1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Неисправности газонокосилок и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Валакардин, 14.06.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Const600
    Регистрация:
    31.05.18
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    11

    Const600

    Участник

    Const600

    Участник

    Регистрация:
    31.05.18
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    11
    Посмотрел видео. Он ставит лезвие с закреплённой осью на подставку в полукруглую выемку в горизонтальном положении. Именно поэтому лезвие качается как весы в горизрительном положении.
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.501
    Благодарности:
    67.416

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.501
    Благодарности:
    67.416
    Адрес:
    МО
    И? :)
     
  3. Const600
    Регистрация:
    31.05.18
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    11

    Const600

    Участник

    Const600

    Участник

    Регистрация:
    31.05.18
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    11
    Когда нож на оси начинает поворачиваться из-за дисбаланса, то ось начинает из нижней точки выемки катиться "в горку". Нож с осью поворачивается до тех пор, пока подъем в горку не уравновесит дисбаланс. Чтобы ликвидировать этот эффект на подставке не должно быть выемки. Подставка должна быть ровной и находится в горизонте.
    Кстати, сама процедура "попасть осью в самую нижнюю точку выемки" весьма не тривиальная и на видео видно, что если он просто переставляет нож на подставке (не делая подварку), то нож каждый раз останавливается в другом положении. Точно попасть в центр выемки невозможно, ось оказывается "немного на горке" и ось начинает скатываться в самую нижнюю точку.
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.501
    Благодарности:
    67.416

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.501
    Благодарности:
    67.416
    Адрес:
    МО
    Естественно, что его приспособа на 4-х роликах не совершенна. Я о другом. При нормальной балансировке, нож будет параллельно горизонтальной поверхности. Этим роликом я хотел сказать только это...:)
    А по жизни, это всё ловля блох, ни кому не нужная. Достаточно грубой балансировки. Через два-три покоса и она будет нарушена, а кто бреет по песку и камням, вообще на один раз. Нормальные двигатели имеют в нижней точке крышки картера радиально упорный подшипник, который с запасом на расколбас ножа.
     
    Последнее редактирование: 18.09.20
  5. Const600
    Регистрация:
    31.05.18
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    11

    Const600

    Участник

    Const600

    Участник

    Регистрация:
    31.05.18
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    11
    Спасибо ещё раз, за практические советы. Это важнее, по жизни, чем любые теории. Главное, чтобы работало!
     
  6. Takc
    Регистрация:
    06.10.09
    Сообщения:
    3.713
    Благодарности:
    1.998

    Takc

    Живу здесь

    Takc

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.09
    Сообщения:
    3.713
    Благодарности:
    1.998
    Адрес:
    Москва-Истра
    Добрый день. Имеется газонокосилка Solo с двигателем Briggs & Stratton серии 625 Е 190 сс. Почему-то стали плавать обороты. И упали рабочие обороты двигателя. Заменил свечу и воздушный фильтр, сменил масло в двигателе, промыл воздушную заслонку очистителем карбюратора - не помогло. На приводе воздушной заслонки имеется управляющий механизм с возвратной пружинкой. Этот механизм с помощью двух тяг уходит куда-то в недра двигателя возле маслозаливной горловины. Вот этот механизм постоянно "подёргивает" воздушную заслонку, заставляя обороты плавать. Если жёстко зафиксировать воздушную заслонку, например с помощью проволоки, то обороты перестают плавать.
    Вопрос - что это за механизм такой и почему он барахлит?
    IMG_20200916_173647_546.jpg IMG_20200916_173706_946.jpg IMG_20200916_173727_462.jpg
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.501
    Благодарности:
    67.416

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.501
    Благодарности:
    67.416
    Адрес:
    МО
    Классические качели от засора карбюратора. "Поддергивает" заслонку карбюратора система кулис и тяг, задействованная ЦР (центробежным регулятором) на первой фотке со стрелкой, кулиса закрепленная на штоке (оси) ЦР, уходящего в двигатель. Когда обороты двигателя падают ниже 2К оборотов, он сдвигает эту кулису чтобы дать больше смеси в двигатель и увеличить обороты. Как только двигатель подхватывает и обороты становятся выше 2,7К, он уходит в прежнее положение. И так до бесконечности, поскольку смеси для работы на режиме - мало. Снимайте карбюратор, разбирайте и тщательно мойте, продувайте давлением. Побрызгав снаружи на диффузор, ничего толком не промоете.
     
  8. Takc
    Регистрация:
    06.10.09
    Сообщения:
    3.713
    Благодарности:
    1.998

    Takc

    Живу здесь

    Takc

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.09
    Сообщения:
    3.713
    Благодарности:
    1.998
    Адрес:
    Москва-Истра
    Что-то боязно мне его снимать - вдруг потом не соберу назад. :)
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.501
    Благодарности:
    67.416

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.501
    Благодарности:
    67.416
    Адрес:
    МО
    Фото фиксация процесса разборки. Если не уверены в себе, сдайте в ремонт садовой техники. Сезон почти закрыт, криминала нет... :)
     
  10. Investigator
    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    686
    Благодарности:
    1.290

    Investigator

    Живу здесь

    Investigator

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    686
    Благодарности:
    1.290
    Адрес:
    Москва
    @Takc, проще, чем кажется.

    Я, с помощью советов Юрия и ютьюба, почти весь двигатель перебрал.
     
  11. ДядяВован
    Регистрация:
    11.09.08
    Сообщения:
    1.331
    Благодарности:
    672

    ДядяВован

    Не новичок

    ДядяВован

    Не новичок

    Регистрация:
    11.09.08
    Сообщения:
    1.331
    Благодарности:
    672
    Адрес:
    Смоленск
    Подскажите, надо смазывать зубцы приводных шестерён, ну и соответственно зубчатые венцы колес? Например, графикой. Или будет хуже, т к начнёт пыль собирать на смазку?
    PS DDE 53-70
     
  12. Investigator
    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    686
    Благодарности:
    1.290

    Investigator

    Живу здесь

    Investigator

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    686
    Благодарности:
    1.290
    Адрес:
    Москва
    У меня отрицательный опыт. Косилка старая, кожухи с тыльной стороны прилегают неплотно, в результате вся смазка забилась сеном.

    ИМХО, там вообще лучше ничего не смазывать.

    Но, посмотрим, что скажут профессионалы.
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.501
    Благодарности:
    67.416

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.501
    Благодарности:
    67.416
    Адрес:
    МО
    Не нужно смазывать, ситуация с износом будет лавинообразная...
     
  14. ДядяВован
    Регистрация:
    11.09.08
    Сообщения:
    1.331
    Благодарности:
    672

    ДядяВован

    Не новичок

    ДядяВован

    Не новичок

    Регистрация:
    11.09.08
    Сообщения:
    1.331
    Благодарности:
    672
    Адрес:
    Смоленск
    Ок, спасибо.
    Я туда полез, чтобы храповики внутри шестерён смазать. Их смазывать не возбраняется?
    А то как-то подзахрясли они.
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.501
    Благодарности:
    67.416

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.501
    Благодарности:
    67.416
    Адрес:
    МО
    Внутри, конечно смажьте. Ни шестерни, ни оси колес, ничего не надо больше.
     
Статус темы:
Закрыта.