1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Неисправности газонокосилок и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Валакардин, 14.06.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Obyx86
    Регистрация:
    29.06.18
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    6

    Obyx86

    Участник

    Obyx86

    Участник

    Регистрация:
    29.06.18
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    6
    Короче, дело по-любому в двигателе? И единственный вариант обойтись малой кровью пробовать поменять поршневые кольца?

    ТС - это я?)
     
  2. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.575

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.575
    Адрес:
    Москва
    Я так понял у вас коммерческое применение, поменять кольца это полумера, надо смотреть износ ЦПГ, да и движок на Дэу дохлый, не проще какой-нибудь Чемпион на 190сс поставить.

    Да, topic custer:)
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.587
    Благодарности:
    64.603

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.587
    Благодарности:
    64.603
    Адрес:
    МО
    Померяет компрессию, тут и так будет понятно... Либо ещё можно распинать его, либо в металлолом...

    Ну если Вы всё сказали, как на духу... То - да. Я же не ясновидящий, да и видос Вы не сняли по работе двигателя... :)
     
  4. Obyx86
    Регистрация:
    29.06.18
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    6

    Obyx86

    Участник

    Obyx86

    Участник

    Регистрация:
    29.06.18
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    6
    Дохлый в плане ресурса или мощности?

    Видео завтра залью, хотя износ определённо будет приличный. отработала 3 года и три месяца, сезон с середины апреля по середину ноября плюс минус, в среднем часов по 6, 5 дней в неделю.

    Разберу, постараюсь фотки сделать)
     
  5. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.575

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.575
    Адрес:
    Москва
    Мощности и соответственно ресурса, т. к. велик для него этот тазик.
     
  6. Obyx86
    Регистрация:
    29.06.18
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    6

    Obyx86

    Участник

    Obyx86

    Участник

    Регистрация:
    29.06.18
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    6
    Не посоветуете для коммерческого использования косилку с бюджетом 70-80к? Пока эту ковырять буду..)
     
  7. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.575

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.575
    Адрес:
    Москва
    Если продавцы не врут то Хускварна 551, stiga twinclip 55sh
    Screenshot_20210524_230607.jpg Screenshot_20210524_230341.jpg
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.587
    Благодарности:
    64.603

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.587
    Благодарности:
    64.603
    Адрес:
    МО
    Наработка по мт/часам перевалила разумную... Гильзованные, ходят по поршневой в районе 1к часов, кто-то чуть меньше, кто-то чуть больше. С такой наработкой, даже при замене колец, он протянет сезон - полтора, скажется общий износ, полетит что-то другое... Если ГК на коммерции, судя по наработке, лучше махнуть сразу двигатель. А этот отремонтировать и иметь в запасе на случай поломки основного. Перекидываются двигатели за полчаса.

    Если работаете на коммуналке, мешок Вам нафиг не нужен, работайте в бок, а если частный сектор, то без него не обойтись... Какие работы?
     
  9. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.575

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.575
    Адрес:
    Москва
    Обратил внимание что коммунальщики назад косят, боковым и мешком не пользуются, боковой на дорожки кидает, потом подметать заставят:)
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.587
    Благодарности:
    64.603

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.587
    Благодарности:
    64.603
    Адрес:
    МО
    Дуйкой сдувают, видел... ;)
     
  11. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Двигатель Лонсин 140 сс, вертикальный вал, на культиваторе, пропал крутящий момент. Заводится отлично, с пол тыка, холостые идеальные, ровные. Но под небольшой нагрузкой сразу начинают плавать обороты, "качели", и глохнет как от перегрузки. Затем опять легко заводится, и как будто на машине с 4 передачи трогаешься с места, обороты падают и глохнет.
    Бензин и масло свежие, карб и фильтр чистые, наработка двигателя не более 20 часов. Вручную газуется нормально, смесь не бедная.
    Куда пропал крутящий момент, если даже 30 кг культиватор с места сдвинуть не может на ровном месте, через метр глохнет.
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.587
    Благодарности:
    64.603

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.587
    Благодарности:
    64.603
    Адрес:
    МО
    Смотрите привод на механический регулятор. Если кулиса на оси регулятора не провернулась, похоже на поломку тяги внутри двигателя от этого вала на механический регулятор.
     
  13. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Снаружи вроде все нормально, кулиса чуть двигается при появлении нагрузки, чуть добавляет оборотов, но недостаточно, возвращается обратно и двигатель глохнет. Я там не трогал ничего ни разу. Все пружинки и тяги снаружи на месте.
     
  14. Obyx86
    Регистрация:
    29.06.18
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    6

    Obyx86

    Участник

    Obyx86

    Участник

    Регистрация:
    29.06.18
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    6
    Частный сектор
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.587
    Благодарности:
    64.603

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.587
    Благодарности:
    64.603
    Адрес:
    МО
    При появлении нагрузки, рычаг на регуляторе должен сдвигаться сначала на максимум своего хода, тем самым сдвигая заслонку для более богатой смеси. И оставаться в этом положении при продолжении нагрузки. Никаких качелей в этот момент быть не должно. Едва уловимый провальчик и не более того. Попробуйте отрегулировать регулятор на заводские настройки, видосы в Ютубе есть, там не сложно. А если он гарантийный, то лучше сдать его. Потому как разбирать двигатель на гарантии, значит её лишится.
     
Статус темы:
Закрыта.