1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Зона аэропорта, ограничения в выдаче РнС - 3

Тема в разделе "Документация на строительство, ГПЗУ, СПОЗУ", создана пользователем SergSm, 15.05.20.

  1. Kaidar72
    Регистрация:
    13.01.18
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    101

    Kaidar72

    Живу здесь

    Kaidar72

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.18
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    101
    Надо разгонять Росреестр к чертям собачьим. Законы трактуют по своему. Красавчики.
    Отказ мне в регистрации без указания причины отказа. Записаться на приём к регистратору нереально. Забил на регистрацию, подожду "дачную амнистию", если не поможет, то значит буду отдыхать в незарегистрированном домике :)
     

    Вложения:

  2. 1152585
    Регистрация:
    29.05.20
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    5

    1152585

    Участник

    1152585

    Участник

    Регистрация:
    29.05.20
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    5
    Жесть!
     
  3. 1152585
    Регистрация:
    29.05.20
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    5

    1152585

    Участник

    1152585

    Участник

    Регистрация:
    29.05.20
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    5
    В продолжении разговора о судебных издержках-

    4) оператор аэродрома возмещает ущерб, причиненный гражданам и юридическим лицам при ограничении их прав на земельные участки и (или) расположенные на них объекты недвижимости, которые возникли до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, за исключением случаев осуществления самовольной постройки, в связи с установлением ранее не установленных ограничений использования земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимости и осуществления экономической и иной деятельности, в том числе при установлении приаэродромной территории в порядке, предусмотренном Воздушным кодексом Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона), за исключением случаев, предусмотренных пунктами 5 и 6 настоящей части. Убытки, причиненные публично-правовым образованиям в связи с установленными ограничениями использования земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимости и осуществления экономической и иной деятельности, возмещению не подлежат. В случае, если оператором аэродрома и оператором аэропорта, включающего в себя соответствующий аэродром, являются разные лица, распределение между ними размера этого ущерба, подлежащего возмещению, определяется соглашением между ними. В случае, если такое соглашение не заключено, данные оператор аэродрома и оператор аэропорта обязаны возместить этот ущерб солидарно;

    Федеральный закон от 1 июля 2017 г. № 135-ФЗ “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования порядка установления и использования приаэродромной территории и санитарно-защитной зоны”
    3 июля 2017

    части 3 настоящей статьи, без внесения сведений о границах приаэродромных территорий в Единый государственный реестр недвижимости. Опубликование указанных сведений осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

    2. До дня вступления в силу настоящего Федерального закона уполномоченные Правительством Российской Федерации федеральные органы исполнительной власти в случае отсутствия на 1 января 2016 года указанного в части 1 настоящей статьи описания местоположения границ приаэродромных территорий в государственном кадастре недвижимости обязаны утвердить имеющиеся на день официального опубликования настоящего Федерального закона карты (схемы), на которых отображены границы полос воздушных подходов на аэродромах экспериментальной авиации, аэродромах государственной авиации, аэродромах гражданской авиации, границы санитарно-защитных зон аэродромов, а также разместить указанные карты (схемы) на сайте уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в целях согласования размещения в таких границах объектов, указанных в части 3 настоящей статьи, без внесения сведений о таких границах в Единый государственный реестр недвижимости. Указанные карты (схемы) подлежат согласованию с высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, в границах территорий которых полностью или частично расположена приаэродромная территория (в части соответствия описания местоположения границ полос воздушных подходов на аэродромах, описания местоположения границ санитарно-защитных зон аэродромов и ограничений использования земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимости и осуществления экономической и иной деятельности в таких границах установленным требованиям). Согласование указанных карт (схем) или отказ в их согласовании подлежит представлению в указанные федеральные органы исполнительной власти в тридцатидневный срок со дня поступления в высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации проектов указанных карт (схем). В случае непредставления согласования указанных карт (схем) или непредставления отказа в их согласовании в установленный срок указанные карты (схемы) считаются согласованными. Порядок разрешения разногласий, возникающих между высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации и уполномоченными Правительством Российской Федерации федеральными органами исполнительной власти при согласовании проектов указанных карт (схем), утверждается Правительством Российской Федерации.

