1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Неисправности газонокосилок и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Валакардин, 14.06.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.589
    Благодарности:
    64.611

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.589
    Благодарности:
    64.611
    Адрес:
    МО
    Там 19-ти мм свеча. Это OHV. Счас гляну, что там штатно идёт.
    ...
    Вот Ваша штатная свеча - https://partsdealer.ru/spark-plugs/briggs-stratton-spark-plugs/bs992304.html
    Поиском смотрите ключ на неё. Скорее всего там на 16,0 но лучше уточните.

    Либо BS RC12YS ohv.
     
  2. Vova356
    Регистрация:
    16.01.19
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    3

    Vova356

    Новичок

    Vova356

    Новичок

    Регистрация:
    16.01.19
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    3
    Добрый день всем.
    Владею huter glm-5.0 ST уже несколько лет.
    И на днях появилась проблема:
    Во время работы заглохла, после плохо стартует и держит низкие обороты, которые не поднимаются. Воздушный фильтр чистый, куда копать, в чем возможно проблема?
    Заранее спасибо.

    Уточню, проблема появилась там, где много травы мокрой прилипло к днищу.
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.589
    Благодарности:
    64.611

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.589
    Благодарности:
    64.611
    Адрес:
    МО
    Какой двигатель? Мануальный газ или термосифон? Ножом в траве ничего не задели? Кротовина, муравейник? Похоже на подрез шпонки маховика.
     
  4. schaman
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    32

    schaman

    Участник

    schaman

    Участник

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Москва
    Добрый день форумчане. Имеется в пользовании ГК Caiman 55CLV. Мотор стоит LONCIN 1P70.
    Хочу поменять свечку, какую поставить? Подскажите.
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.589
    Благодарности:
    64.611

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.589
    Благодарности:
    64.611
    Адрес:
    МО
    Хоть от карбюраторных Жигулей - А17ДВМ, а если NGK, то - BP6E, ВР6ES. Это безрезисторные свечки для карбюратора. А по большому счету, на 70-ке можно использовать любые с длиной резьбы 19,0мм, хоть с резистором, хоть без резистора, работать будет на любой. Очищаться только будет или хорошо, или плохо, да мощность искры будет разная (с резистором - поменьше).
     
  6. Vova356
    Регистрация:
    16.01.19
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    3

    Vova356

    Новичок

    Vova356

    Новичок

    Регистрация:
    16.01.19
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    3
    Не имею понятия какой двигатель, документацию утерял. Посмотрел место поломки, вы оказались правы, да там муравейник был под травой.

    Поискал запчасти, что-то в отличие от автомобильных, хрен что найдешь. Подскажите пожалуйста где брать. Постараюсь сделать самостоятельно.
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.589
    Благодарности:
    64.611

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.589
    Благодарности:
    64.611
    Адрес:
    МО
    Ясно. Снимаете декоративную крышку двигателя, ручной стартёр. Увидите колокол ручного стартера, он прикручен на вал гайкой на 32-а, откручиваете гайку и снимаете колокол стартера. Увидите хвост коленвала из тела маховика и смотрите шпонку. Если есть её подрез - снимаете с вала маховик, изготавливаете новую шпонку (или покупаете) из алюминия, ставите на место в паз вала и собираете всё в зад.
     
  8. Agrorus
    Регистрация:
    14.08.15
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    10

    Agrorus

    Участник

    Agrorus

    Участник

    Регистрация:
    14.08.15
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    10
    Здравствуйте!
    Досталась газонокосилка STIGA 48 S с двигателем SA 45.
    Была уже без стартера. Пару лет ищу и не могу найти на нее стартер.
    Не подскажите, может можно что то заколхозить?
    Думаю, можно приспособить обычный стартер (от мотоблока) но будет ли нормально охлаждаться двигатель?
    Сейчас завожу с веревки, после остановки двигатель потрескивает немного, наверное все таки есть перегрев.
    Приблизительно подходит то что по ссылке, но не уверен.
    http://benzo-spb.ru/magazin/product/starter-ruchnoy-stiga-118550161-1

    1621240744497.jpg 1621240744503.jpg 1621240744508.jpg 1621240744513.jpg
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.589
    Благодарности:
    64.611

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.589
    Благодарности:
    64.611
    Адрес:
    МО
    Правильно сомневаетесь. По ссылке "... для двигателя GGP SV". У Вас двигатель OHV, верхнеклапанный, объёмом 139 кубов, скорее всего это Лонсин 1P61FA (посмотрите маркировку на блоке двигателя, там клеймением есть). Поэтому смотрите стартер на этот двигатель.
     

    Вложения:

    • Screenshot_20210517_123955_com.android.chrome.jpg
    • Screenshot_20210517_123937_com.android.chrome.jpg
  10. Agrorus
    Регистрация:
    14.08.15
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    10

    Agrorus

    Участник

    Agrorus

    Участник

    Регистрация:
    14.08.15
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    10
    Огромное спасибо!
    По расположению крепежных отверстий все подходит.
    Вечером уточню маркировку на блоке.
     
  11. xpomac
    Регистрация:
    18.05.21
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    2

    xpomac

    Новичок

    xpomac

    Новичок

    Регистрация:
    18.05.21
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    2
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.589
    Благодарности:
    64.611

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.589
    Благодарности:
    64.611
    Адрес:
    МО
    Классические качели. Снимайте карбюратор, полностью разбирайте, вытаскивайте всё что удастся выкрутить, включая эмульсионную трубку, жиклеры. Мойте карбклинером с трубочкой. Допускаю, что с первого раза не получится. Другой причины нет.
     
  13. xpomac
    Регистрация:
    18.05.21
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    2

    xpomac

    Новичок

    xpomac

    Новичок

    Регистрация:
    18.05.21
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    2
    эту операцию уже проделал, ок, попробую ещё раз, спасибо за ответ
     
  14. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Подобные "качели" - результат недостаточной подачи топлива. В том числе и через карбюратор. Но кроме карбюратора в цепочке подачи топлива участвуют и другие элементы и узлы двигателя. Начиная с бензобака - крышка бензобака, топливный фильтр в бензобаке, бензошланг. Например, моё "первое знакомство" с "качелями" произошло при окончании топлива в бензобаке. Автоматический регулятор оборотов двигателя при недостаточном поступлении топлива для выставленного значения, пытается сохранить обороты, но в результате получаются "качели".
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.589
    Благодарности:
    64.611

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.589
    Благодарности:
    64.611
    Адрес:
    МО
    Здесь был прецедент, когда проблема решилась заменой карбюратора. Причём это был новый двигатель. Если есть возможность поставить временно заведомо исправный (как это нередко делают в сервисе) вопрос сам отпадёт. Герметичность пробки бензобака, засор топливного фильтра в баке, встречается, но крайне редко. Во время работы двигателя и начала качелей, открутите пробку бензобака и подождите пару минут. Если дело в пробке, через минуту обороты стабилизируются.
     
Статус темы:
Закрыта.