1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Неисправности газонокосилок и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Валакардин, 14.06.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Денис1235
    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    6.772
    Благодарности:
    2.923

    Денис1235

    Живу здесь

    Денис1235

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    6.772
    Благодарности:
    2.923
    Адрес:
    Москва
    Кстати тоже хотел спросить, заметил AL-KO 477VS газон подстрижен 5-7см.
    Хочу подстричь покороче ставлю на 2,5-3см высоту покоса и тяну трос много раз, косилка не заводится. Как только выставлю высоту покоса 5см и выше нормально заводится, т. е приходится менять высоту покоса уже после запуска движка это какая-то проблема в газонокосилке у меня?
    Не верится, что мелкая трава может оказать такое сопротивление валу при прокручивании...
     
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.372
    Благодарности:
    425.783

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.372
    Благодарности:
    425.783
    Адрес:
    Уфа
    А создает. Плюс бОльшее воздушное сопротивление. Не зря на райдере дека подключается в поднятом состоянии, чтобы была нагрузка меньше на движок.
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.372
    Благодарности:
    425.783

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.372
    Благодарности:
    425.783
    Адрес:
    Уфа
    @Денис1235, заводите чуть наклонив косилку на себя, приподняв деку.
     
  4. АлександрFJTI
    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    249
    Благодарности:
    164

    АлександрFJTI

    Живу здесь

    АлександрFJTI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    249
    Благодарности:
    164
    Адрес:
    Москва - Каховка
    Мотор практически новый, вся косилка новая. Мне отдали. Разные приспособы по правкам валов в интернете видел, просто хочу из этого выбрать. Попробую первично грубо выправить для того чтоб через крышку картера протащить, а затем на призмах.
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    Поди 675EXi? Шедевр современного двигателестроения? :)
    Грубо выправить - повредите алюминиевую втулку. Там нет подшипника, он только вверху.

    Догадка совершенно точная. При низкой деке шнурком не развиваете необходимых для запуска оборотов.
     
  6. АлександрFJTI
    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    249
    Благодарности:
    164

    АлександрFJTI

    Живу здесь

    АлександрFJTI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    249
    Благодарности:
    164
    Адрес:
    Москва - Каховка
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    Если должен быть... А он точно есть? Неразрушающий крышку картера? Я таких не знаю.
     
  8. АлександрFJTI
    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    249
    Благодарности:
    164

    АлександрFJTI

    Живу здесь

    АлександрFJTI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    249
    Благодарности:
    164
    Адрес:
    Москва - Каховка
    А если типа такого варианта?

     
  9. АлександрFJTI
    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    249
    Благодарности:
    164

    АлександрFJTI

    Живу здесь

    АлександрFJTI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    249
    Благодарности:
    164
    Адрес:
    Москва - Каховка
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    Для того чтобы располовинить двигатель - пойдёт. А вот что касаемо эксплуатации сварного колена и крышки, после таких мероприятий - это к экстрасенсам...
     
  11. Sherbinka
    Регистрация:
    05.12.12
    Сообщения:
    773
    Благодарности:
    171

    Sherbinka

    дядя Вася

    Sherbinka

    дядя Вася

    Регистрация:
    05.12.12
    Сообщения:
    773
    Благодарности:
    171
    Адрес:
    деревня Щербинка
  12. АлександрFJTI
    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    249
    Благодарности:
    164

    АлександрFJTI

    Живу здесь

    АлександрFJTI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    249
    Благодарности:
    164
    Адрес:
    Москва - Каховка
    ?
     
  13. Evgen1984
    Регистрация:
    22.01.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    6

    Evgen1984

    Участник

    Evgen1984

    Участник

    Регистрация:
    22.01.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    6
    День добрый всем. Может кто подскажет, куда копать. Косилка самоходная Макита (фото попробую загрузить), стал постоянно слетать «ремень самоходности». Сам ремень менял, толку ноль. Вроде? этот процесс начался после того, как наехал на кусок резины грубой лежащий плашмя, думал проеду по ней, но ее приподняло до ножей, косилка заглохла. Ремень слетел, его одел заново, метров 40 «самоходит» но потом опять ремень слетает, и так по кругу. С виду конструкция не нарушена, тянул вручную его - вроде нигде ни за что не цепляет. Уже грешу может пружинку натяжную не так прикрепил.., посмотрел, иных вариантов не нашёл, как ее иначе закрепить… Есть может какие варианты?

    FBB8AED8-3430-4C7F-980A-B5D5C5C4305B.jpeg 97C91C5E-FD56-44D0-A481-204A26EA9F04.jpeg 714A193E-FD5E-428D-9361-5515F8634F76.jpeg
     
  14. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.458
    Благодарности:
    18.257

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.458
    Благодарности:
    18.257
    Адрес:
    Москва
    ответ на вашем 3м фото. решите что там с соосностью ролика.
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    Нарушена соостность шкивов. Пружинка установлена правильно. Плохо видно на фотке шкив редуктора, похоже износ пластика с одной стороны. Если он там действительно есть, шкив надо поменять.
    Ремень не перекручен, не слетел при первом наезде на препятствие?
    Соостность шкивов здесь не регулируется. Если ремень сейчас слетает при включении хода - дело только в том, что он (редуктор) сильно смещается вокруг оси (вала редуктора).
    На скрине ниже - ощущение, что редуктор оттянут назад, чуть вперёд шкив (редуктор) должен быть наклонен.

    Screenshot_20221116_090822_com.android.chrome.jpg
     
Статус темы:
Закрыта.