1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Неисправности газонокосилок и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Валакардин, 14.06.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Barserk
    Регистрация:
    28.02.16
    Сообщения:
    1.911
    Благодарности:
    1.997

    Barserk

    Живу здесь

    Barserk

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.16
    Сообщения:
    1.911
    Благодарности:
    1.997
    Адрес:
    Север МО.
    И Вам не хворать! Только не ясен смысл цитаты про раскол двигателя. Вы любите бить по двигателю кувалдой?
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.553

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.553
    Адрес:
    МО
    Мне не понятно, зачем самостоятельно лазить в двигатель, не имея ни знаний, ни опыта. Расколоть, расхожая фраза двигателистов, обозначающая разборку двигателя. Страниц пять назад, описывал процесс возврата к заводским настройкам. Повторять одно и тоже каждому - нет желания, найдёте и прочитаете. Надеюсь, собрали двигатель правильно? Тягу к ЦР соорентировали? Иначе всё остальное бессмысленно.
     
  3. Barserk
    Регистрация:
    28.02.16
    Сообщения:
    1.911
    Благодарности:
    1.997

    Barserk

    Живу здесь

    Barserk

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.16
    Сообщения:
    1.911
    Благодарности:
    1.997
    Адрес:
    Север МО.
    Какая тяга и разборка двигателя? Вопрос о регулировке коромысла которое стоит на выходном валу цр и идёт на карбюратор.
     
  4. Investigator
    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    686
    Благодарности:
    1.289

    Investigator

    Живу здесь

    Investigator

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    686
    Благодарности:
    1.289
    Адрес:
    Москва
    Я тоже почему-то подумал, что вы разобрали двигатель. Недопонимание.
     
  5. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Здесь не редкость - путаница из-за корректности используемых терминов. Поэтому самый лучший подход - один раз показать, чем долго рассказывать. То есть, фото. Тем более, что фото можно сделать без особых сложностей тем же смартфоном.
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.553

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.553
    Адрес:
    МО
    Пост #1242... "Разболталось коромысло, снял, доработал, поставил но не могу поймать нормальные обороты..." В этом двигателе два коромысла. Одно является приводом впускного, второе - выпускного клапана. Болезнь этих двигателей - их искривление и износ опорной втулки, для исправления этого конструктивного недостатка, они демонтируются с двигателя. Для этого двигатель нужно разобрать. Ну и т. д. Либо Вы не совсем понимаете о чем пишете, либо лыжи не едут.

    Неужели так сложно было найти? Последний раз копирую. Пост #1138. https://www.forumhouse.ru/posts/28466126/

    Ну так выложите, в чем проблема то? И нарисуйте по операциям. Я в смарте, пайнтом рисовать не умею.
     
  7. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Вообще-то сделать фото я предлагал коллеге @Barserk. И обращался именно к нему. Вы-то тут при чём?
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.553

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.553
    Адрес:
    МО
    :hello:
     
  9. andree71
    Регистрация:
    17.06.21
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    2

    andree71

    Участник

    andree71

    Участник

    Регистрация:
    17.06.21
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    2
  10. Barserk
    Регистрация:
    28.02.16
    Сообщения:
    1.911
    Благодарности:
    1.997

    Barserk

    Живу здесь

    Barserk

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.16
    Сообщения:
    1.911
    Благодарности:
    1.997
    Адрес:
    Север МО.
    К сожалению могу пользоваться практически любым инструментом но только не смартфоном. Есть телефон для звонков, планшет и ноут для интернета и фотоаппарат для снимков.

     
  11. ИгорьОлд
    Регистрация:
    08.07.16
    Сообщения:
    903
    Благодарности:
    712

    ИгорьОлд

    Живу здесь

    ИгорьОлд

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.16
    Сообщения:
    903
    Благодарности:
    712
    Адрес:
    РБ, Новополоцк
    максимум высоко.
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.553

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.553
    Адрес:
    МО
    Я знаю, что другой, механизм ЦР одинаков, как и его настройка и про это писАл, алгоритм тот же. Видос для общего развития. DOV вообще мало кто берет в ремонт. Тупиковая ветвь в двигателестроении. Как идея, безусловно интересная, но исполнение, так себе. Карб у Вас от серии EXi, там действительно нечего крутить, если забарахлит - сразу в помойку и покупать новый. Такова генеральная линия от маркетологов Бриггса. Надо же оборот концерну как то делать... ;)
     
  13. Barserk
    Регистрация:
    28.02.16
    Сообщения:
    1.911
    Благодарности:
    1.997

    Barserk

    Живу здесь

    Barserk

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.16
    Сообщения:
    1.911
    Благодарности:
    1.997
    Адрес:
    Север МО.
    Да вроде карбу барахлить рано, косилка даже обкатку толком не прошла. Долго стояла с бензином и зарос жиклер на всосе. Пока нашёл где, сдуру снял карб и увидел что коромысло вроде разболталось. Потом опять сдуру решил смазать карб и от синтетического масла он стал подклинивать, промыл промывкой, вроде все восстановилось. И вот с тех пор не могу поймать обороты. Вроде цр не должен накрыться, косилка новая. Сейчас попробую заказать новый карб из кетая, они там недорогие.
     
  14. DimChik2903
    Регистрация:
    18.02.19
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    11

    DimChik2903

    Участник

    DimChik2903

    Участник

    Регистрация:
    18.02.19
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    11
    Здравствуйте! У меня газонокосилка Elitech с мотором B&S 750EX DOV 161сс. В начале сезона фигово заводилась и работала, поменял свечу (стояла какая-то левая автомобильная), фильтр (был забит насквозь) и масло. Фильтр и свечу подобрали в магазине, за 100% совместимость свечи не отвечаю. Насколько помню, на ней была маркировка OHV. Масло залил Liqui Moly SAE30 для 4х тактных газонокосилок. Допуски API SJ.

    Первое время работала более-менее, но сейчас спустя 40-60 минут покоса она стала будто задыхаться и глохнуть на ровном месте. На следующий день проработала и того меньше. После того, как заглохла, уже почти не заводится. С момента ТО прошло буквально 2-3 покоса, со снятым воздушным фильтром ничего не меняется. Бензин- свежий 92. В чём может быть дело? Работа газонокосилки спустя те самые 40-60 минут:



    Заранее спасибо!
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.553

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.553
    Адрес:
    МО
    Слишком короткий видос, чтобы делать какое то заключение.
    Т. е., если я правильно Вас понял, на холодную заводится и работает ровно, качелей нет?
    Вы предполагаете самостоятельный ремонт или...?
     
Статус темы:
Закрыта.