1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Неисправности газонокосилок и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Валакардин, 14.06.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
     
  2. Rugby
    Регистрация:
    01.06.21
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    3

    Rugby

    Новичок

    Rugby

    Новичок

    Регистрация:
    01.06.21
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    3
    Спасибо за "помощь". ☹️
    Попробую найти другой форум или сайт.
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.562

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.562
    Адрес:
    МО
    И что? Откуда дым? Из глушителя или всё таки из маслозаливной горловины? :)] Ответ по неисправности есть? :)]

    Учитесь грамотно формулировать вопросы и хоть немного изучите матчасть. А не желаете - везите в сервис и не отвлекайте людей ни здесь, ни где либо ещё...
     
  4. Rugby
    Регистрация:
    01.06.21
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    3

    Rugby

    Новичок

    Rugby

    Новичок

    Регистрация:
    01.06.21
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    3
    В прошедшие выходные было только из горловины.
    Из глушителя уже не идёт. Было в самом начале первого использования после зимней спячки.
     
  5. Vaksa11
    Регистрация:
    26.06.17
    Сообщения:
    122
    Благодарности:
    262

    Vaksa11

    Живу здесь

    Vaksa11

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.06.17
    Сообщения:
    122
    Благодарности:
    262
    Добрый вечер! Самоходная газонокосилка Craftsman, двигатель Brigs and Stratton, 6,75 лошадей. Куплена в 2014 году - падает мощность. Смотрели свечу - искра есть, фильтр чистый. Масло меняем каждый год, слили бензин опять, заправили свежим. Муж разобрал ее, причину предположили вот в этой штучке- на фото муж ее обвел. Эта штучка сдвигается с места и газонокосилка глохнет, если вовремя штучку вернуть на место - работает. Неделю назад косили, приладив на эту штучку- резинку, не смеяться, пожалуйста. Сегодня я ее вообще не завела - заводится и сразу глохнет.
    Подскажите, как эта штучка называется и можно ли ее заменить.
    Ну и второй вопрос - если моей косилке капут, то что взять самоходное, наиболее простейшее- без мешков, с боковым выбросом, мощное. За 50 и более тыр не предлагать, уже поизучала, пока не IMG_20210601_203526.jpg потянем. Участок неровный, Craftsman косила и лопухи, и осот, и полынь. Какую-нибудь DDE смотреть? Спасибо. photo2.jpg
     

    Вложения:

    • photo1 (1).jpg
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.562

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.562
    Адрес:
    МО
    Сейчас дым идёт из маслозаливной горловины? В какой момент? Ответа так и не услышал... Уровень масла знаете как проверять? Пробку щупа закручиваете или на торец кладёте?
     
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.054
    Благодарности:
    427.262

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.054
    Благодарности:
    427.262
    Адрес:
    Уфа
    Это пар был, предположу. Конденсат в масле. Испарялся.
    Вы косилку перед хранением мыли. Наклоняли?
    А пробку маслозаливной открывали сразу после того как заглушили?
     
  8. Rugby
    Регистрация:
    01.06.21
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    3

    Rugby

    Новичок

    Rugby

    Новичок

    Регистрация:
    01.06.21
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    3
    Будем считать, что указанные мной прошедшие выходные, это сейчас.
    Я дал Вам ответ, на вопрос из 4 пунктов. Этого не достаточно? В момент отключения газонокосилки от работы, то есть горячий двигатель.
    Знаю. Пробку закручиваю.
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.562

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.562
    Адрес:
    МО
    Эта штучка называется парус. Она имеет привод на воздушную заслонку карбюратора, она подпружинена. Смысл в том, что при её положении прижатой к маховику двигателя, заслонка закрыта, т. е. положение для запуска двигателя. Когда маховик начинает крутиться, потоком воздуха её сдвигает и она должна открыть воздушную заслонку для рабочего режима работы двигателя. При остановке двигателя, парус снова прижимается к маховику. Видно плохо, но похоже возватную пружинку потеряли. Стоит она копейки, двигатель замечательный, восстановить работоспособность, не проблема. Если самим сложно, отвезите в сервис, там дел на 15-ть минут.

