1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Неисправности газонокосилок и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Валакардин, 14.06.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Girya61
    Регистрация:
    27.12.15
    Сообщения:
    13.543
    Благодарности:
    10.304

    Girya61

    Бываю здесь, в свободное время!

    Girya61

    Бываю здесь, в свободное время!

    Регистрация:
    27.12.15
    Сообщения:
    13.543
    Благодарности:
    10.304
    Адрес:
    Санкт-Петербург и ЛО
    Болт (13)
     
  2. Greider
    Регистрация:
    30.09.13
    Сообщения:
    249
    Благодарности:
    371

    Greider

    Живу здесь

    Greider

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.13
    Сообщения:
    249
    Благодарности:
    371
    Адрес:
    Москва
    Ааа, спасибо! Что-то я протупил, думал болт во фланец заворачивается :aga:
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.045
    Благодарности:
    429.457

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.045
    Благодарности:
    429.457
    Адрес:
    Уфа
    То есть Вы его не откручивали? :aga:
    Он заворачивается в вал двигателя.
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.490
    Благодарности:
    67.371

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.490
    Благодарности:
    67.371
    Адрес:
    МО
    Если адаптер (фланец, как Вы его обозвали) прикипел, выкручиваете болт, снимайте нож ГК, вкручиваете подходящий болт с короткой резьбой и упираясь в него винтом съемника (двухлапый, трехлапый, не важно) снимаете адаптер с вала. Достаточно стронуть его с места, дальше он сам соскочит. Сидит только на шпонке. Все работы по ремонту - опрокидывайте ГК на бок только на глушитель, иначе маслом зальете всю систему отвода картерных газов и карбюратор.
    Зачем снимаете двигатель? У Вас 750-й DOV BS, вышел из строя?
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.045
    Благодарности:
    429.457

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.045
    Благодарности:
    429.457
    Адрес:
    Уфа
  6. Greider
    Регистрация:
    30.09.13
    Сообщения:
    249
    Благодарности:
    371

    Greider

    Живу здесь

    Greider

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.13
    Сообщения:
    249
    Благодарности:
    371
    Адрес:
    Москва
    Благодарю за советы!
    Выпало сдело впускного клапана и встало наперекосяк (думаю имел место перегрев).

    20200913_120032.jpg

    Три раза ставил на место и работал. Последний раз решил обкернить вокруг седла немного, после этого не запустился. Последнее вскрытие показало, что во время такта сжатия теперь уже выпускной клапан чуть приподнимается... психую, хочу новый мотор.

    Откручивал канеш, но не помогает. Сидит мертво.

    P. s. Фланец снял трехпалым съемником (вот уж не думла что под рукой окажется). Прадва, шёл туго до конца, резьбы болта не хватило, обрезал гвоздь толстый и вставил вместо болта, и стянул до конца.
     
    Последнее редактирование: 13.09.20
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.490
    Благодарности:
    67.371

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.490
    Благодарности:
    67.371
    Адрес:
    МО
    Да, думаю Бриггс своё отработал. Хороший двигатель был, таких уже не делают. Найти бу блок на 190 кубов, не убитый, в нормальном состоянии, очень сложно, но можно. А по хорошему, меняйте на Лонсин 1Р70FA, только смотрите диаметр и вылет вала, чтобы совпали.
     
  8. Greider
    Регистрация:
    30.09.13
    Сообщения:
    249
    Благодарности:
    371

    Greider

    Живу здесь

    Greider

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.13
    Сообщения:
    249
    Благодарности:
    371
    Адрес:
    Москва
    Блин, а то что выпускной приоткрывался это по ходу декомпрессор работает (
    Видимо, впускной теперь сечет все таки. На ебей есть блоки, но ремонтировать его мне пока не рентабельно выходит даже по времени.

    Вал там то ли 22, то ли 22.2. не пойму пока, точно потом фланец померю. А по креплениям у Лонсина что? И похоже у него нет редуктора (шкива для самоходных косилок).
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.490
    Благодарности:
    67.371

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.490
    Благодарности:
    67.371
    Адрес:
    МО
    По поднятию выпускного - зависла в рабочем положении скоба декомпрессора, возможно пружина слетела, надо вскрывать и смотреть.
    По креплениям... надо смотреть в каталоге Лонсина углы сверловки отверстий. На все двигатели по крепежу в инете инфа есть. Если не Лонсин, так Зонгшен или Рато на 196 кубов. Исполнения по валу проще искать поиском по ключевым словам.
     
  10. Greider
    Регистрация:
    30.09.13
    Сообщения:
    249
    Благодарности:
    371

    Greider

    Живу здесь

    Greider

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.13
    Сообщения:
    249
    Благодарности:
    371
    Адрес:
    Москва
    Да я уже вскрыл ради интереса, правда пока не понял как он работает. Но на малых оборотах, как я понял, когда я руками собственно крутил коленвал, он и должен был приподниматься?
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.490
    Благодарности:
    67.371

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.490
    Благодарности:
    67.371
    Адрес:
    МО
    Язычок (флажок) в статике, выступает над поверхностью кулачка. Если руками крутить коленвал, в конце такта сжатия, он приподнимает выпускной. Когда обороты КВ резко увеличиваются при пуске двигателя, язычок прячется в тело и клапан не приподнимается.

    Позиция 5-ть, шкив привода самохода? Раздельный адаптер, это классно. Думаю, надо только поймать два размера на новом двигателе (вылет вала и его диаметр), посадочные, в крайнем случае и пересверлить можно.

    Шкив самохода можете использовать с Бриггса. При совпадении диаметра и вылета вала, всё встанет как на Бриггсе .
     
  12. Greider
    Регистрация:
    30.09.13
    Сообщения:
    249
    Благодарности:
    371

    Greider

    Живу здесь

    Greider

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.13
    Сообщения:
    249
    Благодарности:
    371
    Адрес:
    Москва
    Нет, позиция 5 это просто кожух, у моего Бриггса шкив привода самохода торчит сбоку двигателя (слева по ходу движения), и приводится червячной передачей в картере от распредвала (
    Смотрю китайские моторы сейчас, есть прям один в один, например Zongshen 1T90QC200, 22.2х80 вал, но ни у кого нет выхода дополнителного вала сбоку (
    если не найду мотор такой, то придется заказывать новый блок.
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.490
    Благодарности:
    67.371

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.490
    Благодарности:
    67.371
    Адрес:
    МО
    С червячной, с приводом из картера не сталкивался, на китайцах такой конструкции нет точно.
     
  14. Greider
    Регистрация:
    30.09.13
    Сообщения:
    249
    Благодарности:
    371

    Greider

    Живу здесь

    Greider

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.13
    Сообщения:
    249
    Благодарности:
    371
    Адрес:
    Москва
    Такой вопрос. А если я допустим куплю бу пустой блок, то получается поршень например надо новый брать? Он же приработался уже со старым. И клапана тоже, и притирать их получается нужно будет?
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.490
    Благодарности:
    67.371

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.490
    Благодарности:
    67.371
    Адрес:
    МО
    Здесь алгоритм такой. По купленному блоку надо будет сделать ревизию размера цилиндра. Исходя из полученного размера подбирается ремонтный поршень. У BS их два. Допускаю, что можно использовать и старый. Но вот кольца, точно надо ставить только новые. Которые тоже подбираются исходя из нового размера, тоже их пара размеров под ремонт. И клапана, если использовать старые, обязательно притирать на новых седлах. Потом замерить зазоры и если нужно, корректировать.
     
    Последнее редактирование: 14.09.20
Статус темы:
Закрыта.