1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Неисправности газонокосилок и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Валакардин, 14.06.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Mersedes78
    Регистрация:
    30.04.21
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    5

    Mersedes78

    Участник

    Mersedes78

    Участник

    Регистрация:
    30.04.21
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    5
    Всем здравствуйте! Прошу помощи. Досталась косилка mtd 46 spb, мотор briggs and stratton series 450. Попала мне в руки без флюгер регулятора оборотов и соответственно пружинок. Судя по виду регулятор газа дорабатывался бесчисленное количество раз. Собственно просьба у кого такой мотор - сфотографируйте правильные принцип установки пружинок на тягу от флюгера на дроссель, а так же фото с нескольких сторон регулятора газа. И ещё момент, она у меня глохнет при отпускании ручки газа (фактически нет холостых оборотов), насколько я понимаю это как раз завязано на положение регулятора и пружин?

    IMG_20210507_131052.jpg IMG_20210507_130729.jpg
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.586
    Благодарности:
    64.602

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.586
    Благодарности:
    64.602
    Адрес:
    МО
    Отсутствует короткая тяга на сектор заслонки, обе пружинки и сам парус, от которого идет удлинение, на которое и крепятся тяга привода на сектор заслонки и хвосты обеих пружинок.

    1.JPG 2.jpg 3.jpg
     
  3. Mersedes78
    Регистрация:
    30.04.21
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    5

    Mersedes78

    Участник

    Mersedes78

    Участник

    Регистрация:
    30.04.21
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    5
    Это я в курсе, флюгер и пружинки уже поставил, тяга заказана, пробовал вынуть сам по месту, не получилось. За фото спасибо! Кстати, а как косилку глушить?
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.586
    Благодарности:
    64.602

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.586
    Благодарности:
    64.602
    Адрес:
    МО
    Если отсутствует трос тормоза маховика или механизм тормоза маховика с микровыключателем - сдергивайте свечной колпачок.
     
  5. korfor
    Регистрация:
    16.08.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    3

    korfor

    Новичок

    korfor

    Новичок

    Регистрация:
    16.08.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Купил Daewoo 5100SR три года назад. Форум, увы, не прочитал от корки до корки - может, брал бы тогда что-то другое. Отработала косилка три сезона (всего 40 моточасов по счётчику!) и перестала быть самоходной - сначала при включении хода раздавался громкий треск и она трогалась. Подумал, что проблема в износе - попробовал подтянуть тросик хода. Помогло на полчаса, потом ехать перестала совсем. Подозреваю редуктор, но чтобы его снять, нужно скинуть приводной ремень - а снять крышку ремня не получается, отверстие в ней меньше диаметра адаптера ножа. Пробовал снять адаптер съёмниками, но безуспешно - съёмники гнутся. Это ржавчина держит или где-то там есть ещё штифт? И как потом вынимать ось задних колёс из редуктора?
     
  6. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.055
    Благодарности:
    427.272

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.055
    Благодарности:
    427.272
    Адрес:
    Уфа
    Снимаете нож. Адаптер на валу от проворота стоит на шпонке. Обычно прикипает, если долго не снимают. Побрызгайте вэдэшкой, пусть отмокнет немного.
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.586
    Благодарности:
    64.602

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.586
    Благодарности:
    64.602
    Адрес:
    МО
    Треск шёл от храповиков на оси редуктора. Попробуйте сначала снять колеса и сделайте ревизию храповикам, разберите их. Поставьте ГК без задних колёс на брусок, вывесив заднюю ось с храповиками, запустите двигатель и включите ход. С остальным будете заниматься потом, если ось вращаться не будет.
    Ось заднего моста из редуктора не вынимается, это одна деталь.
     