    3. До установления приаэродромных территорий в порядке, предусмотренном Воздушным кодексом Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона), архитектурно-строительное проектирование, строительство, реконструкция объектов капитального строительства, размещение радиотехнических и иных объектов, которые могут угрожать безопасности полетов воздушных судов, оказывать негативное воздействие на здоровье человека и окружающую среду, создавать помехи в работе радиотехнического оборудования, установленного на аэродроме, объектов радиолокации и радионавигации, предназначенных для обеспечения полетов воздушных судов, в границах указанных в части 1 настоящей статьи приаэродромных территорий или указанных в части 2 настоящей статьи полос воздушных подходов на аэродромах, санитарно-защитных зон аэродромов должны осуществляться при условии согласования размещения этих объектов в срок не более чем тридцать дней:

    1) с организацией, осуществляющей эксплуатацию аэродрома экспериментальной авиации, - для аэродрома экспериментальной авиации;

    2) с организацией, уполномоченной федеральным органом исполнительной власти, в ведении которого находится аэродром государственной авиации, - для аэродрома государственной авиации;

    3) с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере воздушного транспорта (гражданской авиации), - для аэродрома гражданской авиации. В случае непредставления согласования размещения этих объектов или непредставления отказа в согласовании их размещения в установленный срок размещение объекта считается согласованным.

    4. Указанное в части 3 настоящей статьи согласование осуществляется при наличии положительного санитарно-эпидемиологического заключения федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о соответствии размещения указанных в части 3 настоящей статьи объектов требованиям законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выдаваемого в течение тридцати дней со дня поступления заявления в данный федеральный орган исполнительной власти.

    5. По истечении трехсот шестидесяти дней со дня официального опубликования настоящего Федерального закона нарушение требований Воздушного кодекса Российской Федерации об установлении приаэродромных территорий и соответствующих ограничений использования земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимости и осуществления экономической и иной деятельности и эксплуатация такого аэродрома признаются нарушением требований безопасности полетов воздушных судов.

    6. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации вправе обратиться в Правительство Российской Федерации с предложением о приостановлении воздушных перевозок на аэродроме в случае, если по истечении трехсот шестидесяти дней со дня официального опубликования настоящего Федерального закона уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти не установлена соответствующая приаэродромная территория.

    7. В отношении аэродромов, введенных в эксплуатацию до дня вступления в силу настоящего Федерального закона:

    1) до установления приаэродромных территорий в порядке, предусмотренном Воздушным кодексом Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона), ограничения использования земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимости и осуществления экономической и иной деятельности, установленные до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, ограничения использования земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимости и осуществления экономической и иной деятельности, установленные в границах указанных в части 1 настоящей статьи приаэродромных территорий или указанных в части 2 настоящей статьи полос воздушных подходов на аэродромах, санитарно-защитных зон аэродромов, зон санитарных разрывов аэродромов, не применяются в отношении объектов капитального строительства, архитектурно-строительное проектирование, строительство, реконструкция которых согласованы собственником соответствующего аэродрома и (или) уполномоченным органом государственной власти, осуществляющим полномочия собственника соответствующего аэродрома, а также в отношении земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимости, права на которые возникли у граждан или юридических лиц до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, за исключением случаев, если эти ограничения установлены в целях обеспечения безопасности полетов воздушных судов. Убытки, причиненные публично-правовым образованиям в связи с установленными ограничениями использования земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимости и осуществления экономической и иной деятельности, возмещению не подлежат;

