1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Газонокосилки Daewoo

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем nsk-sergey, 23.06.20.

  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.257

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.257
    Адрес:
    МО
    Объём понимать не надо. Модель двигателя обозначена на блоке двигателя - перепешите её и зайдите на сайт Daye - в раздел двигателей. Мало того, что с объёмом мухлеж, там и ножи короче заявленных. Читайте тему внимательно. По фактическому размеру ножей здесь табличка есть.
     
  2. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.529
    Благодарности:
    49.034

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.529
    Благодарности:
    49.034
    Адрес:
    Москва
    Помнится у меня на Дэу корпус редуктора пластиковый был, сомневаюсь что в нем шестерни металл. Ещё нае-ло с длиной ножа, 5600 это обычная 53см косилка.
     
  3. DeemasB
    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    256
    Благодарности:
    131

    DeemasB

    Живу здесь

    DeemasB

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    256
    Благодарности:
    131
    Зря сомневаетесь
    С шириной скашивания это наши ушлые маркетологи, перепродаваны этой техники намутили. Они указывают диаметр дэки, но умалчивают про ширину скашивания…в этом да, черти)
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.257

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.257
    Адрес:
    МО
    Пластик, причём нонейм редуктор:
     

    Вложения:

    • Screenshot_20230522_193205_com.opera.browser.jpg
  5. DeemasB
    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    256
    Благодарности:
    131

    DeemasB

    Живу здесь

    DeemasB

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    256
    Благодарности:
    131
    Зачем мне читать, если можно все замерить самостоятельно?
    Для примера, в некоторых автомобилях также не верно указан объем и лс и зачастую не соответствует его маркировке, но это для того чтобы ввозить его по другому тех регламенту
     
  6. Dmt69
    Регистрация:
    09.06.16
    Сообщения:
    1.193
    Благодарности:
    704

    Dmt69

    Живу здесь

    Dmt69

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.16
    Сообщения:
    1.193
    Благодарности:
    704
    Адрес:
    Бронницы, МО
    L 48SP кто-то владеет, какие впечатления? Я так понимаю отличия от DLM 48SP только в двигателе (У L48SP немного мощнее, судя по заявленным ттх). Но модель видимо новее, отзывов в сети мало.
    И как то смущает внешнее (1 в 1) и в названии модели cходство c DeWorks L48SP
     
  7. DeemasB
    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    256
    Благодарности:
    131

    DeemasB

    Живу здесь

    DeemasB

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    256
    Благодарности:
    131
    Я про требуху внутри. Я несколько штук перебрал и везде был металл. Вам встречались пластиковые потроха в деу?
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.257

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.257
    Адрес:
    МО
    Однояйцевые китайские близнецы от Daye. Цвет разный.
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.257

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.257
    Адрес:
    МО
    Пластиковые потроха мне встречались в Викинге и Хускварне. А Вам? :)] Мосты GT.
     
  10. DeemasB
    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    256
    Благодарности:
    131

    DeemasB

    Живу здесь

    DeemasB

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    256
    Благодарности:
    131
    Мы сейчас про них ведем речь?
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.257

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.257
    Адрес:
    МО
    Вы считаете, что углепластик хуже ходит чем латунь? :)]
     
  12. DeemasB
    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    256
    Благодарности:
    131

    DeemasB

    Живу здесь

    DeemasB

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    256
    Благодарности:
    131
    Мне встречались пластиковые поддоны в кпп бмв, стоит сейчас это тут обсуждать?
     
  13. DeemasB
    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    256
    Благодарности:
    131

    DeemasB

    Живу здесь

    DeemasB

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    256
    Благодарности:
    131
    Углепластик? Знаете почему его не используют в трущихся парах? Какие нагрузки он лучше выдерживает? Почему при незначительном повреждении элементов обшивки из углепластика меняют полностью элемент без возможности ремонта?

    Мне тоже все стало предельно понятно ху из ху) далее не вижу смысла вести диалог…
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.257

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.257
    Адрес:
    МО
    Сайт Дженерал Трансмишн (GT), ознакомьтесь для начала - https://generaltransmissions.com/en/
    Эти мосты ставят все ведущие производители бензиновых ГК. Шестерня - углепластик.

    Правильно, обсуждать эти дешевые китайские поделки тоже не вижу смысла - потеря времени.
     
  15. DeemasB
    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    256
    Благодарности:
    131

    DeemasB

    Живу здесь

    DeemasB

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    256
    Благодарности:
    131
    Юрий, давайте закончим наш спор. Ведущие производители автомобилей ставили акпп с двумя сухими сцеплениями (один из примеров дсг от ваг) позже признали, что оно так не работает (точнее работает, но недолго). Мне теперь что, верить маркетологам крупных компаний, а не тому, что говорит наука (сопромат, термех и тп)?