1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Неисправности газонокосилок и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Валакардин, 14.06.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.501
    Благодарности:
    67.418

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.501
    Благодарности:
    67.418
    Адрес:
    МО
    Смесь... Думаю, оговорка...
     
  2. ДядяВован
    Регистрация:
    11.09.08
    Сообщения:
    1.331
    Благодарности:
    672

    ДядяВован

    Не новичок

    ДядяВован

    Не новичок

    Регистрация:
    11.09.08
    Сообщения:
    1.331
    Благодарности:
    672
    Адрес:
    Смоленск
    Может в смысле топливо-воздушная...
     
  3. Investigator
    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    686
    Благодарности:
    1.290

    Investigator

    Живу здесь

    Investigator

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    686
    Благодарности:
    1.290
    Адрес:
    Москва
    Не-не-не, без обид, я всё понимаю, начинать надо с этого, но обсуждение нужно переводить на другой уровень.)

    Смесь, конечно, топливо-воздушная. Чем отличается двухтактник от четырёхтактника я знаю. Скобу, соответственно, тоже прижимаю. Да я ей уже неделю кошу. Всё отлично было. Масло уже поменял.

    Может и бензин не поступает в карбюратор, но там просто шланг. Краника нет. Поэтому, я пишу "смесь" — т. е., про конец цепочки.

    Вообще, я свечу сразу выкрутил, она влажная. И подумал на искру.

    Но, потом проверил искру — есть, вроде. На воздухе правда. Выглядит, кстати, на мой взгляд странно. Не проскакивает периодически, как на автомобиле, а словно "стекает" маленьким феерверком постоянно. Так должно быть?) Надеюсь, понятно описал.
     
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.048
    Благодарности:
    429.487

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.048
    Благодарности:
    429.487
    Адрес:
    Уфа
    Камеру просушите, свечу поменяйте попробуйте.
    Уровень здесь не при чем. Каждый из нас, даже уже имея опыт, то выключатель не включит, то ручку газа в нужное положение не поставит...
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.501
    Благодарности:
    67.418

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.501
    Благодарности:
    67.418
    Адрес:
    МО
    Условия искрообразования на воздухе и в цилиндре, разные. Проверка на искру, на воздухе условная. Вкрутите любую, заведомо исправную свечу с соответствующей длиной резьбы, число свечи не имеет значения. Поскольку ГК гарантийная, не прошло двух недель, можно просто поменять её. Что могло произойти? Если игла поплавка зависла или попал заводской мусор из бака под неё, бензин заполнил карбюратор и впускной коллектор, ну и тривиальный перелив. Я бы сразу вскрыл корпус ВФ и посмотрел на его состояние (сухой /влажный) и попытался запустить без него (больше воздуха).
     
  6. Investigator
    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    686
    Благодарности:
    1.290

    Investigator

    Живу здесь

    Investigator

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    686
    Благодарности:
    1.290
    Адрес:
    Москва
    @yury59, @Veseloff,

    В общем, свечу я поменял. Не помогло. В смысле, косилка так и не заводится.

    Но, теперь, когда её выкручиваешь, видно, что она, свеча, вся залита бензином. Видимо, в камере стоит бензин, что ли? Натекло за сутки, пока свечу купил?

    Уже, конечно, и не стреляет. Искры внутри камеры, видимо, нет.

    Причём, в начале, когда она перестала заводиться, такого не было. Свеча была только слегка влажная.

    Что делать? Хочется малой кровью решить проблему. Выкрутил свечу, снял фильтр, но, всё это не просушится, наверное?

    Вообще, возможно, хотя бы теоретически, без разборки карбюратора проблему решить?

    Я бы и разобрал, не страшно, но что тогда с гарантией?

    Может как-то откачать бензин из камеры? Заведётся, прокашлеется, возможно такое?

    Кстати, снаружи кажется, что карбюратор прикручен сразу к алюминиевому блоку, никакого пластмассового коллектора нет, такое может быть?

