1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Неисправности газонокосилок и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Валакардин, 14.06.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. hank190
    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.763
    Благодарности:
    2.432

    hank190

    Живу здесь

    hank190

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.763
    Благодарности:
    2.432
    Адрес:
    Москва
    Всем доброго времени суток. Шпонка вроде на месте, ченые полоски - грязь, почистил шилом, думал в маховике трещина, наждачкой протер-похоже на отливку. Посмотрите глазами специалиста, стоит ли менять шпонку? И еще, на карбюраторе нижний винт я так понимаю это винт качества, насколько его надо выворачивать? (свеча черная). И еще один вопрос, если все в норме (по шпонке) то почему вырывало шнурок из рук, и эти подстрелы в глушак, какие могут быть еще причины, сам же он не мог наладиться.

    DSCN1367.JPG DSCN1371.JPG DSCN1369.JPG DSCN1370.JPG
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.490
    Благодарности:
    67.371

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.490
    Благодарности:
    67.371
    Адрес:
    МО
    Шпонка в норме.
     
  3. hank190
    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.763
    Благодарности:
    2.432

    hank190

    Живу здесь

    hank190

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.763
    Благодарности:
    2.432
    Адрес:
    Москва
    Ну значит надо брать очиститель карбюратора.
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.490
    Благодарности:
    67.371

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.490
    Благодарности:
    67.371
    Адрес:
    МО
    Естественно... А как Вы хотели? :) Взяли древнего Викинга, значит понимаете толк в железках...:) Судя по внешнему виду, не совсем убитый, восстановить можно.
     
  5. hank190
    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.763
    Благодарности:
    2.432

    hank190

    Живу здесь

    hank190

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.763
    Благодарности:
    2.432
    Адрес:
    Москва
    В железках немного понимаю, так как сам водитель дальнего плавания, но с такими игрушками не знаком.
    Викинг старый покупался сознательно, вид уже ему сделал, от заточки ножа до текущих промблем.
    Единственно плохо, очень мало информации, ну и от инструкции тоже толку нет, только если язык выучить.
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.490
    Благодарности:
    67.371

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.490
    Благодарности:
    67.371
    Адрес:
    МО
    Ничего сложного там нет. К карбу подход такой же, как и к любой другой железке. Винты под пружинками закручиваете до упора и считаете количество оборотов. Записываете. Можете фотофиксацию действий производить, чтобы потом запчастей не осталось. На карбе BS, два основных винта, верхний - количество, нижний - качество. И тот и другой винт, после промывки карба, закручивайте на записанное ранее количество оборотов. Регулировка в пределах 1,5-2-х оборотов +-. Болты кулис не трогайте, это регулировочные болты пускового устройства. Материалов на Ютубе более чем достаточно.

    Причина непоняток со стрельбой и шнурком, может быть и в карбе, иглу проверьте на герметичность. Если клинит иглу в каком то положении, может просто переливать.
     
  7. hank190
    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.763
    Благодарности:
    2.432

    hank190

    Живу здесь

    hank190

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.763
    Благодарности:
    2.432
    Адрес:
    Москва
    Спасибо вам большое за правильные подсказки, промыл карбюратор, швейцарские часы отдыхают.
    Работает чисто, честно сказать, сомневался в этой процедуре, там и засорятся нечему, настолько он прост
    (карбюратор) самое сложный узел-запорная игла, при промывки от туда выходила эмульсия.
    Осталось найти на глушак решетку (думаю она там должна быть),заменить тросик газа, ну и тюнинг навести (колпаки на перед найти).
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.490
    Благодарности:
    67.371

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.490
    Благодарности:
    67.371
    Адрес:
    МО
    У меня решетка отвалилась на 10-м году эксплуатации...последние 9-ть лет живет без неё. На скорость не влияет...:) Колпаки с них слетают периодически...один под нож попал, второй потерялся...
     
  9. Const600
    Регистрация:
    31.05.18
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    11

    Const600

    Участник

    Const600

    Участник

    Регистрация:
    31.05.18
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    11
    Здравствуйте! Прошу совета.
    Гк хускварна LC56AWD, полноприводная, возраст 7 лет, сервисе никогда не была.
    Косит и бегает хорошо, мотор супер.
    Но! Все чаще случаются потрескивания от трансмиссии (при высокой нагрузке на привод). В момент треска ощущаются рывки тяги.
    Похоже, что проскакивают зубья в приводе. Снял колеса и редукторы. На внешний вид все прилично, шестеренки в колесах без особой выработки, редукторы целые. В одном из колес легко выпадает запресованная в пластик втулка (но в колесе не проворачивается, она ребристая). Разобрал редукторы, все шестерни целые, без особого износа, люфтов нет, сальники изношены, масло слегка подтекает.
    Вопрос. Какая из шестеренок является источником треска? Как ее вычислить?
    Втулку в колесо вклею (каким клеем?), сальники подберу, (какое масло залить в редукторы?), что еще посоветуете? Заранее спасибо.
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.490
    Благодарности:
    67.371

