1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Неисправности газонокосилок и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Валакардин, 14.06.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. solovjevoleg
    Регистрация:
    21.01.15
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    277

    solovjevoleg

    Живу здесь

    solovjevoleg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.15
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    277
    Адрес:
    деревня Филино
    И еще вопрос по прокладкам. Они разрушены. На нижнюю крышку планирую сделать из паронита, а прокладку гбц из чего вы делаете? Читал в интернете про металлоасбест, подойдет?
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.471
    Благодарности:
    67.335

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.471
    Благодарности:
    67.335
    Адрес:
    МО
    В одно предложение не у ложишься, здесь подробно описано - https://yandex.ru/turbo/s/drive2.ru/b/2089749/

    Да, норм, пойдёт.
     
  3. solovjevoleg
    Регистрация:
    21.01.15
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    277

    solovjevoleg

    Живу здесь

    solovjevoleg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.15
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    277
    Адрес:
    деревня Филино
    Да, читал, спасибо.
    У меня маслосъемные кольца гнутся в разные стороны, но из могу поставить как стояли, т. к. остались следы от сепаратора. А вот компрессионные кольца у меня одинаковые и никаких надписей на них нет.
    Пока соберу с родными кольцами.
    Почему-то в сети не могу найти подробные видео или статьи про ремонт подобных моторов...
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.471
    Благодарности:
    67.335

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.471
    Благодарности:
    67.335
    Адрес:
    МО
    Зачем ставить старый комплект? Раз уж разобрали... По шаговой инструкции нет, на офф сайте можно порыть и заказать комплект колец - https://www.briggsandstratton.com/eu/ru_ru/support/faqs/browse/engine-problem-solving-tips.html
     
    Последнее редактирование: 17.08.20
  5. Ivanovichw
    Регистрация:
    11.04.15
    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    70

    Ivanovichw

    Живу здесь

    Ivanovichw

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.04.15
    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    70
    Адрес:
    Республика Татарстан, Казань
    Добрый день!
    Подскажите, пожалуйста, по косилке daewoo 5100, самоходная.
    Купил ее 2 года назад. Спасибо за помощь yury59. Все нравится, работает, косит. Но начались сбои в приводе. Суть проблемы. Проскальзывают колеса, треск при этом раздается. Снял колеса, почистил, осмотрел, зубцы все на месте. Что может быть, куда копать дальше? Вскрывать редуктор? Т. е. она едет, косит, в какой-то момент начинает колесо проскальзывать, тормозится, биение, потом опять входит в зацеп и едет дальше.
     
  6. Blehman
    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.914
    Благодарности:
    2.965

    Blehman

    Живу здесь

    Blehman

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.914
    Благодарности:
    2.965
    Адрес:
    М.О.
    Сосед несколько раз "подъезжал", чтобы я глянул на его косилку:
    -Там чёй-то открутилось, а так косилка огонь, заводится с полпинка.
    Зная соседа, даже и смотреть не стал, в прошлом году реанимировал ему триммер - не знал, как отбиться потом. На любой чих меня вызывал и прям требовал помощи "по гарантии":)
    В общем слышу за забором жужжит что-то задорно так - глянул, оказывается он себе новую косилку купил. К вечеру звонок в калитку:
    -Привет, сосед. Я себе новую косилку купил, можешь старую на запчасти забрать.
    Я говорю:
    -Небось лень на мусорку тащиться?
    -Не, ты ж мне помогал безвозмездно, так это типа вознаграждение!
    Ладно, приволок он старую косилку - ALKO 46B с B&S на борту. Глянул и сердце кровью облилось:
    Гайка крепления двигателя к деке "неродная" и все края слизаны
    Верхний пластиковый защитный кожух болтается и ничем не закреплен - вырваны расклепанные опорные гайки
    Корпус стартера оторван от клепок со всех трех опор
    Защитная решетка глушителя присобачена к корпусу двигателя шурупом по дереву
    Глушитель сиротливо висит на одном болте, второй просто вставлен. У первого болта резьба еле живая, а второй, похоже, пытались забивать молотком - заход резьба весь измордован на глубину миллиметра 2-3.
    Ну, и самое интересное - косилка не заводится! На карбе есть две пружинки и поворотная площадка, назначение которой мне не понятно. Может поможет кто разобраться куда что цеплять, по деталировке B&S пружинок не нашел:faq: Двигатель B&S 10Т5020187 В1
    IMG_20200817_105751_1.jpg
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.471
    Благодарности:
    67.335

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.471
    Благодарности:
    67.335
    Адрес:
    МО
    Разбирайте и мойте храповики колес, в полостях подпружиненных фиксаторов грязь.

