1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Неисправности газонокосилок и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Валакардин, 14.06.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Berberis
    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    354
    Благодарности:
    392

    Berberis

    Живу здесь

    Berberis

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    354
    Благодарности:
    392
    Адрес:
    МО
    Не точно, а на уровне "кажется" да "вроде". Увидел лужу, покрутил ее так и сяк, влил стакан бензина, понял, что особо не течет, заводится отлично, двигатель работает ровно, на полном баке обычные 2 часа работы есть и успокоился, отложив ремонт до лучших времен. Которые сейчас наступили.

    Что бы знать точно, надо хотя бы фильтр снять и поднять ее, а не на карачках жалом водить и принюхиваться, как это делал я.
     
  2. MaxBorunov
    Регистрация:
    22.06.12
    Сообщения:
    2.044
    Благодарности:
    2.668

    MaxBorunov

    Живу здесь

    MaxBorunov

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.12
    Сообщения:
    2.044
    Благодарности:
    2.668
    Адрес:
    Егорьевск
    Вобщем, подчинился вчера.
    Скинул колеса и шестерни с осей, достал пружины, укоротил на виток каждую + забил пружину смазкой (штилевская для редукторов). Баалин, как новая.
     
  3. Berberis
    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    354
    Благодарности:
    392

    Berberis

    Живу здесь

    Berberis

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    354
    Благодарности:
    392
    Адрес:
    МО
    Подтянул нижнюю гайку, получилось максимум на 5 мин, т. е. 30°, сперва очень легко пошла, дальше боюсь уже. Залил бензина грамм 200, потряс шланги, прождал полчаса - не течет. Или надо завести и заглушить? Хотя, внешне, должно самотеком попадать в стакан.
    IMG_20200813_162247.jpg
     
  4. Berberis
    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    354
    Благодарности:
    392

    Berberis

    Живу здесь

    Berberis

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    354
    Благодарности:
    392
    Адрес:
    МО
    Ага.
    Если наклонить назад, т. е. передними колесами вверх, то начинает сочиться четко из под шланга, точнее, после него, в месте примыкания его к корпусу стакана, но сам шланг в норме.
    Просится нормальный хомут, а не штатная загогулина-фиксатор, свободно вращающийся вокруг шланга.

    Или это нормально, т. к. даже визуально, наклон назад разворачивает поток топлива не в стакан, а из стакана обратно в бак.
     
  5. Berberis
    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    354
    Благодарности:
    392

    Berberis

    Живу здесь

    Berberis

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    354
    Благодарности:
    392
    Адрес:
    МО
    Вот как это выглядит после наклона косилки хорошо назад
    IMG_20200813_170955.jpg
    - шланг от корпуса стакана до "хомута"-фиксатора в бензине, причем сразу, через 5 сек.

    Кстати, если снять фиксатор, то также ничего не течет, если не наклонять...

    Чудеса конструктива, похоже.
     
  6. Berberis
    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    354
    Благодарности:
    392

    Berberis

    Живу здесь

    Berberis

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    354
    Благодарности:
    392
    Адрес:
    МО
    Открутил боковой болт, полился бензин, никакой грязи или воды не было, я еще литром прокачал стакан, затянул все и собрал. Через пару дней можно будет косить, тогда и посмотрю, что в итоге получилось с течью.

    Ну и, надо купить щупы и начинать разбираться с клапанами.
     
  7. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    У карбюратора есть отверстие для связи с атмосферой, со стороны двигателя. В положении *колёса вверх* из него может вытечь бензин из стакана.
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.471
    Благодарности:
    67.335

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.471
    Благодарности:
    67.335
    Адрес:
    МО
    Если есть запас по длине шланга, снимите его со штуцера, визуально оцените состояние штуцера. Заткните отверстие штуцера и наклоните. Если не будет течи, обрежьте шланг на 1 см и одевайте, допускаю, что край шланга на штуцере просто задубел и пропустает. Да и возможно внутренняя трещина в шланге. А усилия проволочного хомута не хватает. Вероятность течи по самому штуцеру крайне мала, он запрессован.
     
  9. Berberis
    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    354
    Благодарности:
    392

    Berberis

    Живу здесь

    Berberis

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    354
    Благодарности:
    392
    Адрес:
    МО
    Да. Это очень похоже на правду. Я вчера пытался снять шланг со штуцера, но он реально так задубел и "прикипел", что его надо срезать, а лишнего см там нет, даже 0.5см нет, настолько все на пределе, получится внатяг и с перегибом, что не есть гуд. Нужен запасной шланг под рукой, иначе можно остаться без косилки в конце сезона.

    Кто-нибудь знает посадочный диаметр штуцера для топливного шланга? Внешний d шланга 10мм. Модель Emak K500 OHV 140cc.
     
  10. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    Берите шланг с внутр. диаметром 4 мм.
    Китай есть китай. У меня Хонде 23 года, шланг как новый. Легко снимается и одевается на карбюратор или бензобак.
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.471
    Благодарности:
    67.335

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.471
    Благодарности:
    67.335
    Адрес:
    МО
    У меня GX390, 18-ть лет, топливный рассыпался в руках года три назад, случайно заметил, бензином уже воняло. Резинопластик.

    В автозапчасти зайдите, там и подберёте. Дюритовый бензомаслостойкий возьмите, надолго хватит. И хомут нормальный прикупите.
     
  12. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    Не надо на свету хранить, резина боится ультрафиолета. У меня GX340, 97г.в., все резинки как новые. На крышке бака, прокладка кл. крышки, трубка вентиляции, резинка под возд. фильтром.

    IMG_20200730_140127.jpg
     
  13. solovjevoleg
    Регистрация:
    21.01.15
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    277

    solovjevoleg

    Живу здесь

    solovjevoleg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.15
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    277
    Адрес:
    деревня Филино
    Двигатель briggs & stratton 500 series 158cc. Задиры, раковины. Износ колец минимальный. Немного шлифанул поршень и цилиндр, но дефекты полностью не ушли (на фото). На сколько критично? Какой ремонт произвести или так оставить?

    1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg 7.jpg
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.471
    Благодарности:
    67.335

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.471
    Благодарности:
    67.335
    Адрес:
    МО
    Генератор стоит постоянно в сухом подвале, без доступа естественного света, в том то и дело. Естественное старение материала бензошланга.

    При таком износе, Бриггсом, рекомендуется только замена колец, идеально вывести без станочного парка не удастся, да и не нужно. Минимальный хон есть, его достаточно.
     
  15. solovjevoleg
    Регистрация:
    21.01.15
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    277

    solovjevoleg

    Живу здесь

    solovjevoleg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.15
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    277
    Адрес:
    деревня Филино
    Понял, спасибо! Буду так собирать
    Еще подскажите, пож, по кольцам. У них есть верх и низ? И по замкам их нужно как-то ориентировать при сборке?
     
Статус темы:
Закрыта.