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.490
    Благодарности:
    67.371
    Адрес:
    МО
    В редукторах обычное трансмиссионное масло. Поскольку зимой не эксплуатируется, то пойдёт и минералка GL4. Можно и GL4/5. На счёт клея... Смотря какой там пластик. Это уже сами, по месту... Источник треска, скорее всего в храповиках, которые и являются зубчатыми колесами. Смазка в них высохла, надо промыть и обновить её. Без фанатизма, слегка. А лучше сделайте фото этих узлов
     
  11. Const600
    Регистрация:
    31.05.18
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    11

    Const600

    Участник

    Const600

    Участник

    Регистрация:
    31.05.18
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    11
    Спасибо!
    С маслом понятно.
    С втулкой тоже.
    С храповиками не понял. На каждом колесе есть полноценная металлическая шестерня. На концах осей редукторов тоже стоят металлические шестерни, масла там не было никогда (цвет металла шестерен серебристый, местами с налетом ржавчины, если бы там было масло, то все было бы черным и грязным). Следов перескока зубьев на шестернях не заметно. Шестерни разной толщины, на широкой нет следов "пропила", есть незначительный износ. Пришла мысль при сборке шестерни и колеса с левой стороны переставить на правую сторону, а с правой на левую, тогда шестерни и колеса будут вращаться в другую сторону и начнут работать не изношенные поверхности зубьев.
    Как найти источник треска? Остаются редукторы? Их похоже придется заменять, т. к. оси сильно ржавые и новые сальники на них долго не проживут. Хотя сейчас сальники и убиты, но масла в рукторах достаточно. Что посоветуете?
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.490
    Благодарности:
    67.371

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.490
    Благодарности:
    67.371
    Адрес:
    МО
    Понятно...Что такое храповик и где он находится, Вам не ведомо...:) Сами шестерни смазывать не надо. Только храповики. Перестановка колес справа налево, Вам ничего особо не даст. Если есть желание повозиться - меняйте. Приводные валы и шестерни на валах с храповиками останутся на старых местах. Кроме Вас самого, никто Вам не укажет на источник треска, поскольку это плавающий дефект, возникающий только под нагрузкой и в движении. Смотрите внимательно скрины, на них видно зубчатое приводное колесо со встроенным храповиком.

    1.jpg 2.jpg 3.jpg
     
  13. Const600
    Регистрация:
    31.05.18
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    11

    Const600

    Участник

    Const600

    Участник

    Регистрация:
    31.05.18
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    11
    Храповик это тонкая проволочка рядом с приводной шестерней на втором фото, на которую показывает палец?
    У меня такого нет.
    Полная деталировка на рисунке. В детальке "регулятор высоты" есть подшипник, куда проходит ось от редуктора и ось, на которую одевается колесо со своей шестеренкой. И все подшипники легко вращаются в обоих направлениях. Или этот подшипник и есть храповик? Похоже храповики находятся в редукторах.
    Загрузит рисунки не получается. Вот ссылка на деталировка https://seltop.ru/zapchasti/husqvarna-parts/zapchasti-dlya-benzinovoy-tehniki-husqvarna/zapchasti-dlya-benzinovyh-gazonokosilok-husqvarna/zapchasti-dlya-benzinovoy-gazonokosilki-husqvarna-lc56awd/privod-dlya-benzinovoy-gazonokosilki-husqvarna-lc56awd/
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.490
    Благодарности:
    67.371

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.490
    Благодарности:
    67.371
    Адрес:
    МО
    Храповое соединение на фото.

    IMG_20200915_134749.jpg
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.490
    Благодарности:
    67.371

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.490
    Благодарности:
    67.371
    Адрес:
    МО
    Поз. 17 это втулка. Поз. 8 Шестерня - см. фото внизу, это Ваша шестерня, видите поднутрения внутри шестерни, как на моих фото? В редукторах храповиков нет по определению. Колеса должны крутиться в разные стороны. А не ось целиком.
     

    Вложения:

    • 0.jpg
    Последнее редактирование: 15.09.20
Статус темы:
Закрыта.