистрация:
    13.10.18
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    MaksLuk

    Новичок

    MaksLuk

    Новичок

    Регистрация:
    13.10.18
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Это не хвостик в бензобак входит, а фильтр топливный!
     
  12. MaksLuk
    Регистрация:
    13.10.18
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    MaksLuk

    Новичок

    MaksLuk

    Новичок

    Регистрация:
    13.10.18
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Это не хвостик в бензобак входит, а топливный фильтр!
     
  13. Я-из-Вышек
    Регистрация:
    30.09.21
    Сообщения:
    2.121
    Благодарности:
    2.158

    Я-из-Вышек

    Живу здесь

    Я-из-Вышек

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.21
    Сообщения:
    2.121
    Благодарности:
    2.158
    Юрий, огромное спасибо!
    Именно так и было - слетела тяга от теросифона.
    Поставил на место и все ОК.
     
  14. АлександрFJTI
    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    250
    Благодарности:
    169

    АлександрFJTI

    Живу здесь

    АлександрFJTI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    250
    Благодарности:
    169
    Адрес:
    Москва - Каховка
    Здравствуйте, товарищи! Устал листать и не нашел про гнутые коленвалы. Ткните пальцем если не влом.
    И есть часный вопрос: как снять крышку картера Брикса, если вал погнут и он одного диаметра по всей длине? Спасибо!
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.387
    Благодарности:
    67.043

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.387
    Благодарности:
    67.043
    Адрес:
    МО
    Думаю, не испортив крышку - никак. Лупить кувалдой по хвосту - уничтожишь весь двигатель. Да и с какой целью ремонт? Если не удается снять крышку, винт там более 0,5мм. Как правило, после холодной правки такие валы имеют остаточное напряжение в структуре и со временем винт всё равно возращается, разрушая ШПГ. Поэтому целесообразно менять его. Если есть на новый деньги.
    Если двигатель подуставший, лучше махнуть его на приличного китайца. Выйдет в те же деньги что и новый КВ с работой.
     
Статус темы:
Закрыта.