1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Неисправности газонокосилок и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Валакардин, 14.06.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.559

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.559
    Адрес:
    МО
    Нет, подвижный храповик у них идентичен. Заходы на червяках разные, увидел, да, не зайдёт червяк от 251-й в 140-ю шестерню.
     
  2. 333323
    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    27

    333323

    Участник

    333323

    Участник

    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вот так вроде лучше видно B6V1odaYOfE.jpg TKl5HKyRQbo.jpg
    Юрий, если не затруднит, https://www.generaltransmissions.com/en/products/walk-behind/ms-300 это мой редуктор ? Спасибо.
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.559

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.559
    Адрес:
    МО
    Спасибо, да так лучше видно, шейки под нажимную скобу разные, но скобы одиноковые похоже, поэтому, в случае чего их тоже махнуть можно... :) да, посмотрю сейчас...

    Это общая спецификация на серию передних и задних. Вот здесь индификатор по конкретному редуктору и запчастям на него - http://services.generaltransmissions.com/en/walk-behind.html
    Не вижу смысла покупать редуктор в сборе, если они продают начинку. Корпус и вал, служат дольше начинки...
     
  4. Мкадыш
    Регистрация:
    03.07.12
    Сообщения:
    554
    Благодарности:
    1.318

    Мкадыш

    Живу здесь

    Мкадыш

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.07.12
    Сообщения:
    554
    Благодарности:
    1.318
    Адрес:
    Москва
    Всех приветствую!
    Eсть Cub Cadet CC LM3 CR46 S самоходная с двигателем Briggs&Stratton и есть большое предположение что обороты двигателя маловаты.
    Проблема наблюдается с начало покупки.
    Чуть нагрузка выше средней, сразу падают обороты и может заглохнуть.
    Пи чем не важно мешок или боковой выброс.
    Регулировок не нашел. Немного отогнул стойку пружины (я так понимаю центробежного регулятора оборотов), обороты повысились стало лучше.
    Но терзают смутные сомнения в правильности решения.
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.559

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.559
    Адрес:
    МО
    Давайте начнём с основного.
    1. Год выпуска и модель двигателя на косилке? В базе он должен быть BS575ЕХ (EXi), модель 09P7. Наличие гарантии на косилку?
    2. При какой высоте покоса в сантиметрах Вы работаете, сколько по высоте в сантиметрах остаётся и что косите (сорт, плотность и влажность травы).
     
  6. Мкадыш
    Регистрация:
    03.07.12
    Сообщения:
    554
    Благодарности:
    1.318

    Мкадыш

    Живу здесь

    Мкадыш

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.07.12
    Сообщения:
    554
    Благодарности:
    1.318
    Адрес:
    Москва
    Косилке год. Брал в прошлом году в конце апреля когда всех закрыли.
    Двигатель этот.
    Трава просто трава, мокрую не косим. Обычно косим раз в неделю. Высоту пробовал разную и даже пробовал в 2 прохода самый верх и потом середина. Мешок набивает плохо, может и забиться. С боковым выбросом лучше.
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.559

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.559
    Адрес:
    МО
    Т. е. косилка гарантийная была на момент обнаружения этого дефекта? А в гарантийный сервис не обращались?

    Если двигатель косилки глохнет при срезе не более 5 см травы, у меня есть предположение, что механический регулятор оборотов работает некорректно. Несмотря на то, что объем двигателя составляет всего 139-ть кубов, он обязан тянуть 46-й нож.
     
  8. nvt11
    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    12

    nvt11

    Участник

    nvt11

    Участник

    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Москва
    Газонокосилка MTD" ADVANCE 53 SPKV HW плохо едет на первой скорости, похоже на пробуксовку сцепления, на остальных скоростях едет отлично.
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.559

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.559
    Адрес:
    МО
    Подогнув пружинку тяги регулятора, Вы уменьшили длину, тем самым, увеличили угол открытия дроссельной заслонки в сторону бОльшего количества топлива для работы двигателя. Но, подняв обороты, фактический результат по работе ГК кардинально не изменился, я прав?
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.559

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.559
    Адрес:
    МО
    На тросе есть регулировка натяжения, покрутите, запомнив количество оборотов. Чулок троса надо удлиннить (сделать длиннее) тем самым выбрать зазоры в приводе вариатора.
     
  11. Мкадыш
    Регистрация:
    03.07.12
    Сообщения:
    554
    Благодарности:
    1.318

    Мкадыш

    Живу здесь

    Мкадыш

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.07.12
    Сообщения:
    554
    Благодарности:
    1.318
    Адрес:
    Москва
    Так с самой покупки было. Сначала грешили на траву или что быстро ходим, хотя на полной скорости идешь спокойным шагом. Отвезти в гарантию не дала оператор уж больно ей она нравится, Да и взяли мы ее когда все было закрыто ну с очень вкусной ценой.
    возможно
     
  12. Мкадыш
    Регистрация:
    03.07.12
    Сообщения:
    554
    Благодарности:
    1.318

    Мкадыш

    Живу здесь

    Мкадыш

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.07.12
    Сообщения:
    554
    Благодарности:
    1.318
    Адрес:
    Москва
    Немного не так, получилось что я увеличил немного усилие пружины и дроссельная заслонка немного приоткрылась, а так она стояла у ограничителя как будто нет винта холостого хода. Стали выше холостые обороты.
    Забрасывать в мешок стала лучше и вроде даже не разу не заглохла. Но увеличилась скорость хода на полной ручке, теперь за ней надо идти быстрым шагом.
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.559

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.559
    Адрес:
    МО
    Можно проверить для успокоения зазоры клапанов и померить компрессию.
    Далее описание регулировки центробежного регулятора. Если у Вас нет опыта в этом, то лучше отдайте в сервис!
    На свой страх и риск:
    На скрине ниже - подпружиненный рычаг регулятора оборотов на оси из двигателя. Чуть ослабив крепление рычага на оси и держа рукой тягу регулятора в положении полностью открытой заслонки, пассатижами поворачиваете за хвостик оси, против часовой стрелки на небольшой угол и не изменяя положения рычага закручиваете стяжную гайку фиксирующую рычаг на оси. Далее заводите двигатель, контролируя обороты двигателя тахометром. При превышении 3,0 к об/мин, процедуру повторяем, чуть повернув пассатижами ось обратно, немного ослабив крепление на рычаге и закрутив крепление по завершении процедуры.
    Настройку следует выполнять до тех пор, пока не достигнете нужного результата. Пружинку гнуть не стоило. В видосе немного теории:
     

    Вложения:

    • Screenshot_20210530_191534_com.android.chrome.jpg
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.559

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.559
    Адрес:
    МО
    Шкив на оси, при увеличении оборотов двигателя, будет вращаться тоже быстрее, прямая зависимость. Шкивы на двигателе и редукторе остались старыми и отношение старое. Там передача вращения клиновым ремнем.
    Поэтому, чтобы не бегать за ней, не превышайте 3,0к оборотов.
     
  15. Constantin58
    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.724
    Благодарности:
    3.083

    Constantin58

    Живу здесь

    Constantin58

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.724
    Благодарности:
    3.083
    Адрес:
    Ижевск
    Мне тоже так показалось. Но, боюсь, если увеличить натяг троса, на более высоких передачах не хватит свободного хода - будет двигаться без нажатия на рукоятку. Мы у друга оставили, как есть.
     
Статус темы:
Закрыта.