1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Неисправности газонокосилок и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Валакардин, 14.06.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. lmihael
    Регистрация:
    12.06.21
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1

    lmihael

    Новичок

    lmihael

    Новичок

    Регистрация:
    12.06.21
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1
    Здравствуйте, уважаемые участники. Мне досталась в наследство от папы косилка.
    Самоходность у нее не работает - тросик провисает.
    Когда я снял кожух, то увидел что ремень не натянут, а редуктор (если я правильно его называю), свободно болтается.

    1.jpg 2.jpg 3.jpg

    И еще один момент на крышке бака стоит Е85, как я понимаю - это смесь бензина и этанола, которую у нас естественно не купишь. Подскажите пожалуйста что заливать? 92?
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.557

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.557
    Адрес:
    МО
    Меняйте натяжную пружину редуктора, ремень натянется, если будет проскальзывать, подтяните трос, там есть регулировка. Бензин 92_й. Косилку заваливайте только на глушитель. Проверьте уровень масла перед запуском, потом поменяете на горячем двигателе, наклоном.

    С большой долей вероятности Вам могут подойти колеса с DDE, RAZZER, Carver, NGP.
     
  3. ИгорьОлд
    Регистрация:
    08.07.16
    Сообщения:
    903
    Благодарности:
    712

    ИгорьОлд

    Живу здесь

    ИгорьОлд

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.16
    Сообщения:
    903
    Благодарности:
    712
    Адрес:
    РБ, Новополоцк
    Когда-то давно спрашивал. Плавают обороты на газонокосилке викинг. Двигатель бригс. Читал, спрашивал, 2 раза в сервис возил (без толку) что делать вроде стало понятно (ключевое слово вроде). Тут в очередной раз разобрал карб ибо раздражать стало плавание это. Всё чисто. Компрессором всё подул. Вроде всё дуется, на герметик обратно поставил (прокладочка живая, просто перестраховался). Также на герметик поставил карб по трубке в двигатель и сопун в карб тоже на гермет ставил. В общем результата нет... даже такое ощущение, что хуже стало. Что я не так сделал? на что обратить внимание? Или ключевое в чистке - использование "волшебного очистителя" (не помню какого, но я его не покупал).

    20210609_203038.jpg 20210609_203057.jpg 20210609_203128.jpg 20210609_203130.jpg
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.557

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.557
    Адрес:
    МО
    Ну что тут скажешь... А в сервисе поменять карб на новый, не предложили? Проверяется просто - скручивают с ГК заведомо исправный и пробуют. Дефект уходит - меняют в сборе, не уходит, ковыряют дальше сам двигатель. Пять минут ровно на это.
     
  5. D1o2c3k4
    Регистрация:
    04.10.15
    Сообщения:
    514
    Благодарности:
    2.106

    D1o2c3k4

    Живу здесь

    D1o2c3k4

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.15
    Сообщения:
    514
    Благодарности:
    2.106
    Адрес:
    Южноуральск
    Карб в утиль, стопудово.
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.557

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.557
    Адрес:
    МО
    Так он одноразовый, естественно...Пластик. На этом двигателе металл - диковина... ;)
     
  7. Investigator
    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    686
    Благодарности:
    1.289

    Investigator

    Живу здесь

    Investigator

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    686
    Благодарности:
    1.289
    Адрес:
    Москва
    Пластиковые карбы – зло. У меня так на косе было. Понимаю, что там всё другое, но смысл – в пластиковом карбе. Как я его только не чистил. Продувал по-всякому.

    С виду всё идеально было, но не работало. Плюнул, купил на рынке первый попавшийся китайский карбюратор – всё заработало.
    В этом году даже заморачиватся не стал, ещё не совсем грязный поменял на новый как расходник, благо на косу он стоит чуть больше 1000 руб.

    Ну, ещё коллектор может быть. Я это теперь всем советую. :)]
     
  8. GennadyN
    Регистрация:
    19.11.11
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    3

    GennadyN

    Участник

    GennadyN

    Участник

    Регистрация:
    19.11.11
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    Добрый день. Обращение к знающим специалистам за помощью!)
    Газонокосилка makita PLM 4628N перестала заводиться. Бензин, масло в норме.
    1-заменил свечу т. к пропала искра. - не помогло
    2- свеча в бензине (значит топливная в норме)
    2-проверил катушку (фото прилагаю) - вроде норма/
    Подскажите пожалуйста, Что еще проверить перед тем как вести в сервисный центр?

