1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Неисправности газонокосилок и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Валакардин, 14.06.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.587
    Благодарности:
    64.603

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.587
    Благодарности:
    64.603
    Адрес:
    МО
    Безусловно. Проблема утечки бензина именно в нем, запорный клапан поплавковой камеры. Идёт перелив в впускной коллектор и переобогащение смеси. Проверьте уровень масла в двигателе, если масло пахнет бензином - замена его, после устранения неисправности.
     
  2. Sh4dow
    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    9

    Sh4dow

    Участник

    Sh4dow

    Участник

    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Воронеж
    Спасибо за оперативный ответ! Нашёл оригинал на озоне, есть ли смысл переплачивать, или проще заказать аналог со всем известного китайского али сайта? В прошлом году делал ревизию карбюратора, грязи особой там не было, почистил всё карб-клинером и собрал обратно. Но вот в этом сезоне проблема опять проявилась.
     
  3. Lbfuyjcn
    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.361
    Благодарности:
    1.788

    Lbfuyjcn

    Живу здесь

    Lbfuyjcn

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.361
    Благодарности:
    1.788
    Адрес:
    Волгоград
    Вопрос у меня появился глупый, но спать не дает. У моей самой дешевой электрической газонокосилки низ колокола (юбки или деки? не знаю как обозвать), где нож летает, просто заканчивается ровным обрезом по всему диаметру. При этом есть два вентилятора: Один берет воздух сверху, прогоняет через двигатель для охлаждения и задувает в колокол. Другим является сам нож, слегка напоминающий пропеллер. Понятно, что первый нужен для выкидывания травы из колокола в приемник, второй - для отбрасывания срезанной травы вверх от земли для последующего выдувания в приемник. Но, как у всех центробежных вентиляторов, максимальное давление находится на максимальном диаметре, т. е. у нижней кромки по всему периметру колокола. Это давление должно пытаться выйти наружу через щель между обрезом деки и землей. Несомненно оно потащит за собой и легкие травинки. На газоне я это вижу наглядно: после кошения он забит мелкой трухой. У меня еще на входе в приемник зачем-то сделан порожек, перед которым создается наибольшее давление.
    Собственно вопрос: почему нижний край колокола не загнут во внутрь? Мне кажется это логичным. Тогда у травинок не будет шанса вывалиться обратно на газон и не придется вычесывать эту мелочь. А косилка действительно начнет высасывать все из-под себя.
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.587
    Благодарности:
    64.603

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.587
    Благодарности:
    64.603
    Адрес:
    МО
    Имеет смысл снять карбюратор, снять поплавковую камеру и проверить его (игольчатого клапана) герметичность. Допускаю и износ седла. Только после этого принимать решение.

    Сыпется на газон мульча только в одном случае - когда выходное отверстие тоннеля выброса забито или меньше по проходному сечению, чем поток создаваемый ножом. Аэродинамика деки газонокосилки - важный момент. Вентилятор на валу двигателя на электричках служит скорее для охлаждения электродвигателя, нежели участвует в процессе создания вихревых потоков внутри деки при мульчировании или выбросе в тоннель выброса скошенной травы. Вы можете его снять и увидите, что принципиально ничего не поменялось... При мульчировании, тоннель выброса глушится заглушкой и измельченная мульча вдувается в грунт.
     
  5. lyohaha
    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    443
    Благодарности:
    516

    lyohaha

    Живу здесь

    lyohaha

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    443
    Благодарности:
    516
    Адрес:
    Питер
    Если сделать такую "отбортовку", то она тут же забьётся прилипшей травой и перестанет работать.
    Зачем вычёсывать "мелочь"? Да и как это можно сделать? Она на то и мелочь, что её уже ничем не зацепить. Если её не трогать, а оставить лежать на газоне, то через несколько дней и следа не от неё не останется.
     