    Это стандартный 500-й. Пружинки установлены на своих местах. Причин незапуска двигателя много, особенно чужого...Отдайте его в сервис и пусть восстанавливают, съэкономите время.
     
  8. Blehman
    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.914
    Благодарности:
    2.965

    Blehman

    Живу здесь

    Blehman

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.914
    Благодарности:
    2.965
    Адрес:
    М.О.
    Это уже радует, хотя растянутое состояние той, что ближе к двигателю смущает. А вот про площадку ещё растолкуйте - какое у неё назначение? При любом повороте никакого влияния на натяжение пружинок она не оказывает и ни на что не нажимает:faq:
    P. S.
    Ну, теперь это уже моя косилка, хочется самому ручками...
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.471
    Благодарности:
    67.335

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.471
    Благодарности:
    67.335
    Адрес:
    МО
    Дерзайте...
     
  10. Ivanovichw
    Регистрация:
    11.04.15
    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    70

    Ivanovichw

    Живу здесь

    Ivanovichw

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.04.15
    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    70
    Адрес:
    Республика Татарстан, Казань
    Спасибо. Попробую. По результату отпишусь.
     
  11. solovjevoleg
    Регистрация:
    21.01.15
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    277

    solovjevoleg

    Живу здесь

    solovjevoleg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.15
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    277
    Адрес:
    деревня Филино
    На моём бриге всё то же самое. Плюс задиры. Пружинку одну на али находил
     
  12. Ivanovichw
    Регистрация:
    11.04.15
    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    70

    Ivanovichw

    Живу здесь

    Ivanovichw

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.04.15
    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    70
    Адрес:
    Республика Татарстан, Казань
    Добрый день! Спасибо Вам огромное, помогло. Разобрал все, там внутри старая смазка, заводская. Она загустела, перемешалась с грязью и втулка перестала свободно ходить внутри. Почистил, собрал, все здорово.)
     
  13. Blehman
    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.914
    Благодарности:
    2.965

    Blehman

    Живу здесь

    Blehman

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.914
    Благодарности:
    2.965
    Адрес:
    М.О.
    Дерзнул, воздушный фильтр оказался пропитан какой-то маслянистой фигней. Простирал в бензине, высушил - стал, как новенький. Да, стартер закрепил на основании - скусил выдранные с мясом клепки (ох, и прочная сталь оказалась) и посадил на болтики М6. Притянул гайками, а сверху, чтобы от вибрации не раскрутились законтрил такими же гайками с капронитовой вставкой. Глушитель с грехом пополам прикрутил, но держится он на честном слове. Думал болты поставить, но оказалось, что резьба вовсе не метрическая - в будущем рассверлю и нарежу новую резьбу. Защитный пластиковый кожух пока тоже отложил в сторонку - гаек с расклепкой ни в одном хозмаге поблизости не оказалось, а варить обычные практически не к чему - сталь у основания около 0,5мм.
    После просушки фильтра и сборки аппарата дернул вереврчку стартера и действительно, завелась с полпинка. Попробовал - косит, пусть и вид у косилки как после тяжелого сражения:)
    IMG_20200818_134247[1].jpg
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.471
    Благодарности:
    67.335

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.471
    Благодарности:
    67.335
    Адрес:
    МО
    Нормальный рабочий вид...:) Весь крепеж дюймовый, это американец. Масло замените сразу. Если оно там есть.
     
  15. alexij1
    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    64

    alexij1

    Живу здесь

    alexij1

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    64
    Заменили мне газонокосилку, взял такую же, "ремонт" длился 45(+)дней. Были там небольшие проблемки с тросом управления двигателем-решил. Через пару покосов заметил, что накат очень тугой, просмотрел натяжение троса привода хода-все на месте: пружина, трос натянут и т. д. Колеса туго вращаются, открутил, а оси сухие и в храповиках как то сухо. Храповики смазал. А теперь вопрос: чем смазать оси? В наличии куча пластичных смазок, от литола 24 (еще советского), до смазок на полимочевинной основе-даже для триподов, есть тефлоновая. Вот хотелось бы узнать, чем лучше смазать оси? Подшипников там нет, хотя на красном сайте было указано, что колеса на них...
     
Статус темы:
Закрыта.