1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Неисправности газонокосилок и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Валакардин, 14.06.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.579

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.579
    Адрес:
    Москва
    Это не вода, это постоянное длительное хранение ГК с бензином в карбюраторе, я столько Г-на ещё ни разу в карбюраторе не видел, все мыть и продувать с разбором. В конце сезона дело 5 минут опустошить бак и выработать бенз из карба. Бак когда мыли топливозаборный фильтр почистили?
     
  2. Lbfuyjcn
    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.361
    Благодарности:
    1.788

    Lbfuyjcn

    Живу здесь

    Lbfuyjcn

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.361
    Благодарности:
    1.788
    Адрес:
    Волгоград
    Мне стыдно до корней волос, но ни одна моя техника с пустым баком или карбюратором не стоит. Ни разу воды или грязи не находил. Собака где-то в другом месте порылась.
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.047
    Благодарности:
    427.254

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.047
    Благодарности:
    427.254
    Адрес:
    Уфа
    Вы на другой технике тоже снимали отстойники?
     
  4. Lbfuyjcn
    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.361
    Благодарности:
    1.788

    Lbfuyjcn

    Живу здесь

    Lbfuyjcn

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.361
    Благодарности:
    1.788
    Адрес:
    Волгоград
    @Veseloff, отстойники нигде не снимал.
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.553

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.553
    Адрес:
    МО
    Достаточно заправится во время слива топлива из мобильной цистерны в танк бензозаправки...почему на них и ограничивают на время слива процесс заправки клиентами... :)
     
  6. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.047
    Благодарности:
    427.254

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.047
    Благодарности:
    427.254
    Адрес:
    Уфа
    Вот наверное поэтому, храню бензин в большой канистре, потом переливаю в маленькую и из нее уже заправляюсь. Большую никогда не опустошаю полностью, со дна не сливаю поллитра в маленькую. Не знаю, помогает или нет, но так привык.
     
  7. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324
    Адрес:
    Новосибирск
    Поддержу, скорее всего причина в другом. В "хозяйстве" всякой мелкой и не очень мелкой бензотехники, как говорится, как у дурака махорки, но никогда со сливом бензина с нее в межсезонье не заморачивался. Отстойники кое где откручивал, подобного не наблюдал. Хотя с некачественным бензином сталкивался, но как то пронесло. Пы. Сы. Возможно тот самый случай про который написал Юрий.
     
    Последнее редактирование: 08.07.21
  8. DimChik2903
    Регистрация:
    18.02.19
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    11

    DimChik2903

    Участник

    DimChik2903

    Участник

    Регистрация:
    18.02.19
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    11
    На третьей фотографии видно, что капли ржавчины не растворяются в бензине, что разлит на бетоне, так что, думаю, что вода.

    Снял, раскрутил всё, что можно, вылил баллончик карбклинера, всё заработало отлично. Больше спасибо за советы!

    Насколько мог прополоскал бак, сеточку на дне не достать, визуально чистая. Продул компреесором на всякий случай в обратную сторону.
     
  9. Berberis
    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    354
    Благодарности:
    392

    Berberis

    Живу здесь

    Berberis

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    354
    Благодарности:
    392
    Адрес:
    МО
    Не там я вопрос задал. Надо было здесь. Помогите разобраться -

     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.553

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.553
    Адрес:
    МО
    Что это за газонокосилка? Маркировка какая? Взрыв схему на неё смотрели?
     
  11. Berberis
    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    354
    Благодарности:
    392

    Berberis

    Живу здесь

    Berberis

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    354
    Благодарности:
    392
    Адрес:
    МО
    Ручная, барабанная Stiga scm 440 fs.

    Деталировка тут - https://stiga-instrument.ru/zapchasti-dlya-stiga-scm-440-fs-290401608-s15/, но зачем она мне.
    Я понять не могу принцип работы узла регулировки. Если короче, то непонятно, что и в какой последовательности крутить. А в инструкции с таким запросом отправляют в сервис. Хотя там просто все, но знать бы как.

    В соседней теме, откуда моя цитата, обсуждение вроде сдвинулось и хоть что-то стало проясняться.
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.553

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.553
    Адрес:
    МО
    Регулировка прижимной пластины. Честно говоря, не понимаю, что тут непонятного.
     
  13. Berberis
    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    354
    Благодарности:
    392

    Berberis

    Живу здесь

    Berberis

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    354
    Благодарности:
    392
    Адрес:
    МО
    Там есть 2 варианта:
    1) ослабить стопорную гайку, крутануть болт, гайку затянуть

    2) не ослабляя гайку крутить болт, благо гайка опирается на подшипник.

    Но смущает усилие, боюсь сломать. И если я разжимаю (откручиваю) болт, например, на пол оборота и у меня ножи клинит, то возврат на те же пол оборота их не расклинивает, приходится крутить больше. Значит что-то я не так делаю. Усилие таково, что эта прижимная пластина на грани срыва с резьбы.
     
    Последнее редактирование: 11.07.21
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.553

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.553
    Адрес:
    МО
    Вообще-то без штангельмаузера, я бы не крутил регулировку. Пластина должна поджиматься равномерно к плоскости ножей, по всей своей длине. Зачем болт вкрутили снизу головкой, не знаю, прикололись походу. Я бы болт закрутил головкой сверху и без гайки с шайбами снизу, регулировал. Найдя нужное положение (замеряя маузером расстояние от подвижной пластины до неподвижной), с обоих сторон, держа неподвижно ключом головку болта, потом законтрил болты гайками.
     
  15. Berberis
    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    354
    Благодарности:
    392

    Berberis

    Живу здесь

    Berberis

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    354
    Благодарности:
    392
    Адрес:
    МО
    Зачем они поставили подшипник под контр гайку? Если ее приварить к болту, она будет продолжать крутиться на подшипнике синхронно с головкой болта? Если да, то болт превращается в ось с резьбой по которой ходит регулировочная пластина. Ходить будет очень туго, но будет. Но гайка не приварена, значит ее надо сильно притянуть к болту. Когда прижимное усилие гайки станет
    больше, чем ее сопротивление кручению на подшипнике, болт внутри нее перестанет крутиться и она начнет крутиться на подшипнике - и опять труднопроворачиваемая ось с резьбой.

    Может и бред, но я так понял конструкцию.

    А по факту, я кручу болт по часовой, пластина едет по резьбе к головке болта, ножи расклинивает. Но, одновременно, крутится болт в гайке и сама гайка на подшипнике, но медленнее, она как бы проворачивается на нем. В итоге, болт прижимается все сильнее к раме, усилие немалое. Но надо-то не П-образную раму корпуса болтом стягивать, а двигать внутри нее регулировочную пластину по резьбе!

    Зачем там подшипник?

    Хочется понять идею конструкторов и понимать, что делаешь, а не крутить как макака пока не расклинит...)
     
    Последнее редактирование: 11.07.21
Статус темы:
Закрыта.