1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Неисправности газонокосилок и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Валакардин, 14.06.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. GennadyN
    Регистрация:
    19.11.11
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    3

    GennadyN

    Участник

    GennadyN

    Участник

    Регистрация:
    19.11.11
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    Шпонка надрезана, зажигание сбито ИСКРЫ не будет!
    У меня катушка зажигания звонится, искры нет, будем проверять шпонку.
    Спасибо.
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.557

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.557
    Адрес:
    МО
    Искра будет при срезанной шпонке.
     
  3. Lbfuyjcn
    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.361
    Благодарности:
    1.788

    Lbfuyjcn

    Живу здесь

    Lbfuyjcn

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.361
    Благодарности:
    1.788
    Адрес:
    Волгоград
    Разговор слепого с глухим.
    Звенящая катушка не обязательно должна быть исправной. Исправность катушки определяется способностью создавать искру. Пока вы этого сделать не можете, утверждать ее исправность возможно лишь косвенно и только при наличии большого числа измерений (сопротивление обмоток и изоляции, индуктивность) и сравнение этих данных с эталоном. У вас нет ни эталона, ни возможностей к проведению подобных замеров. Так что проще все таки заставить катушку заискрить. Ну или - к гадалке. Она гадать лучше умеет, у нее опыт.
     
  4. GennadyN
    Регистрация:
    19.11.11
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    3

    GennadyN

    Участник

    GennadyN

    Участник

    Регистрация:
    19.11.11
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    Так), искра должна быть обязательно, даже если шпонка срезана.
    Ищем искру! или сразу в авторизованную мастерскую. Только найти бы таковую (.
     
  5. Investigator
    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    686
    Благодарности:
    1.289

    Investigator

    Живу здесь

    Investigator

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    686
    Благодарности:
    1.289
    Адрес:
    Москва
    Ну, а чисто физически, если срезана шпонка, маховик просто чуть-чуть сместился по оси, почему должна искра пропасть? Только не совпадает с тактом.
     
  6. andree71
    Регистрация:
    17.06.21
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    2

    andree71

    Участник

    andree71

    Участник

    Регистрация:
    17.06.21
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    2
    Добрый день, досталась по случаю газонокосилка викинг 253.1 с заваренной передней осью, и полным отсутствием держателей оси, на обоих осях, в итоге практически не работает механизм подьема, либо перекашивает саму косилку. нашел схему в интернете и при попытки заказать держатели оси, обнаружил их несколько видов, причем на заднюю ось вообще два вида разных идут одновременно. есть подозрение, что купив этот бренд - штиль, что то изменили в креплении осей. Вопрос, возможно у кого то из форумчан сохранились эти газонокосилки или хотя бы фото ходовой части? Хочется восстановить и пользоваться, нормально. Заранее спасибо.

    IMG_20210617_104234.jpg IMG_20210617_104254.jpg IMG_20210617_104300.jpg IMG_20210617_104303.jpg
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.557

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.557
    Адрес:
    МО
    Механизмы фиксации осей полностью демонтированы. Восстанавливать центральную регулировку... А есть ли в этом смысл? Достаточно регулировки одной передней оси. Заднюю зафиксировать в среднем положении высоты деки. Кто косит постоянно, как правило, редко меняет высоту покоса.
     
  8. andree71
    Регистрация:
    17.06.21
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    2

    andree71

    Участник

    andree71

    Участник

    Регистрация:
    17.06.21
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    2
    дело как раз в том, что передняя ось и приварена к корпусу наглухо, но судя по схеме она и не регулируется. как в прочем и задняя, я не увидел на схеме чего то лишнего, чего нет у меня, (кроме держателей осей и их крепления к корпусу.) смысл есть-участок не ровный и приходится поднимать косилку, чтобы не цеплять землю. Безымянный.png да и весь этот колхоз убрать не проблема. судя по схеме -обе оси подвижны должны быть. я попробовал просто через резиновый шланг ось заднюю подвесить относительно корпуса, (исключительно для проверки механизма, т. к. до этого, при подъеме либо перекашивает полностью газонокосилку, либо вываливает заднюю ось.)
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.557

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.557
    Адрес:
    МО
    Так я Вам и написал, что поз. 8/10 отсутствуют, пружины тоже не вижу, равно как и гребенки на ручке регулировки. Если сможете их приобрести, отпескоструить и покрасить деку, замечательного. Только что тут Вам советовать? Вперёд.
     
  10. andree71
    Регистрация:
    17.06.21
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    2

    andree71

    Участник

    andree71

    Участник

    Регистрация:
    17.06.21
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    2
    я как раз и хочу понять, что за позиция 8. так как я нашел их два вида, и они сильно отличаются, а есть еще поз. 100-103, поэтому и попросил у помощи на форуме- как выглядит (или должна выглядеть, ходовая часть, задняя ось целая, и механизм поднятия тоже присутствует, пружина стоит.)
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.557

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.557
    Адрес:
    МО
    Поз. 8-мь, опорная втулка, крепится на деку винтом. Ось втулки входит в проушину скобы с криволинейным пазом. Скоба приварена к оси. Всё просто.
     
  12. andree71
    Регистрация:
    17.06.21
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    2

    andree71

    Участник

    andree71

    Участник

    Регистрация:
    17.06.21
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    2
    Безымянный1.png левая это поз 8 на схеме, правая поз 100, item_9050.jpg это тоже только держатель,

    Про скобу с криволинейным пазом не совсем понял, на оси вроде нет ничего дополнительного

    Почему и вопрос то возник, смотреть схему, то ось держится к корпусу только за счет держателя и не более того,
     
  13. andree71
    Регистрация:
    17.06.21
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    2

    andree71

    Участник

    andree71

    Участник

    Регистрация:
    17.06.21
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    2
    не совсем понял про скобу, на моих осях нет ничего дополнительного для крепления держателя. они выглядят в реале, как на схеме.

    IMG_20210617_125502.jpg IMG_20210617_125521.jpg IMG_20210617_125527.jpg
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.557

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.557
    Адрес:
    МО
    Слева, от поз. 14, скоба приваренная к оси. За счёт чего же, иначе, ось опускается/поднимается, направляющая где? :)

    Screenshot_20210617_121518_com.android.chrome.jpg

    В реале, два вида подвески. См. скрин внимательнее.
     
  15. andree71
    Регистрация:
    17.06.21
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    2

    andree71

    Участник

    andree71

    Участник

    Регистрация:
    17.06.21
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    2
    это присутствует. скоба задней оси перемещении рукоятки подъема, упирается в корпус. (эта одна из причин ремонта)
    это как раз и есть причина обращения на форум, я понял, что вообще задняя ось (ввиду того, что основная нагрузка подъема лежит на ней) то и поз. 100-103 это усиление крепления, но как они и к чему крепятся, так и не понял.
     
Статус темы:
Закрыта.