1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Неисправности газонокосилок и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Валакардин, 14.06.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Falkon58
    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.260
    Благодарности:
    959

    Falkon58

    Живу здесь

    Falkon58

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.260
    Благодарности:
    959
    Адрес:
    Питер
    Веский аргумент! :aga:
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.620
    Благодарности:
    64.675

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.620
    Благодарности:
    64.675
    Адрес:
    МО
    Опыт. У меня на 21-летнем Бриггсе 675-м, двух лопаток нет...и ничего, 18-ть лет отработал... Как-то... Вес маховика какой? И какой верхний радиально упорный подшипник там стоит? Видели? И почему тогда сомнения? ;)
    Какой дисбаланс... Нож имеет куда больший дисбаланс на большем радиусе, всё там с запасом...
     
  3. mishel545
    Регистрация:
    21.04.19
    Сообщения:
    276
    Благодарности:
    110

    mishel545

    Живу здесь

    mishel545

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.19
    Сообщения:
    276
    Благодарности:
    110
    Адрес:
    Новосибирск
    Ребят, всем привет. У кого есть Caiman ferro 55 CVL или аналог, мне нужен внутренний и наружный диаметр топливного шланга.
    Еще при покупке были проблемы с запуском, нужна была настройка карбюратора и еще чего-то, не помню уже, возил в СЦ, ну они мне воткнули топливный фильтр в шланг, объяснили мол грязь в карбюратор попадает, а с фильтром все отлично будет. Возил по весне, и правда, всю весну до лета все отлично было, но летом опять проблемы появились с запуском, дергай/толкай, фиг заведешь, слабая искра и залитая свеча, хотя косилке на то время было чуть меньше года. Стоит завести 1 раз, потом все отлично, до следующего дня. Вот мысль и появилась, что в жару бензин давлением просто выдавливает в карбюратор, а фильтр этому способствует. У меня на мотоблоке, снегоуборщике есть краны топливные, а на газонокосилке Юнисоо не додумались поставить. В общем хочу исправить это недоразумение и в топливный шланг еще воткнуть кран топливный, но нужен размер шланга, а газонокосилка на даче, до весны не добраться до нее. В юнисоо обратился, развели руками и ничем помочь не смогли.
     
  4. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.473

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.473
    Адрес:
    Москва
    А если это не поможет? А гарантию можете потерять. Зачем вам это?
    Дожимайте Юнисоо - пусть чинят.
     
  5. mishel545
    Регистрация:
    21.04.19
    Сообщения:
    276
    Благодарности:
    110

    mishel545

    Живу здесь

    mishel545

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.19
    Сообщения:
    276
    Благодарности:
    110
    Адрес:
    Новосибирск
    Ну шланг новый я закажу, т. к. родной мне еще в официальном СЦ разрезали и воткнули туда топливный фильтр, поэтому и есть мысль туда же воткнуть топливный кран и проверить, если не поможет, то шланг на новый заменить, а потом в другой СЦ везти. Притащил бы в Химки, но я с Новосибирска, а брал в Химках, транспортной компанией отправляли, поэтому когда после покупки не смог нормально завести в очередной раз, повез в СЦ местный (авторизованный), там нужна была только регулировка, а они на кой лад якобы чистили карбюратор и фильтр воткнули, потом мне такие, с вас 100 рупиев за фильтр.
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.620
    Благодарности:
    64.675

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.620
    Благодарности:
    64.675
    Адрес:
    МО
    Открою Вам секрет Полишинеля... На 90% ГК кранов нет. :)] Если есть уверенность, что бензин не держит запорная игла карба, то и разбирайтесь с пробкой бензобака и карбюратором.
     
  7. mishel545
    Регистрация:
    21.04.19
    Сообщения:
    276
    Благодарности:
    110

    mishel545

    Живу здесь

    mishel545

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.19
    Сообщения:
    276
    Благодарности:
    110
    Адрес:
    Новосибирск
    а многие ли газонокосилки стоят в жару в металлическом контейнере? Просто именно в жаркую погоду я заметил, что в контейнере несет бензином, на триммере кайман нет крана, от него несет бензином, от газонокосилки тоже, мотоблок же с краном, с ним проблем нет. В контейнере реально жара, и по чистой случайности строители оставили там 5-ти литровку с бензином, когда я открыл контейнер и увидел эту бутылку, думал что она лопнет.
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.620
    Благодарности:
    64.675

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.620
    Благодарности:
    64.675
    Адрес:
    МО
    Пробка бензобака имеет вентканал. Она не герметична по конструкции. Иначе при выработке бензина в баке будет вакуум и двигатель заглохнет. Отсюда и запах при повышенной температуре.

