1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Неисправности газонокосилок и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Валакардин, 14.06.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Const600
    Регистрация:
    31.05.18
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    11

    Const600

    Участник

    Const600

    Участник

    Регистрация:
    31.05.18
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    11
    На моей шестерне нет поднутрений, аналогичных вашему фото. Шестерня 8 номертво соединена с валом редуктора штифтом 31. В шестерне 8 есть проточка, в которую входит штифт 31, в таком положении шестерня фиксируется стопорной шайбой 28. Похоже у меня шестерня с другим артикулом. А вот храповик, похоже, у меня в редукторе, т. к. там своеобразно передается вращение от входного вала на выходные. При принудительном вращении выходного вала он свободно вращается в обоих направления и вращение на входной вал не передается. При принудительном вращении входного вала по часовой стрелке - вращение передается на выходной вал, при вращении против часовой - не передается. Таким образом, если не включать рычаг привода, гк свободно катается вперед-назад.
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.501
    Благодарности:
    67.416

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.501
    Благодарности:
    67.416
    Адрес:
    МО
    В таком случае, при повороте налево и направо, угловая скорость обоих колёс будет одинаковой, т. е. дальнее колесо будет притормаживать, а ближнее проскальзывать. С чего Вы решили, что у Вас шестерня не соответствует офф. артикул? Вы её снимали? Не сняв фигурного стопорного кольца с оси, Вы не увидите храпового механизма в шестерне... :) Впрочем, это уже не важно... :)]
     
  3. Const600
    Регистрация:
    31.05.18
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    11

    Const600

    Участник

    Const600

    Участник

    Регистрация:
    31.05.18
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    11
    Газонокосилка (привод) разобраны до последнего винтика... Шестерни сняты. редукторы разобраны, мотор снят. Это первое ТО (ежегодная замена масла в моторе не в счет) за весь срок службы. Шестерни 8 с наружной стороны гладкие, с внутренней стороны только проточка для штифта.
    Правое и левое колесо заднего редуктора вращаются независимо (ось состоит из 2-х полуосей, которые соединяются внутри редуктора). Про переднюю ось не припомню. Гк в гараже, надо съездить и заснять работу редукторов. Передний редуктор абсолютно нормальный (кроме сальников), стальной червяк и хитромудрые пластиковые детали как новые, ведомая пластиковая шестерня с небольшим износом. В заднем редукторе все аналогично, на на ведомой пластиковой шестерне есть темные следы, похожие на прижоги, износ чуть болше, но следов перескока зубъев не видно.
     
  4. Const600
    Регистрация:
    31.05.18
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    11

    Const600

    Участник

    Const600

    Участник

    Регистрация:
    31.05.18
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    11
    Съездил в гараж, все перепроверил. Нашлась одна ведущая шестерня с большим износом (на заднем левом колесе).
    3 других вполне нормальные. Почему сносилась только одна?
    Заодно снял видео, как работает задний редуктор: https://yadi.sk/i/otbXnhLyCqidtQ.
    В переднем редукторе ось цельная, правое и левое колесо вращаются синхронно.

    Шестерня с износом.jpg Шестерня.jpg
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.501
    Благодарности:
    67.416

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.501
    Благодарности:
    67.416
    Адрес:
    МО
    В редукторе на каждой полуоси стоят храповики. В остальном, стандартный набор деталей. Шестерня на заднем левом колесе имеет бОльший износ, вероятно, при попадании песка под зубья. Думаю, смазка с полуоси попала на зубья в какой то момент эксплуатации. А там она не нужна.
     
  6. Const600
    Регистрация:
    31.05.18
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    11

    Const600

    Участник

    Const600

    Участник

    Регистрация:
    31.05.18
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    11
    Смазки ни в одном колесе никогда не было! И, я так понял, она там вредна из-за налипания грязи. Втулки, через которые проходит ось от редуктора к колесам, сделаны в виде допотопного закрытого шарикового подшипника и в нем тоже нет смазки. Крутятся без заседаний.
    Почему на ведомой шестерне редуктор темные следы износа? Насколько велик износ?
    Где порекомендуете покупать запчасти, главное, чтобы нормальные. Сделать и забыть ещё на 7 лет. Или лучше устраивать ежегодные осмотры?
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.501
    Благодарности:
    67.416

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.501
    Благодарности:
    67.416
    Адрес:
    МО
    Чудес на свете не бывает. Если одна из 4-х стальных(!) шестерен имеет износ, значит там был абразив. Собирайте обратно, всё у Вас в порядке. Когда что-то выйдет из строя, тогда и будете принимать меры.
     
  8. Const600
    Регистрация:
    31.05.18
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    11

    Const600

    Участник

    Const600

    Участник

    Регистрация:
    31.05.18
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    11
    Спасибо большое!
    Так и сделаю. Но в запас куплю. Посоветуйте поставщика.
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.501
    Благодарности:
    67.416

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.501
    Благодарности:
    67.416
    Адрес:
    МО
  10. Const600
    Регистрация:
    31.05.18
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    11

    Const600

    Участник

    Const600

    Участник

    Регистрация:
    31.05.18
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    11
    А как попроще прошлифовать валы под сальники? (Все сальники в редукторах и одно резиновое колечко на оси сношенной шестерни заменю)
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.501
    Благодарности:
    67.416

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.501
    Благодарности:
    67.416
    Адрес:
    МО
    Если в гаражных условиях, зажимайте в патрон дрели с фиксатором пуска. Мелкозернистая водостойкая шкурка на матерчатой основе, с водой.
     
  12. Const600
    Регистрация:
    31.05.18
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    11

    Const600

    Участник

    Const600

    Участник

    Регистрация:
    31.05.18
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    11
    Пошёл за сальниками, потом сборка.
    И, наконец, последний вопрос по заточке ножа: точу зачистным кругом болгаркой потом ленточным напильником с зерном 100. Для проверки баланса плошмя кладу на треугольный напильник по центру отверстия ножа (стараюсь точно по центру). Точил всего раз 7. Баланс всегда получался нормальным, подтачивать для баланса не приходилось. Вибраций при работе не ощущаю.
    Так годится?
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.501
    Благодарности:
    67.416

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.501
    Благодарности:
    67.416
    Адрес:
    МО
    Если центральное отверстие ножа фигурное, по другому и не получится...если круглое - сверло в тиски зажимаете или толстый гвоздь и вращательное движение задайте ножу...при остановке ножа он должен горизонтально встать, если баланс в норме.
     
  14. Const600
    Регистрация:
    31.05.18
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    11

    Const600

    Участник

    Const600

    Участник

    Регистрация:
    31.05.18
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    11
    Отверстие - ромашка с 5-ю лепестками...
    Не согласен с утверждением, что при балансе остановка будет в горизонтальном положении.
    По физике, если отверстие строго в центре лезвия, остановка при балансе возможна в ЛЮБОМ положении (в том числе и в вертикальном). А если остановка ВСЕГДА происходит в одном и том же положении (не важно в каком), то имеет место дисбаланс (если остановка всегда в горизонтальном положении, то дисбаланс по оси вдоль лезвия).
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.501
    Благодарности:
    67.416

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.501
    Благодарности:
    67.416
    Адрес:
    МО
    Здесь не курилка, чтобы вступать в дискуссию не по теме, посему ограничусь роликом.
     
Статус темы:
Закрыта.