1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Газонокосилки Daewoo

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем nsk-sergey, 23.06.20.

  1. Batizkaff
    Регистрация:
    07.07.16
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    8

    Batizkaff

    Участник

    Batizkaff

    Участник

    Регистрация:
    07.07.16
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    8
    Пока не разбирал, остается только Ванговать возможные неисправности...
    Если взять мои симптомы и Вашу подсказку, то я вгоняюсь в ступор. Именно из-за того, что у меня клин, и при моменте заглоха вибрация была на обычном уровне, во всяком случае я не заметил, чтобы она стала не детской. Из-за этих мыслей пытаюсь понять, что еще там может случится. Подшипники? Поршень с кольцами? (кстати в апреле разбирал, смотрел, поршень был в хорошем состоянии. Был только легкий "рабочий" налет, ходил хорошо) Больше там и ломаться нечему...
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.256

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.256
    Адрес:
    МО
    Да, клин на 4Т, при должном уровне масла и относительно небольшой наработке, редок... Я бы сейчас уже начал мониторить новый двигатель, а этот продать как есть, на з/части.
     
  3. Batizkaff
    Регистрация:
    07.07.16
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    8

    Batizkaff

    Участник

    Batizkaff

    Участник

    Регистрация:
    07.07.16
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    8
    Тогда хочу сразу на всякий за советом по поводу движка. В сторону каких производителей смотреть? И как они крепятся к деке - все одинаково по расположению и количеству болтов или нужно будет "доработать напильником"?
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.256

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.256
    Адрес:
    МО
    Производитель будет понятен после замера диаметра и вылета коленвала.
    Крепеж стандартный - на три болта.
     
  5. andr150
    Регистрация:
    27.11.22
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    17

    andr150

    Участник

    andr150

    Участник

    Регистрация:
    27.11.22
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    17
    Внутри металл.

    IMG20230313185608.jpg IMG20230313185514.jpg IMG20230313185551.jpg
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.256

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.256
    Адрес:
    МО
    Ну так и корпус на Вашей - силуминовый. Речь и приложенная фотка - о корпусе редуктора шла...:) То, что Daye латунь использует на шестеренке - давно известно.
    А что это за ужас на шестерне волосатый? Зачем вскрыли, проблемы?
    На червяке слабенький радиальный подшипник, на валу какие-то детские радиально упорные... Мда... Не весело.
     
    Последнее редактирование: 16.06.23
  7. andr150
    Регистрация:
    27.11.22
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    17

    andr150

    Участник

    andr150

    Участник

    Регистрация:
    27.11.22
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    17
    Корпус пластик, вскрыл смазку проверить, тёмная это смазка смолибденом, старая смазка была грязная, вобшем весной всю перебрал о мотор мощнее поставил.
    Родной мотор остался, рабочий, полтора сезона, может кому надо, в личку пишите.

    IMG20230402131629.jpg IMG20230402131618.jpg IMG20230311172018.jpg IMG20230311171747.jpg IMG20230311171722.jpg IMG20230311171649.jpg
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.256

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.256
    Адрес:
    МО
    Зачем на латуни молибден? Ох, зря Вы это сделали... Он идёт только на стальные пары и сталь по чугуну... Судя по консистенции, изначально там была нейтральная смазка ЕР2 /ЕР3.

    А вот то, что DG350й махнули на Лонсин 1Р70FA, это Вы абсолютно правильно сделали... :super:
     
  9. andr150
    Регистрация:
    27.11.22
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    17

    andr150

    Участник

    andr150

    Участник

    Регистрация:
    27.11.22
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    17
    Да, Лонсин просто зверь! Уже 10 моточасов отработал, всё отлично!

    IMG20230616164153.jpg
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.256

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.256
    Адрес:
    МО
    Не сомневаюсь... :) Сейчас только APEK-AS 48SP комплектуют 196ти кубовым Лонсином на 46см ноже.
     
  11. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.529
    Благодарности:
    49.034

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.529
    Благодарности:
    49.034
    Адрес:
    Москва
    Смазка пластичная заложена?

    Да там нагрузки то нет, подшипники там просто должны быть, они есть и даже маркированные:)
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.256

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.256
    Адрес:
    МО
    Ну, это не повод чтобы всякую шнягу туда засовывать. Да и зачем на червяке глухой подшипник? :)
     
  13. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.529
    Благодарности:
    49.034

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.529
    Благодарности:
    49.034
    Адрес:
    Москва
    Экономят, вряд ли кто то будет ставить в эти редукторы SKF или FAG. На счёт применения открытого или закрытого подшипника здесь не знаю, но редуктор низкооборотистый так почему бы и нет.
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.256

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.256
    Адрес:
    МО
    Смысла не вижу, не такой уж и низкооборотистый, на червяке чуть больше или 3.0к об/мин:

    IMG_20190817_110327.jpg
     
  15. andr150
    Регистрация:
    27.11.22
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    17

    andr150

    Участник

    andr150

    Участник

    Регистрация:
    27.11.22
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    17
    Родная смазка была светлая и жидковата на мой взгляд, типа EP-0, точно не знаю.