  6. Lbfuyjcn
    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.361
    Благодарности:
    1.788

    Lbfuyjcn

    Живу здесь

    Lbfuyjcn

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.361
    Благодарности:
    1.788
    Адрес:
    Волгоград
    Сделал из оцинковки. После получаса стрижки травяная каша налипла только напротив ножа. Ниже до отбортовки чисто (что косвенно указывает на трение обрезков). Завтра планирую натурные испытания. По ощущениям стало лучше (субъективное мнение заинтересованного лица).
    Дык из-за этой мелочи газон заплешивел уже. Каждый покос мелочь вдувается в основание газона. Теперь корни закрыты войлоком. Прошелся скарификатором с пружинками на валу, поднял эту "мелочь". Собрать тоже не получается. Газонокосилка задувает ее обратно, грабли слишком крупные, веерные грабли просто растаскивают.
    Безусловно. Правда, мне показалось производитель так не думал. По крайней мере мой на выбросе поставил порожек, который не только подпинывает вверх тяжелые травинки, но и загоняет легкие травинки вниз в газон.
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.587
    Благодарности:
    64.603

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.587
    Благодарности:
    64.603
    Адрес:
    МО
    Тазики и отличаются по углу атаки порожка тоннеля выброса, есть такое дело...
     
  8. vosem07
    Регистрация:
    04.11.15
    Сообщения:
    1.029
    Благодарности:
    450

    vosem07

    Живу здесь

    vosem07

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.15
    Сообщения:
    1.029
    Благодарности:
    450
    Адрес:
    Москва,Чехов
    Кайман 55CLV новый. Косили три раза. Все три раза на холодную заводился с большим трудом. После прогрева, заводится легко.
    Что может быть не так? :faq:
     
  9. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.055
    Благодарности:
    427.270

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.055
    Благодарности:
    427.270
    Адрес:
    Уфа
    При заводке положение газа и прочие манипуляции делаете строго по инструкции?
     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.055
    Благодарности:
    427.270

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.055
    Благодарности:
    427.270
    Адрес:
    Уфа
    @vosem07, при холодном старте ручку положения дросельной заслонки нужно ставить дальше полного газа. Дальше зайца. Ну и праймер, если он есть, качнуть 3 раза.
     
  11. vosem07
    Регистрация:
    04.11.15
    Сообщения:
    1.029
    Благодарности:
    450

    vosem07

    Живу здесь

    vosem07

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.15
    Сообщения:
    1.029
    Благодарности:
    450
    Адрес:
    Москва,Чехов
    По инструкции:
    "ДЛЯ ЗАПУСКА ХОЛОДНОГО ДВИГАТЕЛЯ: передвиньте рычаг управления в положение "дроссель".
    Так и делал. Реакции ноль, свеча влажная. Дальше "посмотреть свечу" не разбираюсь. Шнурок теребонькал вчера минут сорок, после прогрева заводится норм, а чем дольше стоит, тем хуже заводится - вчера поэкспериментировал с временем остывания.
     
  12. vosem07
    Регистрация:
    04.11.15
    Сообщения:
    1.029
    Благодарности:
    450

    vosem07

    Живу здесь

    vosem07

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.15
    Сообщения:
    1.029
    Благодарности:
    450
    Адрес:
    Москва,Чехов
    Так и ставил, праймер не нашёл, хотя всё облазил.
    В инструкции рисунок невнятный, но вокруг воздушного фильтра всё общупал.

    Screenshot_20210522-113815_Acrobat for Samsung.jpg
     
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.055
    Благодарности:
    427.270

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.055
    Благодарности:
    427.270
    Адрес:
    Уфа
    40 минут это круто...Я начинаю разбираться в причине после 5 дергания, если не заводится. После 10 уже свеча залита, сушить надо и ее и камеру.
    А попробуйте вывернуть свечу на холодном, залить немного бензина из шприца, свечу на место и дернуть. Если заведется, проблема в поступлении топлива. Если нет, заменить свечу попробуйте.

    Мне эта картинка непонятна, с положением дросселя. Сама рукоятка газа в каком положении? Максимальный газ? Заяц? Дальше если толкать еще идет немного?
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.587
    Благодарности:
    64.603

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.587
    Благодарности:
    64.603
    Адрес:
    МО
    Комплектация без праймера. Ничего страшного в этом нет, поищите положение ручки газа, при котором будет заводиться сразу. Положение ручки газа "дроссель", это полностью закрытая заслонка, мало воздуха, поэтому может залить свечу. Дальше дергать шнурок бессмысленно. Выкручиваете свечу и прокаливаете на газу.
    Откройте корпус воздушного фильтра и посмотрите наличие предфильтра. Если он там установлен, удалите его и сделайте свой из двух слоев марли, этого достаточно.
     
  15. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.055
    Благодарности:
    427.270

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.055
    Благодарности:
    427.270
    Адрес:
    Уфа
    Да, в жару он может заводиться при одном положении заслонки, в холод при другом. Бывает и так, приходится искать и привыкать.
     
Статус темы:
Закрыта.