1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Неисправности газонокосилок и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Валакардин, 14.06.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.582
    Благодарности:
    64.578

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.582
    Благодарности:
    64.578
    Адрес:
    МО
    Да при чём тут Кайман...Он (Вейбанг) использует покупные мосты в сборе. Скорее всего от SuZhou. Отличный производитель. Выпускает патентованные от Дженерал Трансмишн. Сфоткайте свой редуктор где табличка с маркировкой завода изготовителя, будем плясать от этого.
     
  2. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324
    Адрес:
    Новосибирск
    Несогласен, масло должно быть на поверхности всех "пор" через которые проходит воздух, тогда и чистить будет эффективнее.
     
  3. 333323
    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    27

    333323

    Участник

    333323

    Участник

    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    LkiMW7I5pqI.jpg Qqwf9CFbCx4.jpg uIKmUaqaBH8.jpg Yq13YABA5Yg.jpg

    На последнем фото положил рядом редуктор от 140 - один в один, только валы наоборот стоят. Табличку снимал через подсунутое зеркало.

    Блин, его похоже в Новый год делали ! Вот в чем дело...

    На 140м редукторе тренировался - саморезы вынул, по периметру лезвием прошел мм на 5 между половинками и дальше никак. Как его правильно вскрыть ? Спасибо .
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.582
    Благодарности:
    64.578

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.582
    Благодарности:
    64.578
    Адрес:
    МО
    Редуктор на клеевом герметике собран. Очень сложно его раскрыть не повредив. Смотрю, точно, мост китайский от SuZhou. Ну и ну...по этим мостами, никогда и не слышал, чтобы были проблемы. Да, новогодний... :)
    Смотрите... Короче там по периметру разъёма корпуса идёт утопленная тонкая круглая прокладка. Сами торцы обоих половинок смазаны клеевым герметик ом. Внутри редуктора - трансмиссионка на полкорпуса половинки редуктора, не облейтесь. На вид, передний привод на ней, это стандартный задний мост, только развернут. Думаю и начинка обоих редукторов должна быть одинаковой.
     
  5. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.473

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.473
    Адрес:
    Москва
    У китайцев Новый Год несколько позже отмечается. Так что причина не в этом. :)
     
  6. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.580

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.580
    Адрес:
    Москва
    Да понятно что не в этом, но честно говоря на не дешёвые и брендовые ГК могли бы и получше редуктор поставить. Не посмотрели кто производитель редуктора на Вейбанг/Мюррей?

    Попробуйте нагреть его феном, может отойдет.
     
  7. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.473

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.473
    Адрес:
    Москва
    Как-то упустил этот момент - надо посмотреть, как там новый ремень живет - заодно гляну. :)

    Я думаю, тут дело именно в переднем приводе - колесо уперлось куда-то, его зажало - и все - кранты редуктору. Заднее зажать где-то - гораздо сложнее. А когда косилка сама куда-то уперлась - задние колеса просто буксовать начинают на грунте.
    Вот если бы они слабое звено в колесе делали бы (та же шестеренка, например), а не в редукторе - вот это было бы правильнее. А то на снегоуборщиках ставят срезные болты на шнек, а тут такого нет почему-то.
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.582
    Благодарности:
    64.578

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.582
    Благодарности:
    64.578
    Адрес:
    МО
    Получше? :) А что есть получше Дженерал Трансмишн? Например? ;)

    Клеевой герметик? Он вообще пришкварится, не оторвешь...:)

    Четыре винта и аккуратно разъединяйте поочерёдно с четырёх сторон.

    Screenshot_20210606_204553_com.android.gallery3d.jpg
     
  9. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.580

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.580
    Адрес:
    Москва
    Да пусть тот же трансмишн, только в мет корпусе и с мет червяком, Вейбанг же ставит, чем Хуска хуже?

    Вот из какого коричневого пластилина делают эту шестерню что ее так съело, тут в аэраторах ТС Алко ремонтировал, шестерёнки слизаны в ноль, говорит алюминиевые, какой сказочный д-б додумался люмишку воткнуть туда?
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.582
    Благодарности:
    64.578

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.582
    Благодарности:
    64.578
    Адрес:
    МО
    Никакой разницы, в каком корпусе, всё это бредни. А кто сказал, что внутри этого редуктора пластик? Я этого не знаю. А на фотке Дженерал оригинал, если что... ;) Там такой пластик, как на распредах у Бриггсов, очень твёрдый.

    Этому редуктору с пластиковой шестерней, 8-мь лет на момент отказа, на 27-ми сотках... :)] о чём Вы? :)] Побойтесь Бога, всем бы такую наработку...
     
  11. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.580

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.580
    Адрес:
    Москва
    Написал же что там все должно быть металлическое, не только корпус, видимо не очень твердый раз мы тут поломку нового редуктора обсуждаем:hello:
     
  12. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.054
    Благодарности:
    427.262

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.054
    Благодарности:
    427.262
    Адрес:
    Уфа
    Я свой алко не жалею в землю вгрызаюсь. Тьфу, тьфу, ничего не сьело. Да и на электро никто еще не ремонтировал. Что то темнит тот товарищ...
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.582
    Благодарности:
    64.578

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.582
    Благодарности:
    64.578
    Адрес:
    МО
    Откуда Вы знаете, что там вышло из строя? Я досконально знаю эти редуктора и то не берусь судить, что там на новом произошло... :) Не вскрывая...

    Ну, от брака никто не застрахован, всяко бывает.
     
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.054
    Благодарности:
    427.262

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.054
    Благодарности:
    427.262
    Адрес:
    Уфа
    Да оно понятно. Но там у него все развалилось. Как асфальт фрезеровал.
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.582
    Благодарности:
    64.578

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.582
    Благодарности:
    64.578
    Адрес:
    МО
    Где? Валер, это мой редуктор от Викинга. :aga: первый... Второй мост снял валяется в гараже.
     
Статус темы:
Закрыта.