    2) проект решения уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти об установлении приаэродромной территории, включающий в том числе установление ограничения использования земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимости и осуществления экономической и иной деятельности, подготавливается оператором аэродрома и утверждается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти при наличии положительного санитарно-эпидемиологического заключения федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о соответствии данного проекта решения требованиям законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения по согласованию с высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, в границах территорий которых полностью или частично расположена приаэродромная территория (в части соответствия данного проекта решения, выделения на приаэродромной территории подзон, установления в таких подзонах ограничений использования земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимости и осуществления экономической и иной деятельности порядку описания местоположения границ приаэродромной территории, порядку выделения на приаэродромной территории подзон, в которых устанавливаются эти ограничения), осуществляемому с учетом заключений уполномоченных органов местного самоуправления муниципальных образований, в границах которых полностью или частично расположена приаэродромная территория, содержащих расчет размера ущерба, подлежащего возмещению гражданам, юридическим лицам и публично-правовым образованиям в связи с установлением ограничений использования земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимости и осуществления экономической и иной деятельности. Согласование данного проекта решения или отказ в его согласовании подлежит представлению в уполномоченные Правительством Российской Федерации федеральные органы исполнительной власти в тридцатидневный срок со дня поступления в высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации данного проекта решения. В случае непредставления согласования данного проекта решения или непредставления отказа в его согласовании в установленный срок данный проект решения считается согласованным. Порядок разрешения разногласий, возникающих между высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации и уполномоченными Правительством Российской Федерации федеральными органами исполнительной власти при согласовании данного проекта решения, утверждается Правительством Российской Федерации;

    3) установление приаэродромной территории осуществляется в соответствии с основными характеристиками сооружений, предназначенных для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов, содержащимися в аэронавигационном паспорте аэродрома гражданской авиации, инструкции по производству полетов в районе аэродрома государственной авиации или аэродрома экспериментальной авиации;

    4) оператор аэродрома возмещает ущерб, причиненный гражданам и юридическим лицам при ограничении их прав на земельные участки и (или) расположенные на них объекты недвижимости, которые возникли до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, за исключением случаев осуществления самовольной постройки, в связи с установлением ранее не установленных ограничений использования земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимости и осуществления экономической и иной деятельности, в том числе при установлении приаэродромной территории в порядке, предусмотренном Воздушным кодексом Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона), за исключением случаев, предусмотренных пунктами 5 и 6 настоящей части. Убытки, причиненные публично-правовым образованиям в связи с установленными ограничениями использования земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимости и осуществления экономической и иной деятельности, возмещению не подлежат. В случае, если оператором аэродрома и оператором аэропорта, включающего в себя соответствующий аэродром, являются разные лица, распределение между ними размера этого ущерба, подлежащего возмещению, определяется соглашением между ними. В случае, если такое соглашение не заключено, данные оператор аэродрома и оператор аэропорта обязаны возместить этот ущерб солидарно;

    5) ограничения использования земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимости и осуществления экономической и иной деятельности, установленные в седьмой подзоне приаэродромной территории при установлении приаэродромных территорий в порядке, предусмотренном Воздушным кодексом Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона), не применяются в отношении земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимости, права на которые возникли у граждан или юридических лиц до дня вступления в силу настоящего Федерального закона;

    6) за счет соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации возмещается ущерб, причиненный гражданам и юридическим лицам при ограничении их прав на земельные участки и (или) расположенные на них объекты недвижимости, которые возникли до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, за исключением случаев осуществления самовольной постройки, в связи с установлением в целях обеспечения безопасности полетов воздушных судов ограничений использования земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимости и осуществления экономической и иной деятельности, если использование таких земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимости было согласовано уполномоченными Правительством Российской Федерации федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, которые осуществляли полномочия собственников соответствующих аэродромов.

    Статья 5

    1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлен иной срок вступления их в силу.

    2. Статьи 1 - 3, части 5, 6 и пункты 2 и 3 части 7 статьи 4 настоящего Федерального закона вступают в силу по истечении девяноста дней после дня официального опубликования настоящего Федерального закона.

    Президент Российской Федерации В. Путин
    Москва, Кремль
    1 июля 2017 года
    № 135-ФЗ

    Обзор документа
    Скорректированы Воздушный и Градостроительный кодексы РФ, Закон о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения.