    Ещё такой вопрос — может две проблемы сложились? В начале свечу пробило, а потом, пока я пытался завести, перелил камеру и так всё это и стоит?
     
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.048
    Благодарности:
    429.487

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.048
    Благодарности:
    429.487
    Адрес:
    Уфа
    Вы камеру не сушили, прежде чем свечу новую поставить? Может и от долгого дергания шнурка там бензин, поэтому раз 5, больше не дергаю, ищу причину. А может игла запала в карбе. Было похожее на субару. Тоже работал, заглушил, покурил и все. Полна камера бензина. Дергаешь без свечи, он вылетает из свечного отверстия. В сервис, пусть делают. Там прокладка тонкая, порвать можно.
     
  8. Investigator
    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    686
    Благодарности:
    1.290

    Investigator

    Живу здесь

    Investigator

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    686
    Благодарности:
    1.290
    Адрес:
    Москва
    @Veseloff, а сколько сушить её, если прямо стоит бензин?

    А, вообще, сушить активно или пассивно? :)]
     
  9. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.048
    Благодарности:
    429.487

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.048
    Благодарности:
    429.487
    Адрес:
    Уфа
    Без свечи дернуть десяток раз. Бензин вылетит. Вот тогда и подождите минут 10. Если при дергании опять будет, значит игла не держит.
     
  10. Takc
    Регистрация:
    06.10.09
    Сообщения:
    3.713
    Благодарности:
    1.998

    Takc

    Живу здесь

    Takc

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.09
    Сообщения:
    3.713
    Благодарности:
    1.998
    Адрес:
    Москва-Истра
    Снял карбюратор, промыл его очистителем карбюратора, продувал из баллончика под давлением. Причём визуально карбюратор абсолютно чистый. Обнаружил порванную прокладку, но эта прокладка с внешней стороны - со стороны воздушного фильтра. Замазал автомобильным герметиком.
    Собрал, завёл - обороты всё так же плавают.
     
  11. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.048
    Благодарности:
    429.487

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.048
    Благодарности:
    429.487
    Адрес:
    Уфа
    Ни разу не получалось промыть с первого раза. Тем более Вы жиклеры не выкручивали. Но даже и там соринку не увидеть.
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.501
    Благодарности:
    67.418

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.501
    Благодарности:
    67.418
    Адрес:
    МО
    Снимали и полностью разобрали? Без выкручивания жиклеров и их прочистки медной проволокой, потраченное зря время. Какой бы карбклинер хороший не был, а засор в главном топливом под эмульсионной трубкой, не пробъет. Мойте.

    Свеча залита бензином? А уровень масла в двигателе, не увеличился случайно? Если две недели не прошли - сдавайте на обмен.
     
  13. Investigator
    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    686
    Благодарности:
    1.290

    Investigator

    Живу здесь

    Investigator

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    686
    Благодарности:
    1.290
    Адрес:
    Москва
    Ого! Уровень проверю, отпишусь!
     
  14. subaru339
    Регистрация:
    18.06.15
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    2

    subaru339

    Участник

    subaru339

    Участник

    Регистрация:
    18.06.15
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    2
    Добрый вечер.
    На газонокосилке хусгварна Lc53Be
    Полетело сцепление то что стоит на включение ножа
    новое стоит аж 15 тысяч, Жаба уквакалась (
    Пока видится выкинуть его вообще от туда ибо нафиг не нужно.
    Может кто ни будь прошел уже этот путь и поделится опытом.
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.501
    Благодарности:
    67.418

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.501
    Благодарности:
    67.418
    Адрес:
    МО
    Не имел с ним дело, но если бы передо мной стояла такая задача, то начал бы с поиска штатного адаптера ножа на Хуски этой серии. Единственную трудность вижу это соосность шкива на адаптере со шкивом на вариаторе. И общая длина адаптера, чтобы нож был на уровне старого положения (не вглубь и не на улицу).
     
Статус темы:
Закрыта.