    Горизонтальные двигатели (на мотоблоке) имеют штатный кран, являющийся блоком с карбюратором и в блоке ручка управления воздушной заслонкой. Это другой тип двигателей.
     
  9. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.099
    Благодарности:
    427.388

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.099
    Благодарности:
    427.388
    Адрес:
    Уфа
    У меня гараж для садовой технике продуваемый по верху. Даже в жару особого запаха нет. Металлический летом это жесть конечно...
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.620
    Благодарности:
    64.675

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.620
    Благодарности:
    64.675
    Адрес:
    МО
    Ну, если человек в герметичном контейнере хранит бензотехнику, что не допустимо с любых точек зрения, наверное он просто не думает о последствиях. А виновата, как всегда, техника... :)]
     
  11. mishel545
    Регистрация:
    21.04.19
    Сообщения:
    276
    Благодарности:
    110

    mishel545

    Живу здесь

    mishel545

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.19
    Сообщения:
    276
    Благодарности:
    110
    Адрес:
    Новосибирск
    Ну почему же герметичный, в нем есть штатные отверстия для вентиляции, + еще по осени сделал дополнительные отверстия. Я еще что вспоминаю, у меня контейнер приподнят, на сваях, поэтому заезд по доскам организован пока, т. о. перед контейнером я глушу газонокосилку, потом зажимая скобу передвижения загоняю в контейнер, так-же выгоняю его, иначе могу зацепить чем нибудь при работе, может это еще сказывается на лишнем бензине в карбюраторе?
    P. S. Чем богаты, тому и рады, была бы возможность хранить в другом месте технику, хранили бы.

    А какие последствия и какие требования? Я вот учился на инженера пожарной безопасности, и курсовые не одна написаны по нефтехранилищам, и нигде не встречал что нельзя хранить. Температура самовоспламенения бензина примерно +230 градусов, будет ли в контейнере такая температура? Нет! На нефтехранилищах топливо и нефть хранят в металлических резервуарах с плавающей крышей, как раз из за суточных изменений объема + дополнительно могут быть оборудованы газовой обвязкой, как раз из за выделяющегося газа. Концентрация паров бензина в контейнере - незначительная, но запах может присутствовать опять же из за того, что сквозняка не было, этим летом посмотрим, может будет лучше. Кстати бензовозы тоже металлические, и передвигаются летом по трассе в жару, и у них нет сквозняка в цистернах, иначе такой шлак был бы в топливе...
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.620
    Благодарности:
    64.675

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.620
    Благодарности:
    64.675
    Адрес:
    МО
    Для того, чтобы её передвигать с заглушенным двигателем, наоборот, надо рычаг хода отпустить. Наклон для закатки ГК в контейнер не критичен. Единственное, бензин из поплавковой камеры может перетечь в впускной коллектор. Но как только уровень будет равен нулю, поплавок закроет доступ бензина в поплавковую камеру.
     
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.099
    Благодарности:
    427.388

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.099
    Благодарности:
    427.388
    Адрес:
    Уфа
    Так при 230 пары или бензин воспламеняется? А если искра от выключателя, как она, способна поджечь пары бензина в герметичном помещении?
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.620
    Благодарности:
    64.675

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.620
    Благодарности:
    64.675
    Адрес:
    МО
    На всё воля Божья.
     

    Вложения:

    • IMG_20210216_095147.jpg
    • IMG_20210217_084717.jpg
  15. mishel545
    Регистрация:
    21.04.19
    Сообщения:
    276
    Благодарности:
    110

    mishel545

    Живу здесь

    mishel545

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.19
    Сообщения:
    276
    Благодарности:
    110
    Адрес:
    Новосибирск
    Ну так для воспламенения нужно 3 составляющих, источник огня, горючее вещество и кислород, если чего-то нет, то возгорание не происходит. Есть еще понятие самовоспламенения, но и здесь же, повышенные температуры самовоспламенения в зависимости от вещества. Так же есть понятие повышенная концентрация паров ГСМ, но запах даже при малой концентрации будет существенный. На практике возгорают пары а не сам бензин, т. е. для воспламенения паров нужна меньшая температура, чем для для воспламенения жидкости. ГСМ в бочках на судах перевозят в контейнерах, там температуры бывают выше, особенно в районе черноморского бассейна.
    При открывании дверей контейнера происходит вентиляция, т. е. концентрация сама по себе снижается, даже если она там и была, внутри я ничего не завожу, Выключателя, света, розетки в контейнере нет, да и при приездах двери всегда открыты. Есть мысль в этом году обтянуть сеткой маскировочной и пустить по сетке виноград девичий, температура должна уменьшиться.
    Но вопрос то как раз не о правилах пожарной безопасности, а о том, почему в жару выдавливает бензин в карбюратор, все соединения сухие, т. е. подтеков нет.
     
Статус темы:
Закрыта.