1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Неисправности газонокосилок и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Валакардин, 14.06.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Berberis
    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    354
    Благодарности:
    392

    Berberis

    Живу здесь

    Berberis

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    354
    Благодарности:
    392
    Адрес:
    МО
    Добрый день!
    Есть косилка Олео Мак, самая простая, бензиновая. Косили ей 6 лет особо не заморачиваясь о ТО. И вот, чувствую, началось.

    Вопросы:
    1. Чем грозит постоянно включенное зажигание?
    Скоба зажигания привязана к ручке, это мое "изобретение", мне так проще. Если отбросить соображения ТБ, какие еще засады могут быть? Заводится пока отлично, нареканий нет.

    2. После замены масла стал обращать внимание на давно забытый стрекот клапанов. То ли загоняюсь, то ли пора регулировать. Как проверить и есть ли подробная инструкция? На машине все это наблюдал давным давно, вроде ничего сложного, но сам ни разу не пробовал, но надо, пора.

    3. Самое главное. Предположительно из-под топливного фильтра (ТФ) не течет, но подкапывает, сочится бензин. Если оставить с непустым баком, за ночь грамм 300 вытекает. Шланги внешне целые. Течь усиливается, если поставить ее на попа, передними колесами вверх, причем из того же места, т. е. капает с нижней гайки, но не из под нее, а сверху, но не из под шланга...)

    Может быть такое, что он просто засорился? Что делать, надо открутить две нижних гайки (на фото) и промыть его?

    косилка_тф_стрелка.jpg
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.471
    Благодарности:
    67.335

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.471
    Благодарности:
    67.335
    Адрес:
    МО
    1. А как Вы ее глушите? Развязывая веревочку? ;)
    2. Проверьте, не сложно. 0,15/0,25
    3. Если речь идет о фотке, то показанное место - карбюратор. Демонтируйте корпус ВФ и делайте ревизию топливному шлангу, скорее всего трещина на патрубке штуцера карба. Не дело это.
     
  3. Berberis
    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    354
    Благодарности:
    392

    Berberis

    Живу здесь

    Berberis

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    354
    Благодарности:
    392
    Адрес:
    МО
    Не) Она сама себя глушит - я вырабатываю полный бак, а в конце, когда у нее возникает аритмия, я помогаю ей успокоиться, переводя подсос, прости хосспади (или как эту ручку обозвать корректно, но не газ точно), в крайнее положение "min".
    Но, месяц назад попал под дождь, бак не выработал, развязал веревку) (это 2 сек), заглушил, поставил косилку в сарай, а на следующий день обнаружил утечку.

    Уточню на всякий случай: 0,15/0,25 это впуск/выпуск, так?

    Мдя, вот тут я облажался, даже для меня перебор. :|: Вид этой детали напомнил что-то знакомое от жигулей, но точно не карб. На фото течет как раз по нему сверху, даже свежак виден от бензина, я сфоткал сразу после косьбы. Шланг закреплен каким-то недохомутом, скорее скрепкой или хлипкой скобой-фиксатором.

    Спасибо, поковыряюсь!
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.471
    Благодарности:
    67.335

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.471
    Благодарности:
    67.335
    Адрес:
    МО
    Да, по зазорам.
     
  5. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    Это колба карбюратора.
    Это не гайки, а болтики. Нужно подтянуть нижний болтик и течь из-под колбы устранится. Боковой болтик можно открутить и из отверстия польётся бензин с водой и грязью, если она там скопилась. Через несколько секунд закрутить болтик обратно. Желательно это делать осенью, после последнего покоса, когда в баке осталось совсем чуть-чуть бензина. Просто слить весь бензин через этот боковой болтик. И так хранить до весны. Масло можно тоже слить. В начале сезона залить свежее масло и бензин.
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.471
    Благодарности:
    67.335

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.471
    Благодарности:
    67.335
    Адрес:
    МО
    Зачем сейчас сливать отстой? У него течь. Её в первую очередь устранять нужно, снимать пластик и диагностировать состояние и место течи. А потом уже заниматься профилактикой.
     
  7. Berberis
    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    354
    Благодарности:
    392

    Berberis

    Живу здесь

    Berberis

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    354
    Благодарности:
    392
    Адрес:
    МО
    А почему бы нижний не открутить и слить всю муть через него? Меня давно тянет нижний выкрутить, хорошо, что тут вопрос задал. А потом его, нижний, нормально закрутить.
    Это вообще принципиально, какой откручивать - нижний или боковой?
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.471
    Благодарности:
    67.335

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.471
    Благодарности:
    67.335
    Адрес:
    МО
    Не вздумайте откручивать центральный на чашке поплавковой камеры. Потом её нормально не поставите, там тонкая прокладка. Это можно делать только на снятом карбюраторе. А боковой - спокойно выкручивайте.
     
  9. Berberis
    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    354
    Благодарности:
    392

    Berberis

    Живу здесь

    Berberis

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    354
    Благодарности:
    392
    Адрес:
    МО
    Получается, что нижний это крепеж, а боковой для слива.

    Блин, какой я умный мужик, что не постеснялся здесь озвучить вопросы и "план работ". Иначе бы точно открутил нижний, думая, что это топливный фильтр, который забился и требует ТО.

    Фух, спасибо! :super:
    Завтра займусь и отпишу результат.
     
  10. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    Течь через уплотнение стакана.
    Можно не сливать, я именно так и написал. Ничего страшного не случится, коли уж в руки взял ключик на 10. За 6 лет там явно грязь соберётся.
    Это уже второй этап, если подтяжка болтика не поможет. Надо идти от простого к сложному.

    Именно так. Над стаканом, в корпусе карбюратора есть тонкое колечко-прокладка, её надо точно положить обратно в паз. Лёжа на земле это делать не очень удобно.
     
  11. Berberis
    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    354
    Благодарности:
    392

    Berberis

    Живу здесь

    Berberis

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    354
    Благодарности:
    392
    Адрес:
    МО
    Да, мне тоже так сперва показалось и продолжает. Если ее задрать на попа, примыкающий шланг почти в верхней точке, но сам стакан прилично наклоняется относительно вертикальной оси, потому и течь усиливается. Значит откуда-то изнутри, через прокладку сочится.
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.471
    Благодарности:
    67.335

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.471
    Благодарности:
    67.335
    Адрес:
    МО
    Течь прокладки? Маловероятно, если туда до этого не лазили. Болт тянут на заводе оч. сильно. Гадание на кофейной гуще, надо вскрывать и смотреть.
     
  13. Berberis
    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    354
    Благодарности:
    392

    Berberis

    Живу здесь

    Berberis

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    354
    Благодарности:
    392
    Адрес:
    МО
    Я не разбирал, но сам шланг в месте примыкания вытирал и салфетку подкладывал - там все сухо. Но по корпусу стакана сочится, причем с одной стороны, по ширине, и именно сочится, затем собирается в каплю на нижнем болте.
    Завтра займусь, как раз дожди, самое время.
     
  14. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    Бывает что очень слабо затянут с рождения.
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.471
    Благодарности:
    67.335

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.471
    Благодарности:
    67.335
    Адрес:
    МО
    Ну тогда разбирайтесь и попробуйте затянуть. Не получится устранить течь на месте, демонтируйте карб с косилки и дома разбирайте. Т. е. Вы точно знаете место подтекания, почему сразу не устранили?
     
Статус темы:
Закрыта.