    Предусмотрено, что приаэродромная территория устанавливается уполномоченным Правительством РФ федеральным органом власти в целях обеспечения безопасности полетов воздушных судов, перспективного развития аэропорта и исключения негативного воздействия оборудования аэродрома и полетов воздушных судов на здоровье человека и окружающую среду.

    На территории могут выделяться 7 подзон, в которых устанавливаются ограничения использования земельных участков и осуществления экономической и иной деятельности. Порядок выделения подзон утверждается Правительством РФ.

    Проект правил землепользования и застройки, подготовленный применительно к территории муниципалитета, в границах которого полностью или частично расположена приаэродромная территория, направляется уполномоченному Правительством РФ федеральному органу власти для согласования.

    Также предусмотрено, что порядок установления санитарно-защитных зон и использования земельных участков, расположенных в границах указанных зон, утверждается Правительством РФ.

    Поправки вступают в силу со дня официального опубликования, за исключением отдельных положений, для которых предусмотрен иной срок.
     
  4. Внуково2076
    Регистрация:
    02.11.19
    Сообщения:
    1.335
    Благодарности:
    230

    Внуково2076

    Живу здесь

    Внуково2076

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.19
    Сообщения:
    1.335
    Благодарности:
    230
    ну это канешна чушь собачья! надо обжаловать на сайте Вашконтроль и сайте Ресстра, отказывать по новым основаниям запрещено

    https://www.garant.ru/news/1224299/

    С 18 октября запрещено повторно отказывать заявителю в предоставлении госуслуги по причинам, которые не были указаны в первый раз
    18 октября 2018

    Органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, а также МФЦ (если они оказывают госуслуги в полном объеме) теперь не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении услуги (Федеральный закон от 19 июля 2018 г. № 204-ФЗ).

    если не поможет тогда тока остается получать согласование, проконсультируйтесь с @SergSm, он профессионал в этом деле
     
  5. 1152585
    Регистрация:
    29.05.20
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    5

    1152585

    Участник

    1152585

    Участник

    Регистрация:
    29.05.20
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    5
    А кто нибудь может разъяснить эту статью и пункт 2 этой статьи?

    ЗК РФ Статья 107. Последствия установления, изменения, прекращения существования зон с особыми условиями использования территорий

    1. Со дня установления или изменения зоны с особыми условиями использования территории на земельных участках, расположенных в границах такой зоны, не допускаются строительство, использование зданий, сооружений, разрешенное использование (назначение) которых не соответствует ограничениям использования земельных участков, предусмотренных решением об установлении, изменении зоны с особыми условиями использования территории, а также иное использование земельных участков, не соответствующее указанным ограничениям, если иное не предусмотрено пунктами 2 и 4 настоящей статьи. Реконструкция указанных зданий, сооружений может осуществляться только путем их приведения в соответствие с ограничениями использования земельных участков, установленными в границах зоны с особыми условиями использования территории.
    пунктом 15 статьи 106 настоящего Кодекса:
    1) использование земельных участков, расположенных в границах данной зоны, в соответствии с ранее установленным видом разрешенного использования земельных участков для целей, не связанных со строительством, с реконструкцией объектов капитального строительства;
    2) использование земельных участков, расположенных в границах данной зоны, для строительства, реконструкции объектов капитального строительства на основании разрешения на строительство, выданного до дня установления или изменения зоны с особыми условиями использования территории, или в случае начала строительства, реконструкции до дня установления или изменения данной зоны, если для строительства, реконструкции указанного объекта капитального строительства не требуется выдача разрешения на строительство;
    3) использование зданий, сооружений, расположенных в границах такой зоны, в соответствии с их видом разрешенного использования.
     