  8. korfor
    Регистрация:
    16.08.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    3

    korfor

    Новичок

    korfor

    Новичок

    Регистрация:
    16.08.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спасибо за оперативный ответ!
    Храповики - это то, с чего я начал. Снял колеса, шестерни, всё промыл, смазал и убедился в нормальной работе. Сейчас колёса крутятся, если приподнять заднюю часть косилки - но как только ставишь её на землю, перестают. Посторонних звуков нет.
    А может ли причиной стать проскальзывание ремня?
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.586
    Благодарности:
    64.602

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.586
    Благодарности:
    64.602
    Адрес:
    МО
    Снимайте защиту ремня, валите ГК на глушитель, смотрите состояние ремня и шкивов.
     
  10. Mersedes78
    Регистрация:
    30.04.21
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    5

    Mersedes78

    Участник

    Mersedes78

    Участник

    Регистрация:
    30.04.21
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    5
    Тормоз маховика есть, что за микровыключатель? Какой у неё вообще принцип работы? Зажал ручку газа и запустил. Она сразу работает на максимальных оборотах? Отпустил ручку газа - заглохла. Правильно ли я понимаю?

    Неправильно написал. При запуске зажал ручку тормоза, чем освободил маховик, запустил. Она запускается и выходит на максимальные обороты. Я не нашёл управление газом, она постоянно работает на максимальных оборотах, холостые то у неё есть?
     
  11. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.575

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.575
    Адрес:
    Москва
    Есть, но они по сути не нужны, она постоянно работает на оптимальных оборотах.
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.586
    Благодарности:
    64.602

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.586
    Благодарности:
    64.602
    Адрес:
    МО
    Скоба тормоза маховика на ручке управления имеет тросовой привод на тормоз маховика. На тормозе маховика установлен микровыключатель зажигания, т. е. зажимая эту скобу, Вы разблокируете маховик и замыкаете цепь зажигания. Отпуская скобу - разрываете цепь и глушите двигатель, тормоз зажимает маховик. Ручка газа, это отдельное устройство, имеющее тросовой привод на заслонку карбюратора. Запуск двигателя производится с её помощью на полностью закрытой заслонке карбюратора.

    В смысле, не нашёл? На чём стоит этот двигатель? На 450/500/550е Бриггсах привод заслонки выполнен тросом с отдельной ручкой газа. Если её нет, это колхоз, такого исполнительного устройства, как термосифон тогда не было. Заслонка заблокирована в положении максимального газа... :) Ну, затейники...Разбирайтесь и изучайте матчасть. Никакого криминала в постоянной работе на МАХ газу нет, это даже хорошо.
     
  13. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    На моём аппарате нет рычажка управления оборотами. Есть только скоба управления двигателем и скоба управления ходом. При зажатой скобе управления двигателем ручным стартером запускаю двигатель и он сразу начинает работать на оптимальных оборотах. Как показывает самостоятельно установленный тахометр, это 2600 об/мин. Как рассказал коллега @yury59, на таких аппаратах стоят автоматические устройства, управляющие воздушной заслонкой при пуске (термосифон), реагирующие на температуру двигателя. Эти устройства по мере прогрева двигателя открывают воздушную заслонку вплоть до полного рабочего положения. А поддержкой выставленных оборотов заведует автоматический регулятор оборотов - как и на других четырёхтактных двигателях садовой техники.
     
  14. Mersedes78
    Регистрация:
    30.04.21
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    5

    Mersedes78

    Участник

    Mersedes78

    Участник

    Регистрация:
    30.04.21
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    5
    А как её прогревать тогда? Может есть смысл дооснастить тросиком газа? Я смотрю на других моделях он стоит справа на ручке (плястиковая ручка) как я понимаю от неё тросик на дроссель, видимо за этим на флажке дросселя, куда вставляется тяга от флюгера регулятора оборотов и есть ещё одна дырка. Может есть у кого опыт дооснащения? Буду благодарен за артикулы тросика и ручки управления.
     
  15. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.055
    Благодарности:
    427.272

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.055
    Благодарности:
    427.272
    Адрес:
    Уфа
    Да она и без этой ручки прогреется. Или большой опыт общения с карбюраторными Жигулями? :)]
     
Статус темы:
Закрыта.