1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Неисправности газонокосилок и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Валакардин, 14.06.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.559

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.559
    Адрес:
    МО
    Десять лет... BS625E/EX? Когда сам глохнет, при запуске посмотрите наличие искры на свече. Вдвоём с помощником, естественно. Если есть, причина только в отсутствии смеси в цилиндре. 190-то кубовые не очень любят жару, но это не причина для останова двигателя. Берете шприц, набираете бензина пару кубиков и через свечное вливаете в цилиндр. Быстро закручиваете свечу и запускаете. Если схватит и секунд 10-15-ть поработает - дело только в отсутствии бензина (смеси) в коллекторе. Возможен подсос воздуха через трещину впускного коллектора при нагреве блока. На холодную всё норм. Есть у старых Бриггсов такое. Понять это можно только сняв карб и декоративную крышку с стартером. Пластиковый коллектор лежит на блоке в пазу. Особое внимание тонкой круглой прокладке на кронштейне крепления карба.
     
  2. Sypersava
    Регистрация:
    26.03.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    5

    Sypersava

    Участник

    Sypersava

    Участник

    Регистрация:
    26.03.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    5
    Глохнет не при запуске, запускается хорошо, 10 мин работает - глохнет. Потом сразу незапускается, постоит минут 3-5, опять заводится хорошо, минут 10 работает, глохнет.
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.559

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.559
    Адрес:
    МО
    Да я понял. Проделайте процедуру с принудительным запуском влив бенз как описал выше. Когда заглохнет сам.
     
  4. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991
    Адрес:
    С-Пб.
    Попробуйте поработать с приоткрытой пробкой бензобака.
     
  5. vnau7
    Регистрация:
    31.07.16
    Сообщения:
    340
    Благодарности:
    464

    vnau7

    Живу здесь

    vnau7

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.16
    Сообщения:
    340
    Благодарности:
    464
    Адрес:
    Ростовская обл.
    IMG_1309.JPG IMG_1311.JPG IMG_1312.JPG
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.559

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.559
    Адрес:
    МО
    Спасибо за фотки и видос. По свече сразу могу сказать, что это наглядный пример обедненной смеси. Тривиально мало бензина поступает в карб. Поскольку эти двигатели изначально запроектированы на работу на обогащенной, то вот и объяснение хаотичным пропускам.
     
  7. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.580

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.580
    Адрес:
    Москва
    Все норм, не заморачивайтесь.

    Кмк у меня сильнее беднит, скорее всего мембрана, косит и косит я бы не заморачивался.
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.559

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.559
    Адрес:
    МО
  9. vnau7
    Регистрация:
    31.07.16
    Сообщения:
    340
    Благодарности:
    464

    vnau7

    Живу здесь

    vnau7

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.16
    Сообщения:
    340
    Благодарности:
    464
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Она изначально вся в масле была, даже салфеткой промокнул немного. Так всё таки есть смысл мембрану новую поставить?
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.559

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.559
    Адрес:
    МО
    Думаю, есть смысл поработать ею пока. Сейчас, кроме чихания, криминала не вижу. Да, обедненка, но при нагрузке не глохнет же.
     
  11. vnau7
    Регистрация:
    31.07.16
    Сообщения:
    340
    Благодарности:
    464

    vnau7

    Живу здесь

    vnau7

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.16
    Сообщения:
    340
    Благодарности:
    464
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Нет, всё норм, пожалуй обкатаю, а там видно будет.
     
  12. Alexandr0063
    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    5.163
    Благодарности:
    3.283

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    5.163
    Благодарности:
    3.283
    Была такая оказия на соседском райдере...Поменяли всё-бесполезно...Нашли совершенно случайно...В топливном шланге образовался ватный катышек, который током бензина перекрывал штуцер карбюратора. Ну как перекрывал, вернее фильтровал...Постоит, нафильтрует полный карб, завёл, поехал...Минут через 5-10 бенз в карбе кончился, встал...Постоял, нафильтровал, поехал...И так по кругу...А так как катарышек был в штуцере карба, то при сбросе шланга и течки из него бенза он не выявлялся. Продувка карба тоже ничего не давала, т. к. дули внутрь штуцера. Уже на разобранном карбе соснули воздух из штуцера на себя... и он выскочил...Проверьте...
     
  13. Lbfuyjcn
    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.361
    Благодарности:
    1.788

    Lbfuyjcn

    Живу здесь

    Lbfuyjcn

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.361
    Благодарности:
    1.788
    Адрес:
    Волгоград
    Во-во тоже такая фигня была. Только на 600-ом мерине. В баке кусок целлофана временами топливозаборник перекрывал. Правда там менять все подряд дорого было, а в 90-е еще и больно могло стать. Приходилось нарабатывать экстрасенсорные навыки.
     
  14. Mamontm
    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    74

    Mamontm

    Живу здесь

    Mamontm

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Пушкино
    IMG_20210713_114604.jpg IMG_20210713_114532.jpg IMG_20210713_114302.jpg IMG_20210713_114302.jpg
    Резьба там коротко выступает и шаг у нее больше. Наколхозил так: взял болтик подлинней, обточил гайку с помощью болгарки и шуруповерта. Законтрил гровером и самоконтрящейся гайкой.
    Теперь разболталось соединение тазика и несущих элементов передней и задней осей. Передняя сильней. Все что нужно протягивать на виду? Речь о mtd advance 53 spkv hw.
     
    Последнее редактирование: 19.07.21
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.559

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.559
    Адрес:
    МО
    Тоже выход. Протягивайте всё что болтается, конечно...
     
Статус темы:
Закрыта.