  6. ИМХО
    Регистрация:
    31.05.17
    Сообщения:
    10.548
    Благодарности:
    4.079

    ИМХО

    Живу здесь

    ИМХО

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.05.17
    Сообщения:
    10.548
    Благодарности:
    4.079
    Адрес:
    70RUS
    Это письмо Росреестра читали?:
    https://sudact.ru/law/pismo-rosreestra-ot-05022020-n-14-00944-ge20-po/
    все ограничения Росреестр применяет только:
    Если на момент выдачи РнС не было "приаэродромных ограничений" (а их не было) - они не имеют права требовать согласовывать
     
  7. 1152585
    Регистрация:
    29.05.20
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    5

    1152585

    Участник

    1152585

    Участник

    Регистрация:
    29.05.20
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    5
    Согласно этому письму, Регистратору, а именно Росреестру намекают на то, что он вправе направить запрос о нужности согласования по данному учаску самостоятельно в Росавиацию (читать здесь Домодедово), а не приостанавливать регистрационные действия.

    Выдержка из письма по ссылке:
    Учитывая изложенное, полагаем, что при осуществлении учетно-регистрационных действий в отношении указанных в части 12 статьи 70 Закона о недвижимости объектов недвижимости, строительство которых было начато до момента установления соответствующих ограничений, государственному регистратору прав следует направлять запрос в Федеральное агентство воздушного транспорта (его территориальное подразделение в Московской области) о необходимости наличия согласования размещения конкретного здания, заявленного к осуществлению учетно-регистрационных действий.
     
  8. Внуково2076
    Регистрация:
    02.11.19
    Сообщения:
    1.335
    Благодарности:
    230

    Внуково2076

    Живу здесь

    Внуково2076

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.19
    Сообщения:
    1.335
    Благодарности:
    230
    не совсем так по моему, из смысла письма нужно направить запрос в Росавиа, но предположим Росавиа не согласует, что делать собственнику дома в СНТ построенного в 1994 году? как всегда лебедь рак да щука
     
  9. Внуково2076
    Регистрация:
    02.11.19
    Сообщения:
    1.335
    Благодарности:
    230

    Внуково2076

    Живу здесь

    Внуково2076

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.19
    Сообщения:
    1.335
    Благодарности:
    230
    приостановить то он все равно будет обязан, так как сроки регистрации короткие
     
  10. seriy-5297
    Регистрация:
    10.03.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    seriy-5297

    Новичок

    seriy-5297

    Новичок

    Регистрация:
    10.03.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Всем привет! Я так понял для согласования с аэродромом Черное нужно делать экспертизу. Мне Центр гигиены и эпидемиологии за нее зарядили аж 56.000 ! Это реально так стоит? Или напутали чего?

     
  11. SergSm
    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    208
    Благодарности:
    75

    SergSm

    Живу здесь

    SergSm

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    208
    Благодарности:
    75
    Они и раньше-то были перегружены, как следствие, сроки у них были негуманные.
    А теперь добавились Внуково и Шереметьево.
    Возможно, как следствие перегруза, цены и выросли. Хотя, чтобы настолько...
    С уважением, Сергей.
     
  12. seriy-5297
    Регистрация:
    10.03.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    seriy-5297

    Новичок

    seriy-5297

    Новичок

    Регистрация:
    10.03.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    А сколько раньше просили?
     
  13. SergSm
    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    208
    Благодарности:
    75

    SergSm

    Живу здесь

    SergSm

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    208
    Благодарности:
    75
    Я у них замеры для ИЖС никогда не делал, по вышеназванным причинам, только Экспертизы.
    Крупные участки под застройку (по несколько десятков гектар) - это да, но там ценник совсем другой, и бюджет соответствующий, но туда и едут они буквально в течение пары-тройки дней.
    Могу только поинтересоваться когда там буду.
    С уважением, Сергей.
     
  14. seriy-5297
    Регистрация:
    10.03.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    seriy-5297

    Новичок

    seriy-5297

    Новичок

    Регистрация:
    10.03.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    А где-то можно сделать подешевле?
     
  15. SergSm
    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    208
    Благодарности:
    75

    SergSm

    Живу здесь

    SergSm

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    208
    Благодарности:
    75
    В личку черканул.
    С уважением, Сергей.