1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Неисправности газонокосилок и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Валакардин, 14.06.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Doroteos
    Регистрация:
    08.01.15
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    102

    Doroteos

    Живу здесь

    Doroteos

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.15
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    102
    Читал и тоже удивился, что про масло в нескольких местах в инструкции написали. Про 29мл впечатлился, какая точность), а что "показания менялись" по поводу проверки масла не обратил внимания.
    Буду проверять как написали Юрий и Валерий, не закручивая) По инструкции, для замены масла (или слить лишнее) нужно чтобы бензобак был пустой (у меня полный). Можно пренебречь или протечёт бензин? В какие стороны и как сильно можно наклонять ГК при мойке тазика, чтобы без последствий для ГК? Этого в инструкции не нашёл.
    Сергей, по вашей ссылке прочитал тему и у меня вопрос по поводу воздушного фильтра, вы увидев, что поролон сухой пропитали его маслом, а я вчера наоборот стирал в порошке, чтобы масло убрать. Как правильно?)
    В культиваторе кайман возд фильтр в масляной ванне, там вопросов нет.
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.562

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.562
    Адрес:
    МО
    Всё верно, не закручивая, просто положить на торец маслозаливной горловины.

    Так и есть.

    Серёж, (по секрету) при неправильном способе проверки, при заливе масла до МАХ, превышение уровня будет около 10мм. Никаких внешних признаков, кроме как чуть более вонючего выхлопа - нет. Разница в описаниях гуляет от Вейбанга в силу комплектации разными двигателями. Бриггс, исторически, закручивал пробку, хондоклоны клались на торец. Это Юнисоо продаёт классические ГК только с Лонсинами, бумажка то китайская... :)
     
  3. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324
    Адрес:
    Новосибирск
    В пробке бензобака тоже есть "дырка" при наклоне потечет бензин, так что лучше слить большую его часть, (примерно чуть больше половины), наклонять можно только на глушитель, либо на ручку свечей вверх.
    По моему глубочайшему убеждению поролоновый фильтр должен быть пропитан маслом, т. е. Вы его пропитываете, а затем излишки отжимаете в кулаке, этого достаточно. А вот на 52-ом Каймане фильтр другой, и там эту верхнюю поролонку, используемую в качестве предфильтра пропитывать не нужно.
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.562

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.562
    Адрес:
    МО
    Пропитка чистым моторный маслом и сжав в кулаке, масло отжимается. Принцип тот же, что и на триммерах. Масло после обкатки чистым не бывает. А у Вас на фильтре оно было именно из картера.
     
    Последнее редактирование: 05.06.21
  5. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324
    Адрес:
    Новосибирск
    Я согласен, что при завернутой и не завернутой разница такая и будет, грубо на длину резьбы с учетом наклона щупа. Но там налили под горло, а это уже гораздо больше
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.562

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.562
    Адрес:
    МО
    Я понял это, потому и написал ему сливать. И бенз лучше слить, если под 90 градусов ставить косилку и в процессе слива покачивать, даже треть бака потечет через дренажные в пробке... :)
     
  7. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.580

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.580
    Адрес:
    Москва
    Проще шприцом откачать. Я все поролонки пропитываю, но не так прям что бы их отжимать от масла.
     
  8. Doroteos
    Регистрация:
    08.01.15
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    102

    Doroteos

    Живу здесь

    Doroteos

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.15
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    102
    Всем огромное спасибо за помощь!
    Непонятно, почему именно вчера масло полезло. Сильно наклонял при мойке я недели 2 назад. Вчера проработал минут 15 нормально, потом такая петрушка
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.562

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.562
    Адрес:
    МО
    Шприцом бензин? Масло только наклоном, мусора с завода там хватает. Отжимайте сильно, слишком много масла на фильтре - расход бензина может доходить до двойного, тоже не гут.
     
  10. Lbfuyjcn
    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.361
    Благодарности:
    1.788

    Lbfuyjcn

    Живу здесь

    Lbfuyjcn

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.361
    Благодарности:
    1.788
    Адрес:
    Волгоград
    Вода при мойке попала в картер, из-за чего масло начало пениться.
     
  11. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.580

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.580
    Адрес:
    Москва
    Масло, обычным мед шприцом 50мл с надетой на него трубочкой от стекломывателя:) Я не пропитываю его там что бы с него масло капало, чуть сверху смазал и все, пыль задерживает масляная пленка на поверхности фильтра, а не в нутри.

    Интересная версия, если только в глушак налили. Тогда эмульсия должна быть на щупе.
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.562

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.562
    Адрес:
    МО
    Если только целенаправленно лить воду в глушитель или в карбюратор. И то, клапана должны быть открыты...:) невероятная ситуация...

    У него только обкатка закончилась, там пыли металлической, серебрянки, счас будет прилично, Лонсин не моет двигатели.
    Не известно, насколько пыльная поверхность покоса, это не триммер, тут к земле ближе и пыли в разы больше. :)
     
  13. Doroteos
    Регистрация:
    08.01.15
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    102

    Doroteos

    Живу здесь

    Doroteos

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.15
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    102
    Тазик только изнутри мыл, в глушак или ещё куда нее)
    Масло на щупе чистое.

    Лить можно обычное моторное масло? Есть и sae 30, и 5/40
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.562

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.562
    Адрес:
    МО
    Когда сольете, увидите "чистоту"... :)

    Любое лейте и 10W30 тоже можно. 5W30 по инструкции, уровень перед работой отслеживать.
     
  15. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.580

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.580
    Адрес:
    Москва
    Тогда понятно, думал только уровень надо понизить.
     
Статус темы:
Закрыта.