1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Неисправности газонокосилок и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Валакардин, 14.06.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Observer-
    Регистрация:
    19.02.15
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    9

    Observer-

    Участник

    Observer-

    Участник

    Регистрация:
    19.02.15
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    9
    ...когда то и я выходил из положения своеобразным способом, когда сальников / манжет в продаже не было (привет тоскующим по ссср)...
    А делал вот что: снимал манжеты (тормозной цилиндр в жигулях) и клал их изношенные в растворитель, стоял рядом со штангелем ...Минута-три и они становились новыми по размеру...Дальше-промываем водой -профит...
    Ходили как новые !
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.254

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.254
    Адрес:
    МО
    Есть ещё вариант. Это тот же SUBARU-ROBIN EA175V. Возможно будет проще найти на него, этот выпускается давно.
    В сальниках, всего три размера - внешний, внутренний и высота. Подобрать всегда можно, главное померить.
    https://rutector.ru/catalog/subaru-robin-engines

    https://www.robin-subaru.ru/remont-i-zapchasti-robin-subaru

    Вот тут взрыв смотрите 190-й Субару, валы по диаметру с 175-м одинаковые.
    https://entuziast-spares.ru/buy-spares/robin-subaru/zapchasti-dlya-dvigatelej-serii-ea/zapchasti-dlya-dvigatelya-benzinovogo-robin-subaru-ea190v-ea190v70250/
     
  3. alexij1
    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    64

    alexij1

    Живу здесь

    alexij1

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    64
    На машине с пробегом 210т.км менял втулки направляющих тормозных суппортов. Сделаны из резины, скорее всего очень высокого качества. Но при эксплуатации в жесточацших режимах нагрев больше 100 градусов и остывание, и так миллионы циклов, эти резинки были очень эластичные. Была только выработка, из-за которой пришлось их менять по кругу. В моем случае-это банальный брак. Чтобы аккуратно снять сальник-только располовинивание. Это не вариант. Старый сальник выдергивать, новый запресовать, с демонтажем двигателя.
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.254

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.254
    Адрес:
    МО
    Однозначно.
     
  5. alexij1
    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    64

    alexij1

    Живу здесь

    alexij1

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    64
    @yury59,
    Нашел размеры и код сальника 27*42*7 90682Z02011000 (oil seal), нашел неоригинальные. Заменители есть, но состав резины разный...
    Вот вариант, который подходит по геометрии и составу резины из которой сделан: https://oilseal.ru/salnik-27x42x7-manzheta-uplotnitelnoe-kolco/50185-salnik-27x42x7-TC-Viton-80-N01-C-C-NAK.html?search_query=27+42&results=16418
     
  6. alexij1
    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    64

    alexij1

    Живу здесь

    alexij1

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    64
    А вот варианты, которые пробиваются по кодам запчастей для автомобилей и геометрия совпадает и температурный режим:
    1) Производитель ELRING
    Артикул 076110
    2) Производитель CORTECO
    Артикул 12018554B
    3) Производитель VICTOR REINZ
    Артикул 813422600
    Все достойные внимания в моем случае. Может кому и пригодится. К стати, в поселке в комунальной службе стоит без дела старая газонокосилка с субаровским двигателем, косилке около 10 лет, Движок живой, но ручьем льет масло с нижнего сальника, может потренироваться на нем, как думаете, народ?
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.254

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.254
    Адрес:
    МО
    Почему нет...очень хороший будет опыт. Единственное, посмотрите, на всякий случай, либо миллиметровый картон или паронит подходящего размера под прокладку крышки картера. Может стоять. Если её там не будет, сажайте на красный герметик. И запаситесь синим (средним) фиксатором резьбы.
     
  8. alexij1
    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    64

    alexij1

    Живу здесь

    alexij1

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    64
    IMG_20200619_133922.jpg
    Отправил свою в гарнтийку. Приехали очень быстро. Теперь, чтобы также быстро вернули. Вчера еще раз разобрал низ: снял нож, адаптер, ремень. Посмотрел на этот злощастный сальник. Надписей не увидел. Промерил вал и посадочное место. Все размеры совпали. Сальник заглублен на 1.5 мм. Менять можно без снятия двигателя-доступ очень хороший. В качестве оправки можно ипользовать полипропиленовую трубу. Но открылся еще один момент. Те сальники, которые указывал выше, для другого направления вращения, поэтому стал звонить на гарантию. Вот все равно интересно: если ставить сальники другого направления вращения, будут ли они держать смазку?
     
    Последнее редактирование: 19.06.20
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.254

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.254
    Адрес:
    МО
    Наиболее распространены серий RB — двусторонней, но они и дороже. С маркировкой RH — направление вращения вала против часовой стрелки. RM — вращение вала по часовой стрелке. Естественно, если установить сальник, предназначенный для противоположного вращения вала, он какое-то время будет держать, потом потеть начнёт и прольётся. Заглубление запрессовки, вопрос интересный. Тут зависит от формы хвостовика вала, прямой или с проточкой до 19,5...22,2...25,0 мм. И толщины стенки посадочного, естественно. У всех они по разному прессуются. Где-то только со снятием крышки, где-то их и вовсе нет.
     