    Уже теплее... Дым из глушителя, на относительно новом двигателе, первый признак перелива масла. Второе - сразу после работы, внутри двигателя масляный туман от работы колеса разбрызгивающего масло по деталям двигателя. Если масло в этом году не меняли, Валерина версия имеет место быть, конденсат испаряется. Если свеча не забрызгивается маслом, то забейте на это.
     
  10. Takc
    Регистрация:
    06.10.09
    Сообщения:
    3.605
    Благодарности:
    1.910

    Takc

    Живу здесь

    Takc

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.09
    Сообщения:
    3.605
    Благодарности:
    1.910
    Адрес:
    Москва-Истра
    Возвращаюсь к нашим проблемам https://www.forumhouse.ru/posts/26893957/
    Дважды снял карбюратор, промыл его очистителем, все отверстия прочистил тонкой медной проволочкой - ни фига не помогло. Тяга центробежного регулятора оборотов так и продолжает дёргать заслонку, И рабочие обороты двигателя явно меньше нужных, при включении ручки самохода косилка движется очень медленно. Куда ещё смотреть? Или не заниматься самолечением и отвезти в сервис? Но опять же - надо как-то искать нормальный сервис по косилкам.
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.562

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.562
    Адрес:
    МО
    Эмульсионную трубку из карба вытаскивали? А жиклер за ней выкручивали? Брызгать на заслонку смысла нет, надо полностью его разбирать и под давлением пробувать все отверстия, жиклеры... Чудес не бывает, значит плохо моете. Тогда не тратьте время, везите в сервис, там вам карб в сборе новый поставят... Я так думаю.
     
  12. Takc
    Регистрация:
    06.10.09
    Сообщения:
    3.605
    Благодарности:
    1.910

    Takc

    Живу здесь

    Takc

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.09
    Сообщения:
    3.605
    Благодарности:
    1.910
    Адрес:
    Москва-Истра
  13. Vaksa11
    Регистрация:
    26.06.17
    Сообщения:
    122
    Благодарности:
    262

    Vaksa11

    Живу здесь

    Vaksa11

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.06.17
    Сообщения:
    122
    Благодарности:
    262
    Все пружинки на месте- посмотрите, пожалуйста, на этой фотографии. Просто непонятно, куда она крепилась.
    IMG_20210522_113721.jpg
     
  14. Rugby
    Регистрация:
    01.06.21
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    3

    Rugby

    Новичок

    Rugby

    Новичок

    Регистрация:
    01.06.21
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    3
    Мыл, чистил, наклонял, нож снимал, свечу выкручивал, масло и бензин сливал.
    При начале использования залил, конечно, новое масло.
    Пробку снимал сразу после заглушения двигателя. А внутри дым.
    Странный конденсат, горловины горячая и капает чёрными каплями, как обычно пластмасса горит.

    Так что мне делать? Что менять, что выкручивать?
     
  15. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Мне кажется, ничего делать не надо. Дело в том, что система смазки подобных двигателей - это разбрызгивание имеющегося в картере масла смонтированной на коленвале лопаткой. При этом образуется подобие бурлящего тумана, который и смазывает механизм. Причём, как рассказывали опытные коллеги, даже на малых оборотах не стОит открывать крышку "масленного отсека", ибо можно получить масляный душ. Естественно, и горловина покрывается каплями масла, которые и капают "как горелая пластмасса" при остановленном двигателе. То, что она горячая - масло контактирует с нагретыми во время работы деталями двигателя и передаёт тепло горловине.
    PS. А давно ли в работе Ваш аппарат? Не изменились ли его субъективные свойства за это время?
     
    Последнее редактирование: 02.06.21
Статус темы:
Закрыта.