1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Неисправности газонокосилок и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Валакардин, 14.06.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    На бок косилку и сливайте через заливную горловину.
     
  2. садстрой
    Регистрация:
    20.07.16
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    101

    садстрой

    Живу здесь

    садстрой

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.07.16
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    101
    Адрес:
    г. Мытищи
    В каждом колесе два подшипника. Их надо промывать, продувать и смазывать. Выбить их из колеса сложности не составит. Так же стоит почистить и смазать храповые муфты на задних колесах, как это было указано выше. Ход будет легкий без шума и скрипа.
     
  3. comprado
    Регистрация:
    17.05.10
    Сообщения:
    474
    Благодарности:
    179

    comprado

    Живу здесь

    comprado

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.10
    Сообщения:
    474
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Россия
    Имеется пока живая 4х летняя газонокосилка Oleo-Mac G53TK (Двигатель К800 196сс). Менял ремни, один раз адаптер ножа, так как при замене ремня понял что большой износ.
    Ранее была AL-KO Highline 525SP с двигателем BS 650E 190cc. Двигатель умер примерно за 2 года. Начал жрать масло, брызгать им из выхлопа, но работать и трудно заводиться поэтому куплена была Oleo-Maс.
    Al-Ko задвинута в дальний угол. Забыл о её существовании. Возникает вопрос целесообразности ремонта в части полного замена двигателя на китайский. Какой лучше взять с нормальным ресурсом? Кошу ежедневно порядка 6-8 соток, так окашивается весь участок и покос начинается заново по кругу.
    Задумался о второй косилке либо о ремонте, так как Oleo-Mac стареет.
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    Замена на китайца 196ти кубового. Подбор по вылету вала и его диаметру (соотносите размеры на Бриггсе с китайцем).
     
  5. Bron_S
    Регистрация:
    24.11.16
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    110

    Bron_S

    Живу здесь

    Bron_S

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.16
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    110
    Адрес:
    Московская обл.
    Посмотреть вложение 8456325 [/QUOTE]
    Знатоки подскажите! Почти такая же газонокосилка как на фото (Макита плм 4621). Тоже проблема с ремнем-проскальзывает. Купил новый ремень. То же самое! Причем если сжать руками посредине ремня, то обе ветви ремня легко соприкасаются. Я его спокойно руками надеваю. Как его натянуть? Проскальзывает на валу двигателя, так как там диаметр меньше. Или пластиковому шкиву редуктора капец? Не мог же от на сантиметр точно стереться...
     
    Последнее редактирование: 27.11.22
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
  7. Bron_S
    Регистрация:
    24.11.16
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    110

    Bron_S

    Живу здесь

    Bron_S

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.16
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    110
    Адрес:
    Московская обл.
    Конечно пробовал. Не едет.
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    Если при этом крутится шкив на редукторе - срезана шестерня в редукторе. Завалите косилку на глушитель, снимите ремень со шкивов и рукой вращайте шкив редуктора при зажатой скобе хода. Если колеса будут крутиться - дело действительно в проскальзовании ремня. Пробуйте.
     
  9. Bron_S
    Регистрация:
    24.11.16
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    110

    Bron_S

    Живу здесь

    Bron_S

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.16
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    110
    Адрес:
    Московская обл.
    Редуктор целый. Был снят, разобран и проверен. Все работает. Проблема именно в натяжке ремня.
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    Подбирайте ремень. Натяжение ремня на китайских косилках Daye не регулируется. Авто AVX 8ми мм идут с шагом 10мм.
     
  11. Lbfuyjcn
    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.324
    Благодарности:
    1.723

    Lbfuyjcn

    Живу здесь

    Lbfuyjcn

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.324
    Благодарности:
    1.723
    Адрес:
    Волгоград
    Правильнее было бы поставить дополнительно натяжной ролик на провисающей ветви. Личное мнение.
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    Там площадки под него нет. Колхоз возможен, но не все готовы этим заниматься. Да и возможности...
     
  13. SLYrus
    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    14

    SLYrus

    Живу здесь

    SLYrus

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Москва
    Добрый день.

    Подскажите, есть косилка бензиновая, Craftsman 917.376990 с Honda GCV160, 10 лет уже наверно ей, вся родная, только масло менял.

    В конце сезона при перекатывании по гаражу стала издавать звуки. Разобрал ведущие колеса, диагностировал звуки на уставших осях. Подшипники тоже посмотрел, но не понял: они с люфтами, но люфты на всех 4 подшипниках 2 колес одинаковые. Любо сами по себе немного люфтят, либо равномерно износились.

    Вопрос: что сделать с осями? Менять думаю запчасти не найду, да и нет там скоростей, чтобы выработка влияла сильно. Может протереть-шлифануть войлоком и чем то смазать? Но чем? По ощущениям, там смазки не было, и боюсь, что какой-нибудь литол только больше грязи притянет и быстрее убью этой смазкой ось.

    Видео неисправности: https://cloud.mail.ru/public/nxoz/acxMp3Xy5

    image-28-11-22-05-51.jpg
     
  14. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.458
    Благодарности:
    18.257

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.458
    Благодарности:
    18.257
    Адрес:
    Москва
    это фактически хускварна. подшипники на ведущих шестернях - скорее всего обгонная муфта. не так просто.
    немного не понятно. сами колеса обычно просто на втулках
     
  15. SLYrus
    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    14

    SLYrus

    Живу здесь

    SLYrus

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Москва
    Тут как раз наоборот. В каждом колесе стоят 2 подшипника, но не обычные в моем понимании, а полуоткрытые, типа такого:

    orig.jpg

    На оси привода обгонная муфта (что на фото я выкладывал), без подшипников, как втулка. Ось колеса (фото в прошлом сообщении), по соседству с осью привода, которое длиннее. Само колесо в сборе я фото нашел, пробивается действительно как хускварна:

    hus-5321926-22-1.jpg
     
Статус темы:
Закрыта.