    Последнее редактирование: 19.06.20
  10. Витек-1
    Регистрация:
    29.04.11
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    146

    Витек-1

    Живу здесь

    Витек-1

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.04.11
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Москва
    День добрый, прошу совета по целесообразности ремонта самоходки Al-ko Silver 520 BR Premium с Briggs&Stratton 650E Series 190cc возрастом лет 5 в течение которых она исправно стригла соток 20.

    В этом году забарахлила:
    1. При замене масла перед сезоном из нее удалось извлечь всего грамм 150-200 черной жижи. Вместо положенных 550-600. Сколько она так проработала неизвестно, возможно весь прошлый сезон, не совсем мой инструмент, не следил внимательно. Да, все понимаю.
    Дымок после остановки из масляного бачка есть. Мощность субъективно меньше чем у уже купленной на замену Дэу которая заявлена тоже как 196 но по маркировке двигателя как тут говорят 173.
    2. Микрик блокировки зажигания сбоит, толчок / наклон / поворот может обернуться внезапной остановкой. Вывел отдельно, но в таком виде уже почти не использовал.
    3. Отваливался глушитель 2-3 раза, болты отвинчивались, пересобирали, но о тонкой магии скрытых там (?) биметаллических пластин никто не знал, собирали "вроде было так". Крайний раз рассыпалось с поломкой жестяного коромысла на которое давит парус, пластинки из под глушителя выпали уже не плоскими.
    4. Упала мощность но вероятно это прямое следствие пункта 3 и 1, нарушено смесеобразование, вечно на подсосе, уставшая от голода ЦПГ?

    Навыки в ремонте на уровне "прикрутить отпавшее, промыть засорившееся". Но интерес в рамках разумного есть.

    Вместо аналогичного двигателя Briggs можно купить новенькую ГК Champion & Братья.

    Новый Lonchin или не важно какой Zongshen не наверное будет иметь:
    1. Автоподсоса, ну и ладно если на самом блоке двигателя есть рычажок и не надо выводить трос и ручку.
    2. Автоподдержания оборотов? Есть такие? Или только тросик и ручку газа искать длину подбирать?
    3. О совпадении посадочных отверстий тут вроде все пишут нормально. Совпадение по диаметру вала и вылету можно подобрать наверное.

    Самоцели починить нет, но не понятно что с ней делать дальше?

    Искать на авито умершего молодым донора с гнутым валом?
    Продать как нерабочую?
    Найти китайский движок который потребует минимальных доработок? Желательно без установки новых тросиков и ручек, все на нем? Есть ли китайцы с авторегулировкой оборотов?
    Ремонт в мастерской скорее всего экономически не целесообразен.

    На unisaw не самые ходовые запчасти под briggs вроде как под заказ? Aliexpress и Ebay навскидку тоже не выглядят заполненными чем то кроме карбюраторов и воздушных фильтров.

    Дополнено:
    Ну и парус пластиковый похоже провис от нагрева или времени, бывало клинил при зацеплении с коромыслом которое идет от глушителя, не заводилась.

    Если смириться с последствиями работы без масла, что вроде пока выглядит приемлемо по поведению аппарата, то нужна горсть деталек которые, надеюсь, копеечные. Но где ж их взять?
    Покупкой из зарубежных интернет магазинов владею уверенно, если для этого оно надо.
    Починить хочется, но если есть такой китайский движок который можно легко воткнуть на замену то это, наверное, еще лучше.
     
    Последнее редактирование: 20.06.20
  11. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    Регулятор оборотов есть на всех китайцах. Я бы взял китайца без всяких тросиков и с праймером.
     
  12. Витек-1
    Регистрация:
    29.04.11
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    146

    Витек-1

    Живу здесь

    Витек-1

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.04.11
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Москва
    Я бы тоже. А как его, без тросиков определить? Праймер хоть визуально видел, и да вещь хорошая.
     
  13. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    Если есть праймер, то тросиков не будет. Кроме, есствно - тросика микрика зажигания - тормоза. Есть такие Чемпионы, хорошие движки.
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.254

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.254
    Адрес:
    МО
    Loncin 1P70FA, Zongshen XP200A. Исполнений их много, смотрите именно то, что Вам нужно. Ну и вылет с диаметром, естественно.
     
  15. MIV
    Регистрация:
    01.10.10
    Сообщения:
    1.606
    Благодарности:
    976

    MIV

    -

    MIV

    -

    Регистрация:
    01.10.10
    Сообщения:
    1.606
    Благодарности:
    976
    Адрес:
    Пермь
    Газонокосилка самоходная carver 3653. В режиме запуска работает, при переводе в режим работы глохнет. Куда копать? В эксплуатации первый сезон. До этого было залито полусинтетическое масло лифан, поменено на свежую полусинтетику от газпром. Доступа к карбюратору нет, там крышка крепится скрытым болтом под наклейкой.
     
Статус темы:
Закрыта.