    IMG_4105.jpg IMG_4098.jpg IMG_4096.jpg
     
  9. abelovn
    Регистрация:
    14.06.21
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    2

    abelovn

    Новичок

    abelovn

    Новичок

    Регистрация:
    14.06.21
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    2
    Добрый день!

    Газонокосилка CHAMPION LM5345BS
    Пошел Белый густой дым из выхлопа. Горит масло.
    (смотрите картинку, видно масло из выхлопа трубы)
    Перед этим долил бензина и масла.
    Подскажите, пожалуйста, куда копать, что посмотреть, что может быть.

    bug1.jpg
     
  10. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Попробуйте выкрутить свечу, продуть стартером цилиндр, вкрутить свечу на место и произвести запуск. У меня было однажды - правда, не на газонокосилке, а на мотоблоке - перестал заводиться на другой день, хотя накануне все было нормально. В итоге, пока не продул цилиндр (в нём оказалось много масла), никакие меры не помогали.
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.557

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.557
    Адрес:
    МО
    BS650/675EXI? После чего перестала заводиться? Если перед этим был покос, наехали на кротовину или было столкновение ножа с каким-то предметом, в первую очередь проверьте шпонку на валу маховика. Если шпонка не подрезана, модуль зажигания, система зажигания (провод, наконечник, свеча). Также проверьте работу микровыключателя на тормозе маховика (при не нажатой скобе зажигания, микровыключатель коротит на массу низковольтную цепь от модуля зажигания).

    В первую очередь проверьте уровень масла, согласно инструкции. Не превышайте МАХ. Пробку щупа закручиваете до упора, потом откручиваете и смотрите уровень. Масло горит при горизонтальном положении на относительно новой ГК с BS675EXi только в этом случае. Второй - при значительном износe поршневой.
    Проверьте отсутствие масла в воздушном фильтре, при наклонах в сторону карбюратора (недопустимо - только на глушитель или свечой вверх, на ручку ГК), возможно попадание масла из сапуна двигателя в корпус ВФ и оттуда в карбюратор.

    Screenshot_20210615_064141_com.android.chrome.jpg
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.557

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.557
    Адрес:
    МО
    Ремонт шкива вариатора и храповиков.
     
    Последнее редактирование: 15.06.21
  13. Investigator
    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    686
    Благодарности:
    1.289

    Investigator

    Живу здесь

    Investigator

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    686
    Благодарности:
    1.289
    Адрес:
    Москва
    Вот, сомневаюсь, что без производственного брака обошлось. Колёса обычно ходят дольше шестерён, по моему скромному опыту.

    У вас храповик, думаю, клинит. Найдёте колесо — проверьте храповики.
     
  14. Павел Снова
    Регистрация:
    27.01.10
    Сообщения:
    264
    Благодарности:
    96

    Павел Снова

    Живу здесь

    Павел Снова

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.10
    Сообщения:
    264
    Благодарности:
    96
    Адрес:
    Гатчина
    на 3Д принтере напечатать.
     
  15. DEFom
    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    326

    DEFom

    Живу здесь

    DEFom

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    326
    Адрес:
    Москва
    Вопрос коллективному разуму...
    Вдруг, неожиданно и резко перестала заводится косилка. Двигатель B&S 675 EX RS. Вот только косил, выключил, чтобы бункер опорожнить от травы - и... больше не завелась. Даже не чихает. Свечу поменял - не помогло. Пару раз стартер дернешь - свеча мокрая, в карбе бензин есть, т. е., получается - топливная система в норме. Вся "тонкая механика" работает, микровыключатель на тормозе маховика - прочищен и исправен. Остается катушка, хотя, совершенно непонятно, чему там ломаться... :|:
    Собственно, вопрос: как "в домашних условиях" можно проверить работоспособность катушки зажигания?
     
Статус темы:
Закрыта.