1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Неисправности газонокосилок и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Валакардин, 14.06.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.458
    Благодарности:
    18.257

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.458
    Благодарности:
    18.257
    Адрес:
    Москва
    колесные - промыть/продуть смазать. то просто. а вот на вашем видео - снова непонятно - ведущая шестерня на приводном валу - вроде как свободно в обе стороны ? такого быть не должно. с усилием и в одну.
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    Что именно смущает? Люфт колёс или люфт шестерни - храповика?
    Колесные подшипники меняются элементарно. Это стандартная "сельхозка", могут и китайские встать.
    Что касается шестерни - храповика, то на видосе не понятно, что хотели показать. Храповики не работают? Нет зацепления с осью?
     
  3. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.458
    Благодарности:
    18.257

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.458
    Благодарности:
    18.257
    Адрес:
    Москва
    там усложнили. почти полноценная обгонная муфта - с 3мя элементами внутри шестерни. храповика нет.
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    В любом случае, при повороте вала по часовой, муфта должна закусить шестерню и крутить её.
     
  5. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.458
    Благодарности:
    18.257

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.458
    Благодарности:
    18.257
    Адрес:
    Москва
    о чем и речь !
     
  6. SLYrus
    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    14

    SLYrus

    Живу здесь

    SLYrus

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Москва
    Ну там же механизм немного другой. Шестерня - это привод постоянного зацепления на колесо, вращается с колесом в обе стороны легко. Иначе нельзя было бы катать косилку вперед-назад без усилия вручную.
    Если я бы крутил сам привод "вариатора" от двигателя - то при вращении выкидывается кулачок, он стопорится об один из трех упоров в шестерне (закусывает) и шестерня начинает крутится от вариатора. Но я же на видео кручу только шестерню, а не сам привод вариатора.
    image-2.jpg

    Смущает звук при холостом вращении. Раньше такого не было, теперь дребезг "хр-хр-хр-хр" при чуть быстром вращении, который чаще всего возникает при выработках трущихся поверхностей. Насколько я знаю, пары вращения латунь-латунь никогда не смазывают, им это противопоказано. Тут же насколько я смог понять - сталь-латунь. Возможно, другие материалы. И вот что с этим сделать, чтобы не хрумтело? Просто вычистить? Или намазать графиткой или медной смазкой, или чуток силикона ради пленки скольжения?
     
    Последнее редактирование: 28.11.22
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    :)... Как и что происходит в трансмиссии косилок, я оч хорошо знаю... А внутри шестерни достаточно смазать литолом поверхность скольжения кулачка, без фанатизма и хруст уйдёт. Ось тоже им, тонким слоем. Но так запускать трансмиссию - не дело. Какая бы хорошая косилка не была, эти узлы должны обслуживаться перед сезоном ежегодно.
     
  8. Lbfuyjcn
    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.324
    Благодарности:
    1.723

    Lbfuyjcn

    Живу здесь

    Lbfuyjcn

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.324
    Благодарности:
    1.723
    Адрес:
    Волгоград
    Про пару латунь-латунь не слышал. Не смазываются втулки бронзографитовые. Работают они в паре со стальными валами. Пара сталь-латунь смазывается.
     
  9. митя25
    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    6

    митя25

    Участник

    митя25

    Участник

    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Россия
    Здравствуйте, форумчани! Прошу помощи. Маркетинговая политика меня снова обманула. Я взял газонокосилку al ko 119944, два раза покосил траву и ножи заклинило. В сервисе сказали менять коленвал, купить не могу, так как этой запчасти нет нигде. Помогите решить эту проблему или подскажите на какой поменять движок. Или может поменять вовсе газонокосилку? Подскажите какая косилка самая ремонтопригодная? Спасибо!

    FEDB6636-7F52-488F-9D1D-CBFADF7EA154.jpeg
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    Нет в продаже КВ на 139ти кубовый Лонсин? Двигатель снят с косилки? Винтом КВ пошёл?
     
  11. митя25
    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    6

    митя25

    Участник

    митя25

    Участник

    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Россия
    Снимали один раз, правили КВ, недолго проработала и снова согнулся и ножи заклинило.

    А у неё такая марка движка? Я просто искал по артикулу и звонил официален, они сказали, что нет запчастей
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    Там один нож. Сам по себе КВ винтом не идёт, значит поверхность не подготовлена для работы газонокосилкой. Делайте планировку участка, иначе это действо будет постоянным. Какой диаметр коленчатого вала на хвостовике?

    Идентификационный код двигателя нанесён лазером на блоке двигателя. Сфотографируйте его и сюда выложите.
     
  13. митя25
    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    6

    митя25

    Участник

    митя25

    Участник

    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Россия
    B76FC153-5A2E-4FD8-A7D7-6272E7A2F215.jpeg
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    Двигатель Лонсин 1Р65FE, объем 166 кубов. В поиске забивайте дословно.
    В базе эта ГК идёт с 139ти кубовым.
     
  15. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.226
    Благодарности:
    47.819

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.226
    Благодарности:
    47.819
    Адрес:
    Москва
Статус темы:
Закрыта.