1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Неисправности газонокосилок и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Валакардин, 14.06.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. osiriso
    Регистрация:
    17.02.14
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    6

    osiriso

    Участник

    osiriso

    Участник

    Регистрация:
    17.02.14
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    МО. Можайск
    Пытался пробить по sn партномера на мотор на сайте бригса, но sn ни как не подходит для идентификации. Сделал запрос в brigs and station, но ответа нет. Возможно нужно писать производителю косилки
     
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.767
    Благодарности:
    428.779

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.767
    Благодарности:
    428.779
    Адрес:
    Уфа
    Мне кажется Вы не тот номер вбивали.
     
  3. Ivanov2017
    Регистрация:
    12.02.17
    Сообщения:
    3.492
    Благодарности:
    2.997

    Ivanov2017

    Живу здесь

    Ivanov2017

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.17
    Сообщения:
    3.492
    Благодарности:
    2.997
    Адрес:
    МО Ступинский район, АЭЗ Шматово квадрат
    Ну если так, то должен подойдет Loncin LC1P70FA 22.2, 59 мм, 196 кубов, за 11550 во всех инструментах.
     
  4. osiriso
    Регистрация:
    17.02.14
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    6

    osiriso

    Участник

    osiriso

    Участник

    Регистрация:
    17.02.14
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    МО. Можайск
    И еще есть вопрос косилка Husqvarna r145sv стерлись штифты 3 штуки привода колес, в наличии естественно нигде нет и ни кто не может дать размеры. Может тут есть обладатели косилок. Сами шестерни в рабочем состоянии

    Снимок экрана 2023-04-16 в 12.06.56.png Снимок экрана 2023-04-16 в 12.21.11.png
     
  5. Ivanov2017
    Регистрация:
    12.02.17
    Сообщения:
    3.492
    Благодарности:
    2.997

    Ivanov2017

    Живу здесь

    Ivanov2017

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.17
    Сообщения:
    3.492
    Благодарности:
    2.997
    Адрес:
    МО Ступинский район, АЭЗ Шматово квадрат
    @osiriso, попробуйте закажите мотор, заберëте, отвезëте домой, аккуратно померьте, если не подойдет вернëте им (возврат 1 год). Можно в рассрочку купить у них на сайте, на 2 месяца, сразу спишут 3 тыс, потом каждые 2 недели списания. У них как раз 1 мотор в наличии остался.
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.274
    Благодарности:
    66.673

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.274
    Благодарности:
    66.673
    Адрес:
    МО
    Подберите сверла по диаметру штифтов и обрежьте болгаркой в нужный размер. Подгоните точный размер на наждаке. Смажьте внутреннюю полость храповика тонким слоем литола, без фанатизма.

    Сборщики ГК к идентификатору двигателя не имеют отношения.

    Тип SV - нижнеклапанник. Не OHV!

    Нашел его. Да, действительно, размеры - 22,2мм, вылет - 62мм. 70FA Loncin должен встать.
     
    Последнее редактирование: 16.04.23
  7. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.385
    Благодарности:
    20.684

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.385
    Благодарности:
    20.684
    Адрес:
    Москва
    Остался *за кадром* вопрос шпонки адаптера. так то на амере 22.2 почти стандарт. вылет @yury59, нашел. по шпонке хз. конечно все решаемо. но может оказаться неприятным сюрпризом. на фото подобный бриггс.

    IMG_20220528_184104.jpg
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.274
    Благодарности:
    66.673

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.274
    Благодарности:
    66.673
    Адрес:
    МО
    Если на Бриггсе шпонка толще, только вручную изготовить новую. На новых двигателях, которые идут в продажу, штатно уже установлена шпонка, вал обернут бумагой и резинкой всё это хозяйство закреплено на валу. По факту не совпадения толщины шпонки на Лонсине и шпоночного паза на адаптере будет приниматься решение, как уменьшить толщину выступающей части шпонки.
     
  9. m2aold
    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    420
    Благодарности:
    334

    m2aold

    Живу здесь

    m2aold

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    420
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Минск
    Извиняйте братва, решил похвастать Вам своими "радостями жизни". В прошлом году в конце сезона на косогоре решил покосить полуметровую траву своей профессиональной самоходной газонокосилкой, имеющей в своей груди американьское сердце под названием Briggs seria 825 190cc мощностью 5кВт или 7 американских лошадей. Не успел пройти и пару метров как косилка ослабла напрочь, еле нож 60 см крутит. В сердцах так и оставил травостой, косилку 70 кГ из последних сил пенсионера заволок под гору в сарай и решил поискать ремонтников. Но все ремонтники при виде американского двигателя попрятались в кусты, крича, что запчастей нет и америкосов напрочь отказались ремонтировать!
    И вот в апреле сего года решил купить китайца Champion G225VK2. Совпало почти всё, диаметр вала 22.2 мм, 5 кВт, 7 лошадей, правда китайских! При этом совпали все посадочные отверстия, Briggs стоял на трех болтах, а китаец встал на 4, четвёртое хитрые китайцы наверно и предусмотрели под свой движок! И лошади по тяге не хуже американских, вот в этом первая радость.
    Решил Briggsа продать, стал делать фотки - смотрю, а резиновая трубка из сапуна в корпус фильтра порвана и получилась дыра, в которую травяную пыль засосало в карбюратор - вот двигун и уронил мощность. Так резиновую трубку то найти можно и у нас! Ну почистить карбюратор как нибудь тож попытаюсь осилить, но терь у меня два живых двигла и это приятная вторая радость!
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.274
    Благодарности:
    66.673

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.274
    Благодарности:
    66.673
    Адрес:
    МО
    У них совпадает не только диаметр, но и вылет вала.
     
  11. m2aold
    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    420
    Благодарности:
    334

    m2aold

    Живу здесь

    m2aold

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    420
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Минск
    Так Да, шкив сел, как родной, правда шпонку взял из комплекта купленного движка.
    На обкатке отвалился маховик, который у меня крепится к валу. Подкатываю к сараю - смотрю маховик валяется, вот думаю гад такой я ж его на гровер посадил! Пощупал снизу - а там остриё обломанного болта! И взяла меня большая пичалька. А всё потому, что болт я взял 5.8! Пришлось развлекаться извлечением корней болта! Поставил 8.8, пока держит!
     
  12. m2aold
    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    420
    Благодарности:
    334

    m2aold

    Живу здесь

    m2aold

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    420
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Минск
    Подскажите пожалуйста, какие требования к резиновой трубке из сапуна в корпус воздушного фильтра?
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.274
    Благодарности:
    66.673

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.274
    Благодарности:
    66.673
    Адрес:
    МО
    Бензомаслостойкость, температуростойкость. Можно и неармированную.
     
  14. m2aold
    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    420
    Благодарности:
    334

    m2aold

    Живу здесь

    m2aold

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    420
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Минск
    Да трубка не армированная, толщина стенок около 1мм, трубка коротенькая, от силы 5 см!

    _ПорваласьТрубка8.jpg

    Но когда ставишь взамен свою, то из-за крутых изгибов получается перелом/сжатие отверстия трубки.
    Делал длину 15 см, все равно получается излом. Правда под рукой не было толстостенной армированной. Так а длинная тож наверно не очень хорошо?

    _ПорваласьТрубка.jpg
     
  15. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.522
    Благодарности:
    49.015

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.522
    Благодарности:
    49.015
    Адрес:
    Москва
    Трубку в автозапчастях подберите подходящую, а вот почему весь поддон в масле?
     
Статус темы:
Закрыта.