1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Неисправности газонокосилок и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Валакардин, 14.06.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Mersedes78
    Регистрация:
    30.04.21
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    5

    Mersedes78

    Участник

    Mersedes78

    Участник

    Регистрация:
    30.04.21
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    5
    Дак в прямом смысле и не нашёл, его нет от слова совсем. А что за термосифон? Тыкните носом почитать. И ещё честно говоря не понимаю принципа работы - чтобы проехать между деревьями без кошения мне её надо каждый раз глушить и потом опять дёргать шмыргалку? Не понимаю как до такого можно додуматься...

    Да причём тут жигули, я последние лет двадцать даже в такси на них не ездил. Просто имею различную бензиновую технику начиная с лодочного мотора и заканчивая триммером с пилой. И нигде никто не додумался не поставить ручку газа и греть мотор на больших оборотах.
     
  2. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.575

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.575
    Адрес:
    Москва
    Никак, не нужно ей этого, движок простой как лом, зажали скобу, запустили двигатель и поехали. Не нужна вам эта приблуда, у меня были и есть ГК с мануальным газом, кошу всегда на максимальных оборотах.

    Если хотите косить не выключая двигателя при транспортировке или опустошения корзины, то купите косилку с функцией отключения ножа, но это другие деньги.

    Никто никогда не додумался греть моторы на садовом бензоинструменте, завели и погнали, на торковых 2т сначало чуть подтупливает надо им дать проср-ся.
     
  3. Mersedes78
    Регистрация:
    30.04.21
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    5

    Mersedes78

    Участник

    Mersedes78

    Участник

    Регистрация:
    30.04.21
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    5
    Тогда убедили, буду пробовать. Всем спасибо.
     
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.055
    Благодарности:
    427.272

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.055
    Благодарности:
    427.272
    Адрес:
    Уфа
    Видите ли, система смазки разбрызгиванием. Какой смысл греть на холостом ходу то? Техника она сама не захочет работать, если не прогрета.
     
  5. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.473

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.473
    Адрес:
    Москва
    Ну, вы уж так категорично написали. :)
    Я вот, например, минуты 2-3 прогреваю прежде, чем нагрузку давать. Обороты, правда, максимальные.
    А зимой щетку грел минут по 5.
     
  6. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.575

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.575
    Адрес:
    Москва
    Зачем? По крайней мере летом, по нагрузкой быстрее прогреется, да и 2,3 минуты это время за которое можно пару кругов с ГК сделать, в этом плане хорошо что Зонг можно крутить, а не номинальных 2600 тошнить:)
     
  7. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.473

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.473
    Адрес:
    Москва
    Чтобы перед подачей нагрузки вывести ЦПГ на расчетный тепловой режим работы. :)
    Под нагрузкой - да, греется быстрее. Только вот не уверен, что ЦПГ от этого лучше.
     
  8. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.575

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.575
    Адрес:
    Москва
    КМК не та техника что бы заморачиваться с ней.
     
  9. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    На моём аппарате кроме тахометра самостоятельно установил и мототермометр. Судя по его показаниям, двигатель прогревается довольно быстро и имеет рабочую температуру обычно до 150°С. А вот на мотоблоке, к примеру, в этом сезоне, несмотря на жару и ощутимую нагрузку, температура кое-как дошла до 100°С. И то после остановки двигателя.
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.585
    Благодарности:
    64.601

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.585
    Благодарности:
    64.601
    Адрес:
    МО
    01.JPG
     
  11. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.473

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.473
    Адрес:
    Москва
    Возможно, это моя заморочка. Но, по-другому не могу. :)
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.585
    Благодарности:
    64.601

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.585
    Благодарности:
    64.601
    Адрес:
    МО
    Cмотрите ниже - черным обведен сектор под установку троса регулировки газа. Зеленым обведен рычаг принудительного перекрывания/открывания заслонки, т. е. он выполняет ту же самую функцию, что и трос. Проверьте его перемещение, оно около 10 мм. Ракурс съемки Вашего двигателя не удачный - физически не вижу тягу от механического регулятора оборотов. Она там вообще есть?

    02.jpg
     
  13. Mersedes78
    Регистрация:
    30.04.21
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    5

    Mersedes78

    Участник

    Mersedes78

    Участник

    Регистрация:
    30.04.21
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    5
    Понял спасибо, на фото тяги нет. Я её заказал, пока ещё едет. Выгнул из проволоки по месту, смотрю зря заказал)

    А у Вас схемки нет, где она стоит, у себя такую не видел. У меня насколько помню просто привод и тормоз.
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.585
    Благодарности:
    64.601

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.585
    Благодарности:
    64.601
    Адрес:
    МО
    Находите здесь серийник двигателя - https://remzapchasti24.ru/catalog/detalirovki_rukovodstva/detalirovki-i-vzryv-skhemy-briggs-stratton/kak-nayti-seriynyy-nomer-na-dvigatel-gazonokosilki-briggs-stratton.php
    Вводите его здесь - https://remzapchasti24.ru/catalog/detalirovki_rukovodstva/detalirovki-i-vzryv-skhemy-briggs-stratton/detalirovki-i-vzryv-skhemy-briggs-stratton.php
    И смотрите.

    На некоторых газонокосилках, выключение двигателя организовано на ручке управления - ключем или кнопкой с фиксированным положением. Но это на дорогих моделях с электрозапуском, на 190-о кубовых. Здесь - микрик.
     
  15. Sh4dow
    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    9

    Sh4dow

    Участник

    Sh4dow

    Участник

    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Воронеж
    Добрый вечер. Есть косилка al-ko 525 vs с двигателем briggs 675 ex. Во время работы (через 10 минут, или через час, т. е. совершенно произвольно) может уже не завестись, из корпуса воздушного фильтра начинает капать бензин. Потом заводится крайне неохотно, но как поработает около минуты, проблема уходит, и косилка опять заводится хорошо. Могут ли данные симптомы указывать на проблему с игольчатым клапаном, или же причина в чём-то другом?
     
Статус темы:
Закрыта.