1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Неисправности газонокосилок и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Валакардин, 14.06.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.587
    Благодарности:
    64.590

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.587
    Благодарности:
    64.590
    Адрес:
    МО
    Вы уверены, что это бензин из карбюратора, а не масло из сапуна? Трубка подходит сзади на корпус воздушного фильтра и белая защита на фото, это его тоннель. Уровень масла в норме, проверяли?
     
  2. 333323
    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    27

    333323

    Участник

    333323

    Участник

    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Добрый день. Подскажите кто знает. Гк хуска LB 251 S. Двигатель стоит HS166 A. Как определить его
    модель у Лончина ? Есть совпадения по квт. Один подходит по объему масла. Но объема в 166 куб. не
    нашел. Спасибо.
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.587
    Благодарности:
    64.590

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.587
    Благодарности:
    64.590
    Адрес:
    МО
    Он индифицируется как Loncin LC 166CC.
     
  4. 333323
    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    27

    333323

    Участник

    333323

    Участник

    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спасибо Юрий! Можно ли на его место поставить 70 Лончин, если что ? И посоветуйте пожалуйста
    лочин на пятилетнюю 140 хуску вместо бригса. Большое спасибо.
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.587
    Благодарности:
    64.590

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.587
    Благодарности:
    64.590
    Адрес:
    МО
    Поставить можно всё что угодно... Основное - совпадение посадочных, диаметра и вылета вала. В вариантных исполнениях двигатели могут идти без тормоза маховика и с кулисами под трос газа (культиваторное исполнение), а могут идти только с термосифоном и тормозом маховика. Поэтому тут торопиться не надо.
    По Хуске... Сейчас 140S/SP штатно комплектуют 123-х кубовым Лонсином и 125-ти кубовым 450е Бригсом. Можно (при проверке диаметра и вылета вала на старом Бриггсе) рассмотреть вариант установки и 139-ти кубового Лонсина LC 1P61FA.
     
  6. Sh4dow
    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    9

    Sh4dow

    Участник

    Sh4dow

    Участник

    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Воронеж
    Увы, это это именно бензин. Вчера после покоса травы смотрел, там всё сухо было. А сегодня вечером учуял запах бензина в гараже, открыл крышку фильтра, результат на фото выше.
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.587
    Благодарности:
    64.590

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.587
    Благодарности:
    64.590
    Адрес:
    МО
    Ну, чудес не бывает...этот узел (пара запорная игла/седло клапана) - единственный, который отвечает за герметичность. Перекос при установке или перекос при работе поплавка, другого тут не вижу. При работе слетает с языка поплавка, подогните язычок. Проверяется герметичность переворотом на 180 градусов, поплавком вверх и создание ртом вакуума в штуцере подачи бензина.
     
  8. Sh4dow
    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    9

    Sh4dow

    Участник

    Sh4dow

    Участник

    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Воронеж
    Есть какие-нибудь особенности по сборке данного узла? Новое седло выемкой внутрь аккуратно запрессовал трубочкой от напитков, вошло ровно, визуально без перекосов. Игла тоже легко двигается по салазкам поплавка, не заедает.
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.587
    Благодарности:
    64.590

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.587
    Благодарности:
    64.590
    Адрес:
    МО
    Проверьте герметичность узла как описал.
     
  10. Sh4dow
    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    9

    Sh4dow

    Участник

    Sh4dow

    Участник

    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Воронеж
    Понял, спасибо, буду пробовать.
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.587
    Благодарности:
    64.590

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.587
    Благодарности:
    64.590
    Адрес:
    МО
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.587
    Благодарности:
    64.590

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.587
    Благодарности:
    64.590
    Адрес:
    МО
    Он же - ЕМАК К655Н.
     
  13. Денис1235
    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    6.796
    Благодарности:
    2.945

    Денис1235

    Живу здесь

    Денис1235

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    6.796
    Благодарности:
    2.945
    Адрес:
    Москва
    Первый опыт общения с косилками, купил AL-KO 477VS с B&S 650VS типа масло даже менять не надо, заводится с пол-оборота только трос потяни, вертикальное хранение, вариатор.
    Вообщем общение с косилкой было настолько простым, что после трёх покосов на четвертые перевернул её боком во время чистки после покоса. Итог - что-то булькнуло, потом масло на траве увидел, больше не заводится, при попытке завести белый дым. Масло долил, воздущный фильтр весь в масле с запахом бензина, хотел выкрутить свечу так у меня на авто другой свечной ключ.
    Я правильно понимаю, надо купить подходящий свечной ключ, выкрутить свечу, дать минут 40 постоять без свечи, почистить свечу и поставить на место, купить новый непромасленный воздушный фильтр и снова пробовать запустить?
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.587
    Благодарности:
    64.590

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.587
    Благодарности:
    64.590
    Адрес:
    МО
    Косилку заваливать надо только на ручку, свечой вверх или на глушитель. Свечку выкручиваете, дергайте стартер, чтобы выгнать масло из цилиндра, скорее всего, масло и в карбюраторе. Возможно и его мыть придётся. Свечу прокалить на газу или заменить новой. Потом, два, три кубика бензина шприцом вливаете в свечное отверстие, быстро закручиваете свечу и дёргаете шнурок. Должен запуститься.
     
  15. Денис1235
    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    6.796
    Благодарности:
    2.945

    Денис1235

    Живу здесь

    Денис1235

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    6.796
    Благодарности:
    2.945
    Адрес:
    Москва
    воздушный фильтр новый же покупаю? (неделя срок поставки)
     
Статус темы:
Закрыта.