1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Неисправности газонокосилок и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Валакардин, 14.06.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. 333323
    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    27

    333323

    Участник

    333323

    Участник

    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Со 140й самоход снял потому что работал он под конец только с поднятыми колесами. На земле не тянул Кроме растянутого ремня - что может быть ?
     
  2. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.580

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.580
    Адрес:
    Москва
    Я принял за металл, все больше и больше мне нравятся Вейбанги:) На Маринке какой то итальянский редуктор стоял, интересно какие там внутренности.
    IMG_20200308_155758.jpg
     
  3. Constantin58
    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.724
    Благодарности:
    3.083

    Constantin58

    Живу здесь

    Constantin58

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.724
    Благодарности:
    3.083
    Адрес:
    Ижевск
    Редуктор приводится в действие ремнём. Как следствие, причина или в ремне, или в редукторе.
     
  4. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.580

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.580
    Адрес:
    Москва
    Даже если и упёрлись и колесо засопорилось передача ременная, ну проскользил ремень по шкивам, а тут проскользили зубцы шестерни:no:
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.053
    Благодарности:
    427.258

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.053
    Благодарности:
    427.258
    Адрес:
    Уфа
    Если бы ремень ослаблен был, он бы проскользил. А так то сцепление у него хорошее.
     
  6. 333323
    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    27

    333323

    Участник

    333323

    Участник

    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Юрий, если сниму вал, на шестерне будет какой-то артикул стоять ? Вообще их отдельно можно где то купить ? На фото V511n331Hgo.jpg видно, что нарезка зубьев разная. Как они правильно подразделяются ? Типа правая левая вперед назад ? Спасибо.
     
  7. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.580

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.580
    Адрес:
    Москва
    Там обычный гладкий ремень, думаю что он проскользнул бы. На МБ при попадании фрезы на препятствие проскальзывает тем самым уберегая редуктор от поломки.
     
  8. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.053
    Благодарности:
    427.258

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.053
    Благодарности:
    427.258
    Адрес:
    Уфа
    Это как натяжитель отрегулируешь. У моего не проскальзывал. Не то это слабое звено. Подпружиненная трещетка торированная на стенде нужна. Пусть лучше трещит, чем что то сломается.
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.562

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.562
    Адрес:
    МО
    Чтобы сделал я в этой ситуации. В силу того, что на обоих валах диаметр одинаков, отличаются только длиной, из 140-го редуктора вытащить его вал и заменить на новый от этого редуктора. Судить по фоткам сложно, но похоже, что колеса у них разные, лучше использовать замену вала.

    Очень сомневаюсь, что Маринка занимается редукторами. Вариантов начинки не много, либо храповик как на Дженерал с муфтой, либо три варианта чистой муфты трения, при наличии храповиков в колесах. Пара червяк/шестерня - стандартная для всех.

    Нет, артикулов на них нет. Артикул на узел в сборе. Нарезка разная. Левая, правая.

    Если поменять только шестерню от 140-го,есть вариант, что крутиться вал будет назад. Червяки тоже должны быть разнонаправленные тогда.

    Глядя на фотку, я не вижу причины ему не работать. Трос подтягивали, когда на 140-й пропал самоход? Недостаточно большой ход рычага выжима, куда подходит трос хода. Рычаг внутри редуктора поджимает левое храповое колесо к правому и происходит зацепление и передача крутящего момента от шестерни на правый храповик, потом на левый и на вал моста.
     
  10. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.473

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.473
    Адрес:
    Москва
    Вот в этом-то и есть опасность переднего привода - когда передним колесом упираетесь, то его поджимает и снизу и спереди - провернуться ему очень сложно. Задним же упереться во что-то гораздо сложнее. А когда заднеприводная косилка упирается декой во что-то - задние колеса спокойно буксуют. Да, на них перегруз, но он гораздо меньше, чем когда блокируется переднее колесо у переднеприводной.
    Поэтому-то на 140-й редуктор и прожил столько. По-хорошему, в случае переднего привода должна быть какая-то ограждающая конструкция для ведущих колес.
     
  11. Дзержинский72
    Регистрация:
    04.10.12
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    5

    Дзержинский72

    Живу здесь

    Дзержинский72

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.12
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Дзержинск
    Подскажите, по шестерне...
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.562

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.562
    Адрес:
    МО
    Что подсказать? Вот Вам ссылка на серт, попробуйте этих деятелей разыскать и спросить про сервис, возможно поможет, никто по размерам шестерни здесь не поможет...http://reestrinform.ru/reestr-sertifikatov-sootvetstviia/id7-reg_number-%D0%A2%D0%A1_RU_%D0%A1-RU.%D0%90%D0%9B33.%D0%92.02679.html
     
  13. 333323
    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    27

    333323

    Участник

    333323

    Участник

    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Собрал внутренности редуктора от 140й с валом от 251й. Все встало ровно, но надо ручку переставлять -колеса назад крутятся. Опять задний привод получается).
    AoF8AXmkuD0.jpg nFPENi7R2zA.jpg
    На приводной 140 и 251 стоят пятизначные номера - на единицу отличаются. На шестернях на одной 3 на другой 4. Попробую поискать, пока в Россию редукторы едут. Будет запасной - чую пригодится .
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.562

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.562
    Адрес:
    МО
    Подождите...Червяки обратные, может червяк поменять или заход не совпадает? Я же Вам писал, что назад поедет, чтобы попробовали червяк поменять...
     
  15. 333323
    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    27

    333323

    Участник

    333323

    Участник

    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Они никак не стыкуются - 140 и 251. Внутрянку имею в виду. Только комплектом. На последних фото должно быть видно .
     
Статус темы:
Закрыта.