1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Неисправности газонокосилок и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Валакардин, 14.06.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.595
    Благодарности:
    64.640

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.595
    Благодарности:
    64.640
    Адрес:
    МО
    Снимайте карб, полностью разбирайте и карбклинером все отверстия, жиклеры продувайте. Этот режим называется "качели"... :) Засор.
     
  2. sabap
    Регистрация:
    26.05.10
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    250

    sabap

    Живу здесь

    sabap

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.10
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    250
    Адрес:
    Москва и тверская обл
    Здраствуйте! Хотел бы узнать сталкивался кто с заменой седла клапана? Предыстория такая, у отца есть косилка с мотором бригс 625 серия 190 куб, 2007 г выпуска. Сломалась она в прошлом году, при вскрытие было обнаружено, что седло впускного клапана частично вылезло, в результате мотор не работал. Решили что это не ремонтопригодно и купили новую косилку. Старую косилку я планировал забрать себе и поставить новый мотор. На выходных решил посмотреть что все-таки с мотором, т. к. до этого вскрывали без меня. Скинул голову, снял впускной клапан, увидел косо стоящее седло, попробовал вытащить подцепив отверткой не вышло. Подумал, решил запрессую обратно и проверю, в качестве оправки взял торцевую головку подходящего диаметра, постучал, седло село обратно. Мотору 14 лет, отработал он наверно сезонов 10, участок 30 соток. Все прокладки при разборке рассыпались от времени, за не имением ничего вырезал из паронита, только прокладку головки оставил старую. Я вообще не думал что он сможет завестись, т. к. состояние мотора было так себе. На поршне нагар в 2 мм, цилиндр с легкими задирами, все грязное вперемешку с маслом, травой и пылью. По итогу мотор завелся вообще без проблем, погонял его мин 10-15. Собственно вопрос такой сколько сможет проработать этот движок? Есть ли смысл ставить новое седло? Ведь вылезло наверняка от перегрева, причем выпускное стоит на месте. Этот живчик, конечно, отпахал, но запчасти на него стоят много, не вижу смысла в него вкладываться.
    2021-04-23 13-27-39.JPG
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.595
    Благодарности:
    64.640

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.595
    Благодарности:
    64.640
    Адрес:
    МО
    Перегрет блок был...смысла в такой двигатель вкладываться нет, абсолютно. Купите лучше Зонгшен ХР200-й, только смотрите чтобы совпал вылет и диаметр вала, по посадочным встанет. Там 4-е исполнения. Есть исполнение для культиватора, он без тормоза маховика. Не критично, но с выключателем придётся немного поколхозить. А Бриггс можете в сервис продать на з/ч недорого.
     
  4. sabap
    Регистрация:
    26.05.10
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    250

    sabap

    Живу здесь

    sabap

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.10
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    250
    Адрес:
    Москва и тверская обл
    Седло, стоит не так дорого, его в крайнем случае можно заменить. Но мне не понятно, по фото что я видел оно вообще без фаски. Как его притирать? Ведь в этом моторе нет регулировки клапанов, можно регулировать если только сточить клапан или углубить посадочное в седле). И потом, допустим посадочное стало чуть больше в результате перегрева, значит седло нужно уже с каким-то ремонтным размером, а продают похоже обычное.
    5d4265ed7dd0daaf52596377b07f195b.jpg седло.jpg
    ce0bceacf091aba326d17e85f77a257a.png
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.595
    Благодарности:
    64.640

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.595
    Благодарности:
    64.640
    Адрес:
    МО
    Овчинка выделки не стоит, на SV меняют сразу комплект клапан/толкатель/распред.
     
  6. sabap
    Регистрация:
    26.05.10
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    250

    sabap

    Живу здесь

    sabap

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.10
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    250
    Адрес:
    Москва и тверская обл
    Я смотрел из трех: Лифан, Зонгшен, Лончин. Они примерно все одинаково стоят. Разница есть по надежности? Мне кажется с доступностью запчастей у лифана получше?
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.595
    Благодарности:
    64.640

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.595
    Благодарности:
    64.640
    Адрес:
    МО
    Чтобы не точить с 22,2мм вала адаптер до 25,0мм, лучше Зонга ХР200 ничего нет, встаёт идеально, гильзованный. Лифан - хлам... Даже не рассматриваю его. По з/ч на Зонг и Лонсин 70-й всё есть и стоит копейки.
     
  8. sabap
    Регистрация:
    26.05.10
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    250

    sabap

    Живу здесь

    sabap

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.10
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    250
    Адрес:
    Москва и тверская обл
    Посмотрел зонгшен хр 200 на распредвале пластиковая шестерня, лонсин LC1P70FA- целиком пластиковый распредвал, а вот на лифане 1P70FV пока еще из металла. Полез смотреть на бригсы, уже то же ставят пластиковые распредвалы. Это надежно, да?
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.595
    Благодарности:
    64.640

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.595
    Благодарности:
    64.640
    Адрес:
    МО
    Бриггс, твёрдый пластик использует уже четверть века. Вполне рабочий материал. Тем более, что на OHV клапана регулируются элементарно.
     
  10. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Насколько мне известно, японцам тоже не чуждо ничто человеческое.
     
  11. z1psekb
    Регистрация:
    11.07.16
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    64

    z1psekb

    Живу здесь

    z1psekb

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.16
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    64
    Я тут недавно писал. Неделю назад купин alpina honda не залил масла. А катал 1 час на том, что было грамм 100. Вылил его залил нормальное масло как надо. 2 часа поездил заводиться отлично двигатель работает хорошо. Но тут ещё такая ситуация. Заводится с черным выхлопом на доли секунды. Выкрутил свечу она сухая но вся в нагаре. Я её почистил завел и она работала без остановки 50 минут выкрутил свечу она чистая. Потом раз пять заглушил пять раз завел свеча чекрная. Это может быть следствием того что я 1 час с заводским маслом гонял.

    20210426_144439.jpg 20210426_162426.jpg
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.595
    Благодарности:
    64.640

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.595
    Благодарности:
    64.640
    Адрес:
    МО
    Чёрный, сухой нагар - переобогащенная смесь, чёрный и влажный - масло попадает в цилиндр.
     
  13. z1psekb
    Регистрация:
    11.07.16
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    64

    z1psekb

    Живу здесь

    z1psekb

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.16
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    64
    Недяля с покупки прошла. Диагноз поставте отвезти в магазин или или
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.595
    Благодарности:
    64.640

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.595
    Благодарности:
    64.640
    Адрес:
    МО
    При пуске, на холодную, термосифон закрывает заслонку, смесь обогащается. При работе, свеча нагревается и очищается от нагара. Пока не вижу повода для возврата, не обменяют. Масло не ест?
     
  15. z1psekb
    Регистрация:
    11.07.16
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    64

    z1psekb

    Живу здесь

    z1psekb

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.16
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    64
    Тут нашел человека в этой теме hummelnt. В том году купил альпину хонда и тоже гонял 5 часов на 100 граммах масла. Я с ним списался сказал сезон откатал все хорошо. Ил
    масло не ест налил по max как ты и посоветовал. Масло слегка черное. А ещё упустил. Снял воздушный фильтр завел заглушил а там дымок. Но так иногда бывает
     
Статус темы:
Закрыта.